BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] BMW 320/ Coupe/ 1985/ Borbet bs/ строим IS m44b19  (Прочитано 27282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 18 Сентября 2014, 18:24:15 »
Молодец. Оличный подход. Идея с бочками порадовала
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] BMW 320/ Coupe/ 1985/ Borbet bs/ строим IS m44b19

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #51 : 18 Сентября 2014, 18:28:13 »
Вы как ее туда подняли  :D
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #52 : 18 Сентября 2014, 18:31:18 »
  Ранее был куплен новый выхлоп на м20в20, я его посчитал достаточным для м44,но необходимо было создать среднею часть, после прикидок выхлопа компакта и ката м20 было решено, что проще мне его сделать заново, подсмотрел где находится х пайп на м3 е30, и вымерев расстояние до схождения труб в выхлопе м44 сделал там х пайп из отводов ду40, а трубу использовал 51х1,5 холодняк о8кп, так кк изначально хотел выгнуть без сстыков на дорновом трубогибе, но попасть во все радиусы на воздухе нереально, да и требовалась дооснастка трубогиба разглаживателем складок, отказался нафиг, варил из чернины так как это пилотный вариант и заморачиватся с нержавой нехотелось, в итоге почти попал по геометрии, звук выложу есть видео первого пуска.
   Также поменял резиновые кольца крепления хомута глушителя, освежил теплоотражающий экран термокраской.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 18:37:53 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #53 : 18 Сентября 2014, 18:32:40 »
Вы как ее туда подняли  :D
Позже увидите:)
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #54 : 18 Сентября 2014, 18:46:03 »
Работа достойна уважения не спеши все выкладывать я так понял это уже давно все сделал!?
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #55 : 18 Сентября 2014, 19:02:30 »
После установки выхлопа установил радиатор тропик, диффузор тропик для 318is, оригинальные патрубки от нее же, и первые огорчения, вентилятор м20, 420мм а на иске 300мм, но и этого было бы много так как на подушках от е36 мотор встал выше и даже 300 вентилятор цеплялся бы за диффузор, лопасти вентилятора обрезали и пропылили на токарном станке, все удалось но кроме этого нижние опоры радиатора тропик некуда крепить на первый переход, нет кронштейнов на лонжеронах. Токарь выточил проставки под резиновые подушки нижнего крепления радиатора и все более менее встало на свои места. но вариант не конечный буду думать по высоте и диаметру вентилятора, и нормальным опорам.
Так же был куплен новый датчик уровня охлаждающей жидкости в радиатор, так как на машине был бск и яхотел чтобы он функционировал, датчик умер спустя три дня после запуска :(
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #56 : 18 Сентября 2014, 19:06:43 »
Работа достойна уважения не спеши все выкладывать я так понял это уже давно все сделал!?
Да, машина уже ездит, нивелирую мелочи, было бы прекрасно делать её такими темпами как я пишу, просто появилось время, потом его может не быть, последний е30 марафон был 40 дней, оставаясь после работы до 12 до 3 а то и до 5 утра, без выходных, я хочу поездить наконец то!:))
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #57 : 18 Сентября 2014, 19:16:24 »
 Изначально машина была без гура, таковой и осталась, а кинематика приводного ремня расчитана на наличие шкива гура, вопрос паразитным роликом меня не устраивал, помозголомничал, и как и многое нашел у буржуев ссылка есть, какойто скандинавский мужчина ставил м44 в катерхем или лотус, гуром там не пахнет, он отодвинул на дистанционных пластинах гену от движка и все гут, ременб был куплен для гуровой кинематики, сдела кронштейн, одел ремень и эмпирически вычислил длинну, все работает прекрасно. Кому пригодится все подробно ниже.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 18 Сентября 2014, 19:32:29 »
  По топливной был промыт бак, поставлен новый бензонасос, новый фильтр и заменены одеревеневшие топливные шланги, также на поддоне м44 имеется место для крепления кронштейна трубок подачи и обратки, без него они держатся хлипковато, был изготовлен. "Заботами" старого хозяина мне достался оригинальный топливный фильтр наверное родного 1985 года:)) 
  Для подключения проводки была добыта донорская проводка м40 вместе с кожухом крепления оной к моторному щиту, ящик приборок с кодерами, эмулятор эвс, и конечно волшебный человек СТАС, который все это подключил и грамотно уложил,незнаю как он меня вытерпел с моим занудством по поводу правильно длинны и прокладки проводов, так же он добил подключение эмулятора евс , который до него внедрял неволшебный человек, запуск был веселым, сперва недавала запускать недобитая евс, потом 3 зависшие форсунки, мотор лежал 9 лет.
