МАШИНА ПРОДАНА!!!!!!
Возникли некие семейные проблемы и в связи с этим приходится продавать свою 30чку

В общем по документам она 1984 года 318 I в птс 105 л.с машина снимается и ставится на учет без проблем.
С машиной проделано много работ и вложено не мало денежных средств. По кузову имеются КОСЯКИ! В виде них это замятый фартук с левой стороны ( поймал по зиме глыбу из под фуры ). Зимой еще на м20б25 занесло, слегка тюкнулся бампером о5 левой стороной лопнула краска на крыле и лопнул маленько бампер. Полы родные не гнилые. Нишу под запаску варил и правый карман под аккум. В связи с установкой разношироких барбетов А r16 перед 7.5 j зад 9.0j резина 215/40 и занижением пришлось раскатывать арки с левой стороны при раскатке лопнула шпакля на кантике арки и отвалилась.. .
Для удобной замены и вытаскивания мотора сделана разборная морда как в е34.
Установлен м30б35 с е34 живой валит бочком только давай, редуктор бы подлинее, а то 3и первые передачи тупо шлефуют.
Мотор масло не жрет. примерный расход вваливая по городу 20 литров на сотку.
Не где масло не ссыт, чистенький, красивый моторчик. Недавно поменяно масло 5w50 и фильтр, новые свечи. Все сальники и прокладки поменяны!
Сцепление новое Sash.
Единственный косяк течет задний сальник мкпп , он есть надо поменять.
Подвесной подшипник новый, подушки кпп и мотора новые.
Редуктор 3.91 с блоком широкий.
Толстые привода, задняя балка дисковая под абс. ручник работает.
По салону седла бмв моторспорты водительское перетянуто в кожу, пассажирское сток велюр в отличном состоянии. заднее обычное.
Руль тоже моторспорт.
Приборка от е34 хай версии.
И еще куча всяких запчастюлек устанавливалось на машину новыми, либо б.у оригинал в гуд состоянии.
Цена видится в районе 170 тыр со всем что есть плюс 2 14тых колеса для отжига и покатушек бочком. Реальному покупателю обоснованный торг!
НЕЧЕГО ОТДЕЛЬНО ПРОДАВАТЬ НЕ БУДУ!



