BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б25 проблема с оборотами  (Прочитано 1904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« : 26 Июля 2013, 00:59:16 »
после простоя авто больше месяца замены сцепы и выхлопной началась нестабильная работа двиг на верхах ? при этом когда работает на нейтралке перегазовки нормальные при разгоне на первой у норме ,на второй уже после 4 тыщ начинает глючить! на третей еще хуже! поменял бензонасос , клапан сброса давления бенза, фильтр и реле бензонасоса. еще после долгих повышеных оборотов двиг ваще на пол минуты пропадают реакции на газ
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б25 проблема с оборотами

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 26 Июля 2013, 17:26:18 »
У меня на м20 были нестабильные холостые, заменил дпдз все в норме стало, потом глюки на верхах были на несколько секунд педаль газа перестовала реагировать попробовал заменить блок управления двигателем мне помогло.
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Июля 2013, 18:36:17 »
У меня на м20 были нестабильные холостые, заменил дпдз все в норме стало, потом глюки на верхах были на несколько секунд педаль газа перестовала реагировать попробовал заменить блок управления двигателем мне помогло.
холостой ход работает отлично ! моторон 1.0   диагносты даже близко не хотят смотреть 
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Июля 2013, 23:05:56 »
А если газ в пол, то как разгоняется? Мотрон 1.0 простой, там ничего такого нету. Померий давление, в том числе и на ходу, прозвони ДПДЗ, ДТОЖ, посмотри не клинит ли расходомер, и плавно ли меняются показания. Может форсунки почистить не мешает.

Давление на ходу мерить так - ставишь манометр в разрыв подачи, на длинные шланги и пихаешь манометр под дворник, так, что-бы было видно пассажиру. Ты едешь, пассажир смотрит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 27 Июля 2013, 16:49:02 »
вчара проверили давление в норме нооо  моментами падает давление и  насос на время перестаёт жужать  ( насос новый ) может дело в проводке? реле поменял а дальше где искать?  ещё вото такое - когда включено зажигание приборка показывает уровень топлива в баке а когда завожу двиг подает в ноль и загорается лампока.  так вото на тот момент когда отключается бензонасос стрелка начинает показывает правилино
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 14:21:25 от KOSTA.15RUS
»
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Июля 2013, 12:30:01 »
Это у тебя стопудов где-то в проводке косяки, при том скорее всего в проводке салонной, ибо именно она идёт к насосу и датчику.

Проводка у тебя родная первого перехода, насос подвесной, или имеется какие-то изменения? Тебе нужно проследить проводку идущую от места в ногах водителя и до задней части, проверить пучок что идёт от разъёма под задним сиденьем к баку на датчики, проверить клеммы на насос. Я бы начал с изучения схемы и расположения этих проводов.

Я бы сказал что скорее всего когда ты газуешь где-то провод отваливается, по этому на стоячей всё ОК, а при езде траблы. При том проблемы две, и скорее всего связаны, где-то что-то возможно ещё и коротит, или просто заколхоженно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 29 Июля 2013, 15:12:12 »
Это у тебя стопудов где-то в проводке косяки, при том скорее всего в проводке салонной, ибо именно она идёт к насосу и датчику.

Проводка у тебя родная первого перехода, насос подвесной, или имеется какие-то изменения? Тебе нужно проследить проводку идущую от места в ногах водителя и до задней части, проверить пучок что идёт от разъёма под задним сиденьем к баку на датчики, проверить клеммы на насос. Я бы начал с изучения схемы и расположения этих проводов.

Я бы сказал что скорее всего когда ты газуешь где-то провод отваливается, по этому на стоячей всё ОК, а при езде траблы. При том проблемы две, и скорее всего связаны, где-то что-то возможно ещё и коротит, или просто заколхоженно.
Благодарю Victor I  !!!  ща распечатал схему проводки . к выходным буду искать . проводка вроде  1-го перехода  без калхоза но авто долго стояла  и с водительской стороны  возле парога пучёк отрезаных зелёных проводов 
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Июля 2013, 15:20:12 »
Да, там под ногами много косяков может быть, так как там обычно болото, а все провода назад проходят там.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 29 Июля 2013, 15:38:39 »
Да, там под ногами много косяков может быть, так как там обычно болото, а все провода назад проходят там.
болото было ранше)))  провода все как положенно  за сидение уходят  и бензонасосные под сиденье
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Июля 2013, 15:41:38 »
болото было ранше)))  провода все как положенно  за сидение уходят  и бензонасосные под сиденье
Ну вот это может быть следствие болота...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам