BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по редуктору  (Прочитано 2732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Старый Оскол, Белгородская область.
« : 28 Июля 2013, 16:14:55 »
Народ, в чем суть редуктором 4.10 4,27 3.91 3,73 и т.д. На что влияют эти числа? Не понимаю просто, хочу разобраться. Типа чем меньше число тем сильнее тяга и меньше максималка? И с большими числами наоборот. Так понимаю?
е-30 old school в почёте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по редуктору

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Июля 2013, 16:29:43 »
чем меньше число , тем больше мксималка
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Старый Оскол, Белгородская область.
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 16:41:00 »
чем меньше число , тем больше мксималка
А на тягу разве не влияет это число?
е-30 old school в почёте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 28 Июля 2013, 17:07:19 »
Влияет.Соберем ответы в кучу и получим:
Чем больше число,тем сильнее тяга и меньше максималка.
Чем меньше число,тем слабее тяга и больше максималка.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 17:12:43 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Старый Оскол, Белгородская область.
« Ответ #4 : 28 Июля 2013, 17:12:24 »
Влияет.чем больше число тем сильнее тяга и меньше максималка.

Ну получается изначально я думал правильно. А есть какой то редуктор, ну где есть что то типа золотой середины? Ну или хотя бы близко к этому?
А соотношение тяги и максималки, все это повышается также пои увеличении объема получается, типа на 1,6 и 2,5, оба показателя в любом случае вырастут на любом редукторе, только один больше, а другой меньше. Так получается!
е-30 old school в почёте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 28 Июля 2013, 17:30:49 »
По форуму бродит таблица соотношения редуктора и скорости,поищи.
А для примера обьясню:
1.   если на двигатель 1,8 идет редуктор 4,10 то ты можешь нормально ездить со скоростью 160.
2.   Если этот редуктор поставить на двигатель 2,5,то максималка упадет до 100 и будешь ехать боком на первых трех передачах.
      Певая вообще не будет нужна.
Это только пример для наглядности.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 28 Июля 2013, 22:44:58 »
Точней не упадет, а просто не сможет ездить на первых трех, в принципе можно и с 3 трогаться будет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 08 Августа 2013, 11:57:45 »
....оба показателя в любом случае вырастут на любом редукторе, только один больше, а другой меньше. Так получается!

Не совсем... Да - при меньшем числе редуктора вырастет максималка, но упадет тяга, однако максимальная скорость напрямую зависит от максимальных оборотов двигателя. Поэтому при том же редукторе, но вроде бы более мощном моторе, максималка к сожалению не вырастет. И второе, даже если поставить редуктор с меньшим числом на слабый мотор, то максимальная скорость может и вырастет, но гораздо ниже расчетной, потому что мотору не хватит мощности раскрутить себя до максимальных оборотов.
Я рекомендую найти таблицы соответствия моторов и редукторов в наших машинах и подобрать соответствующий.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 08 Августа 2013, 17:37:38 »
тут хрен угадаешь
например ни м40 ни м10 у меня на редукторе 4.1 на пятой в отсечку не выкручивается, т.е. по сути в моем случае максималка есть отсечка на 4 передаче, и запас там еще есть
т.е. если поставить скажем 3.91, то максималка немного вырастет, но на  пятой вообще нифига ехать не будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 08 Августа 2013, 19:42:57 »
тут хрен угадаешь
например ни м40 ни м10 у меня на редукторе 4.1 на пятой в отсечку не выкручивается, т.е. по сути в моем случае максималка есть отсечка на 4 передаче, и запас там еще есть
т.е. если поставить скажем 3.91, то максималка немного вырастет, но на  пятой вообще нифига ехать не будет

Я вообще считаю им следовало 4.27 ставить как на 1.6 так и на 1.8, на 2.0 же стоит 4.10, так там и коней поболее. Я свой 4.10 поменял на .27- стала бодрее, на холостом в небольшую горку тянет сама ровно, на 4.10 нет-нет дергалась без подгазовки.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Августа 2013, 11:51:41 »
Я вообще считаю им следовало 4.27 ставить как на 1.6 так и на 1.8, на 2.0 же стоит 4.10, так там и коней поболее. Я свой 4.10 поменял на .27- стала бодрее, на холостом в небольшую горку тянет сама ровно, на 4.10 нет-нет дергалась без подгазовки.
1.8 никаким редуктором не исправишь, но вот щёлкать передачи и на 4.10 запаривает. Смешно конечно, но там где на иксе я спокойно выкручивал 3ю, на М40 приходится 2ю подтыкать, что-бы хоть как-то разогнаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 09 Августа 2013, 13:07:44 »
это потому что м40 не едет на низах
хотя мой нынешний мотор позволяет, правда очень медленно, разгоняться на пятой дета 1500 оборотов
по ровному, коненчо
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 09 Августа 2013, 13:50:29 »
1500 об/мин на 5-й это сколбко км/ч?
у меня где-то с 50 км/ч на ровной дороге можно на 5-й разгоняться
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 09 Августа 2013, 13:51:32 »
еще числа в коробке играют свою рояль ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 13 Августа 2013, 02:56:38 »
ну где-то 45-50 и есть
45 скорее
обычно обращаю внимание, когда после выезда из-под знака 40 хочется рвануть - ан нет, я на пятой
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 13 Августа 2013, 11:20:31 »
ну где-то 45-50 и есть
45 скорее
обычно обращаю внимание, когда после выезда из-под знака 40 хочется рвануть - ан нет, я на пятой

я обычно с пятой по-любому слажу если менее 80кмч - вдруг щас рвануть придется, а я на пятой :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 13 Августа 2013, 14:41:42 »
дырявый выхлоп быстро дисциплинирует и приучает жить в диапазоне от полутора до двух с половиной
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 13 Августа 2013, 15:05:20 »
дырявый выхлоп быстро дисциплинирует и приучает жить в диапазоне от полутора до двух с половиной

Как красиво сказано, а главное как точно! ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Августа 2013, 17:01:57 »
А я негодяй, я свои 2.5 с дырявым выхлопом до отсечки крутил. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 13 Августа 2013, 17:09:45 »
А я негодяй, я свои 2.5 с дырявым выхлопом до отсечки крутил. :)
У меня не дырявый, а пустая банка катализатора с весьма условным оконечным глушителем - и тоже кручу :) Настока привык, что в тишине современных комфортабельных авто становиться чего-то не хватать :)
Сорри за оффтоп.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам