BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие и проверка диодного моста  (Прочитано 3894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 27 Июля 2013, 07:01:42 »
Помогите с советом   Генератор стоит на М-10  65 а   На  выходе с гены( + на + клемму а - на корпус) показывает на хх 13.8 в  на аккумуляторе 13.5 в Разобрал  гену и столкнулся с проблемой-как проверить и снять мост? Кто сталкивался-расскажите   Правда когда ставил таблетку-не посмотрел на ее данные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие и проверка диодного моста

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 27 Июля 2013, 10:55:58 »
Насколько помню диодный мост  просто прикручен винтиками к корпусу гены и к нему припаяна обмотка статора. Т.е. достаточно выкрутить винтики с моста и распаять от обмотки статора и всё легко снимается.
Проверить диоды, раз уж разобрал, можно обычным мультиметром - проверяешь каждый диод в режиме прозвонки диода (на мультиметре будет соответствующий значёк, в это положение и нужно ставить ползунок мульиметра для прозвонки), в одну сторону будет звониться с небольшим сопротивлением, а при перевороте щупов тестера на том же диоде уже звониться не должен. Кстать там ещё доп. диоды стоят кажется, их иногда не видно из-за грязи и потому что эпоксидкой замазаны, прозвони и их за одно, звонятся так же.

Другой вопрос нафига это нужно, потому что скорее всего диодный мост в порядке. Если на заведенной машине не было замечено свечение в полнакала лампы зарядки АКБ на панели приборов, то переживать на счёт целостности диодного моста думаю смысла нет.

Я бы больше внимания обратил на состояние проводов. В первую очередь проводов "от корпуса гены до двигателя, от двигателя до  кузова", ну и на сами места куда эти провода прикручиваются, может подгнило или просто сильно окислилось...

Ещё внимательно осмотри токосъёмные кольца на роторе генератора - если вырабтка большая или элептический износ то под замену. Проверь подшипник рядом с токосъёмными кольцами.

Ну и наконец сами щётки на таблетке - может банально стёрлись.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 27 Июля 2013, 22:14:27 »
спасибо за ответ   Похоже  на плохой контакт Будем искать  А гену перебрал полностью Заменил что меняется  Только  вот мост   Дело в том что он  -зараза  буржуины-сидит на  заклепках  Вот и интересно-как отсоеденить   Еще раз спасибо за  помощь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 28 Июля 2013, 09:44:50 »
Ну, заклёпки это не проблема - всегда можно высверлить и заменить на винтики  ink

А, относительно плохого контакта, порекомендую использовать ещё пару-тройку надежных проверенных проводов, которые бы устанаввались параллельно существующему соединению на тот же узел (например генератор-мотор, мотор-кузов), но в другой точке, которая будет заведомо отчищена от всякой каки. Ну, и следить за изменениями на тестере.
Ещё не помешает хотя бы почистить клеммы на АКБ и на силовых проводах, что накидываются на саму АКБ, сначала шкуркой и на всяк случай тряпкой смоченной в растворе соды.
Был как-то случай, была небольшая трещинка на корпусе АКБ прям вокруг минусовой клеммы. Так вот окислялось до такой степени что даже стартер не схватывал...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 28 Июля 2013, 15:33:07 »
паралель-интересно Заодно и проверим их   Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Июля 2013, 11:08:49 »
13.8 на хх отличный результат! Надо было включить потребители и смотреть насколько упадёт. Скорее всего с генератором было всё в порядке.
То что на аккуме на 0.3, это очевидно провода и клеммы, dimanchick правильно написал - кидай в параллель провода (например с крокодилами для прикуривания) и смотри где изменятся показания. Там где изменятся, вот те провода снимать, зачищать клеммы, смотреть состояние самих проводов, возможно по необходимости менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 30 Июля 2013, 11:09:46 »
13.8В - это отличный результат. У меня падение 1В вообще, и я не жалуюсь. На 1500Об/мин 13.8 показывает в багажнике на конденсаторе, а на ХХ 12.5-12.6В. После долгой поездки на высоких оборотах конденсатор показывает 14.2В и просадка от 25Ваттного саба до 12.8 на полной громкости . Генератор 80А, или 90А.. не помню. Так что, не надо лезть в работающий агрегат ;)

Зачистить клеммы, поменять провод массы генератора и двигателя. Поменять провод массы аккумулятора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам