BMW E30 Logo

Автор Тема: [Рыбница] M40 при резком нажатии на газ начинает захлёбываться и глохнет  (Прочитано 3053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« : 26 Июля 2013, 12:58:20 »
На холодную заводится нормально , работает ровно без перебоев , при прогреве до рабочей температуры тоже всё нормально , на горячую чуть-чуть стоит поездить и начинаются фокусы , резко нажимаешь полный газ начинает переливать и глохнуть , если плавно нажимать на газ , то всё нормально . Когда всё это начинается , отключаю расходомер и всё нормализуется . Ставил два других расходомера (не факт,что они рабочие) , всё тоже самое ... Уже не знаю куда копать , проводку полностью прозвонил , всё в порядке . Подскажите , что ещё стоит посмотреть , проверить ? 

Рекомендуем почитать по теме [Рыбница] M40 при резком нажатии на газ начинает захлёбываться и глохнет

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 26 Июля 2013, 13:38:50 »
Это болячка старых М40, точнее старых расходомеров. Может еще в купе со сдохшей лямбдой. Попробуй найти действительно рабочий расходомер. На м40 1,8л подходит расходомер с м42.
На всякий случай проверить датчик температуры, который для мозга.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 26 Июля 2013, 16:20:11 »
ДТ нормальный , лямбда новая . Сейчас попробовал подогнуть лапы в расходомере , стало лучше работать .
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 26 Июля 2013, 19:25:54 »
лямбда новая
что за лямбду брал? универсальную?

по сабжу
чет мне кажется что попахивает здесь маф-конвертором
как и у меня видимо тоже
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 19:31:26 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 27 Июля 2013, 01:20:38 »
проверял давление в системе топливной? у меня из за этого было. Симптомы те же, сначала проверил топливное давление, оказалось ниже, нашел разрыв (В баке лопнул шланг), но до конца не получилось устранить. Прочистил форсунки очистителем карбюратора и вуаля все заработало, и даже лучше прежнего
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 27 Июля 2013, 20:40:35 »
проверял давление в системе топливной? у меня из за этого было. Симптомы те же, сначала проверил топливное давление, оказалось ниже, нашел разрыв (В баке лопнул шланг), но до конца не получилось устранить. Прочистил форсунки очистителем карбюратора и вуаля все заработало, и даже лучше прежнего

Хороший совет, но тогда бы проблемы были бы и на холодную и на горячую. А также мотор явно бы "тупил", не развивая мощности.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 28 Июля 2013, 09:19:20 »
Хороший совет, но тогда бы проблемы были бы и на холодную и на горячую. А также мотор явно бы "тупил", не развивая мощности.
не факт что на холодную было бы тоже самое. Иногда умирающий бензонасос явно проявляет себя только при езде

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам