Насколько помню диодный мост просто прикручен винтиками к корпусу гены и к нему припаяна обмотка статора. Т.е. достаточно выкрутить винтики с моста и распаять от обмотки статора и всё легко снимается.
Проверить диоды, раз уж разобрал, можно обычным мультиметром - проверяешь каждый диод в режиме прозвонки диода (на мультиметре будет соответствующий значёк, в это положение и нужно ставить ползунок мульиметра для прозвонки), в одну сторону будет звониться с небольшим сопротивлением, а при перевороте щупов тестера на том же диоде уже звониться не должен. Кстать там ещё доп. диоды стоят кажется, их иногда не видно из-за грязи и потому что эпоксидкой замазаны, прозвони и их за одно, звонятся так же.
Другой вопрос нафига это нужно, потому что скорее всего диодный мост в порядке. Если на заведенной машине не было замечено свечение в полнакала лампы зарядки АКБ на панели приборов, то переживать на счёт целостности диодного моста думаю смысла нет.
Я бы больше внимания обратил на состояние проводов. В первую очередь проводов "от корпуса гены до двигателя, от двигателя до кузова", ну и на сами места куда эти провода прикручиваются, может подгнило или просто сильно окислилось...
Ещё внимательно осмотри токосъёмные кольца на роторе генератора - если вырабтка большая или элептический износ то под замену. Проверь подшипник рядом с токосъёмными кольцами.
Ну и наконец сами щётки на таблетке - может банально стёрлись.