   
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 19:34:30 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #59 : 18 Сентября 2014, 19:49:34 »
 Залил масла в редуктор и коробку, восстановил пластиковую защиту, опустил машину с помощью кран балки. можно было покататся по цеху опустив пульт в люк, но было не до того да и цех маловат:))
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #60 : 18 Сентября 2014, 19:59:10 »
 Также пришлось колдовать с воздуханом, пригодился новый патрубок купленный на джетрон в него поместился датчик температуры всасываемого воздуха, и изготвлен кронштейн фильтра, временного, пока не разработал нормальный под плоский картридж.
 Не нравились мне и кольца на фарах окрашенные были куплены и установлены хромированные от е34.
Ну немного фото свап бардака...
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #61 : 18 Сентября 2014, 20:05:15 »
, салона, остальное позже допишу.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 11:55:01 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 18 Сентября 2014, 20:20:43 »
Супер!  ^-^ что значит "3000 резаком"? что это за шкурка?
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 20:22:52 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #63 : 18 Сентября 2014, 20:41:48 »
Супер!  ^-^ что значит "3000 резаком"? что это за шкурка?
Спасибо! Это кружок с из вспененной резины или еще там чего, с одной стороны ворс под липучку с другой абразив 3000 фракции, одевается на специальную машинку, но если опыта немного можно и руками  ,пульвером с водичкой, дольше, но не вкосячишь.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 18 Сентября 2014, 20:57:25 »
Спасибо! Это кружок с из вспененной резины или еще там чего, с одной стороны ворс под липучку с другой абразив 3000 фракции, одевается на специальную машинку, но если опыта немного можно и руками  ,пульвером с водичкой, дольше, но не вкосячишь.
понял, знаем!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 18 Сентября 2014, 20:58:17 »
Салончик под стать машинке)) отличный!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #66 : 22 Сентября 2014, 02:52:23 »
...аккуратная машинка ^-^ салон ухоженный ^-^ занижение на мой взгляд правильное ^-^ выглядит очень бодро ^-^ показалось что с одной стороны распашная форточка стоит,или у меня уже это иллюзия?  ???
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #67 : 22 Сентября 2014, 07:34:27 »
...аккуратная машинка ^-^ салон ухоженный ^-^ занижение на мой взгляд правильное ^-^ выглядит очень бодро ^-^ показалось что с одной стороны распашная форточка стоит,или у меня уже это иллюзия?  ???
Спасибо. Занижена комплектом пружин eibach pro-kit, визуально кажется что зад выше, хотя комплект был для шестицилиндрового мотора, форточек нет, это странная тонировка сеточкой, приклеена коряво, все никак не сниму, хочу полностью растонировать.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #68 : 22 Сентября 2014, 07:54:29 »
Красавица мотор бы ей по бодрее)
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #69 : 22 Сентября 2014, 08:29:37 »
Спасибо. Занижена комплектом пружин eibach pro-kit, визуально кажется что зад выше, хотя комплект был для шестицилиндрового мотора, форточек нет, это странная тонировка сеточкой, приклеена коряво, все никак не сниму, хочу полностью растонировать.
...ясно,а какое занижение (в цифрах)?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #70 : 22 Сентября 2014, 08:45:35 »
...ясно,а какое занижение (в цифрах)?
могу только по факту померять, есть данные по пружинам на я их не помню.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #71 : 22 Сентября 2014, 09:28:30 »
могу только по факту померять, есть данные по пружинам на я их не помню.
эйбах как и ашэр -35,-40
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #72 : 22 Сентября 2014, 12:46:18 »
Кольца хром где взял, это штатные е34? Подходят один в один?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7062
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #73 : 22 Сентября 2014, 13:03:07 »
где ты такой салон урвал?(
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #74 : 23 Сентября 2014, 08:21:33 »
Кольца хром где взял, это штатные е34? Подходят один в один?
Хром кольца купал как от е34, у человека с форума, подходят не один в один, на фарах e30 есть усики, под них надо либо делать пазы в кольцах, либо загибать. Фары у меня BOSCH. На первом переходе много хрома, и я посчитал что хром колечки будут в тему.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам