BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] BMW 320/ Coupe/ 1985/ Borbet bs/ строим IS m44b19  (Прочитано 27272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« : 28 Июля 2013, 18:32:38 »
Всем привет! Пришло время поделится радостью обладания чудесным автомобилем и конечно же уже необходимы советы по дальнейшему восстановлению. Начну по порядку.
  Как  я купил бмв.
Осенью 2012 года, появилась потребность приобрести автомобиль, нам каждый день и для души, давно уже яыляюсь поклонником субару, но денег на ипмрезу врх сти ( леворукий донор + распил из японии) нехватало.Давно хотел немца и присматривался к мерседес w124 купе, ну и пол глаза на sl 300 - 320 в 129 кузове. 129е все были далеко, и состояние было печалным, либо цена, не моя, посмотрел в городе пару 124 купе, тоже достаточно трагическое состояние, в соседнем городе упустил 320 на автомате на полном фарше, огорчился. Искать по всей России небыло ни времени ни желания. Друзья говорят а почему бы не взять тройку бмв, начинаю искать, купеху в достойном состоянии с движком от двух литров, в 36 кузове  купе беда, да и состояние седанов невпечатляет.
   Покупка.
 И вот, нашел е30, 320, механика, светлый салон в идеале, кузов в порядке, с1998г в России, один хозяин, цена 165000р. еле дозваниваюсь до хозяина, машина в деревне, договариваемся на осмотр. Смотрим, салон в порядке движек ровно работает, кузов крашеный, коррозией не убитый, спрашиваем что да как, хозяин утверждает что за авто следил, грм менял, масло кастрол, на все каверзные вопросы отвечает, что ничего неделал, не бил, не красил, ну и т д. Отдает рычаги передние, пыльники проиводов, тормозные шланги, тормозной цилиндрик, якобы это все что нужно поменять чтобы ездить и улыбатся.
  Веры продавцам нет, решаем загнать в известный сервис по немцам, но уже непомню, толи они неработали в тот день, толи небыло волшебного человека, непоехали, досихпор об этом жалею.
  Едем к друзьям на яму, задняя включается через перемещение консоли, грохот спереди, ну это ясное дело рычаги, стеклоподьмник опускает стекло не подымает, хозяин показывает магический ритуал, как нужно жать на кнопку чтобы оно поднялось, ну мелочи, думаю. Загнали на яму, осмотр был без фанатизма, суббота утро, в том числе и у меня, коррозии не заметил, все ссытся маслом, ну и мегаколхоз выпуск, срученый наверно из куска железа от комбайна, даже цвет сохранился, но думаю мелочи, поменяю… беру.
   После оформления спросил хозяина как что, скажи честно, говорит, клапан холостого хода не работает, я туда жиклер поставил. Ну да подогорчися, ну да ладно починим, разберемся. Хотя впору било подогорчится что я мало подогорчился.
    Начались будни эксплуатации, получил номера, страховку, заправились, заехали в магазин а стекло неподнимается, никакой шаманизм непомогает, сняли соседнюю кнопку, подняли стекло, переставили на место, вечером починил, кнопку эсп, разобрал, почистил контакты, и все огонь. Пару вечеров покатался, впечатлили сидения, хотел поднять спинку, а она рухнула назад, на ходу, весело, руль без гидрача и и ход рейки как на корабле штурвал – фитнес тачка,подсветкой кнопок салон неизбалован, ну и фиг с ними, ну и спойлер от ваз 15 добивал.,  и поставил в гараж, так как страшно ездить все грохочет, не рулится, не тормозит, не бмв – ведро. Зарегистрировался на форуме, узнал что я счастливый обладатель купе первого перехода на чудесном впрыске джетроник ле 4.
    Взбодрил по легкому, свечи еле выкрутил наверно с воротка демонюга их затягивал, песка и масла в колодцах дохрена, все вычистил поменял, старые были в хлам, как она еще ездила,  тормозной цилиндрик, так как тормозуха вытекала, при прокачке она выливылась жутко неадекватного цвета, ага, первый хозяин ( дальше буду называть его перхоз, ибо большего он незаслужил). Поставил в гараж, заказываем запчасти, ждем.
    Наступают холода, приходит часть запчастей, решаю поменять антифриз, цвет у него был жуть, рыже коричневый, чтобы она сама себя неубила, завожу, незаводится, акумик сдох, горит лампа уровня охлаждайки и чек, долил охлаждайки, пофиг, не гаснет и незаводится, выкатили, дернули фориком, меняю ОЖ, промываю радиатор, патрубки, меняю термостат, стоял еще оригинальный, даже все хомутики были оригинальные бмв, собираю все на герметике, завожу все ок, сухо. Решаю заодно разобратся с клапаном холодного пуска Н образным, снимаю, соединяю напрямую, ищю жиклер, и о чудо, вот он, ( жаль нет фото, хотя может и найду), полиэтиленовая пробочка от бутылька с лекарством, заботливо подмятая плоскогубцами, подрезанная, и запихана в трубочку в районе клапана холостого хода – перхоз инжиниринг.
    Машина встала на зимовку, заказываем запчасти, все сальники, прокладки, амортизаторы, пружины, тормозные диски, колодки, ремкомплекты тормозных суппортов, тяги рулевые, сайленблоки задних рычагов, гумики, опоры стоек, трубочки на впуск, гофра, ступичные подшипники, задние дисковые рычаги куплены на форуме, болты от ауди для развальной балки, сойлер хардж, борбеты во Владике, ну и еще мелочи всякой.
   Весной начал восстановление, с закисшей антенки, отмочил в коле, заказал новую уплотнительную резиночку Начал с легкого так как был после операции и напрягатся было нельзя.
    Потом освободилось место в гараже у друзей, и я скинул всю подвеску, отправил на пескоструй, обработал преобразователем с цинком, загрунтил, покрасил, перебрал тормоза, замутил развальную балку. Это в кратце.
   
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 09:36:02 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] BMW 320/ Coupe/ 1985/ Borbet bs/ строим IS m44b19

  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 28 Июля 2013, 18:43:29 »
История ремонта.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 18:49:52 »
Пескоструй.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 28 Июля 2013, 18:55:24 »
Развальная балка
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 28 Июля 2013, 19:00:36 »
Покраска
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 28 Июля 2013, 19:05:53 »
Суппорта
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 28 Июля 2013, 19:08:55 »
 отличный подход.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 28 Июля 2013, 19:09:59 »
Склад мертвых негров :-\
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 28 Июля 2013, 22:18:13 »
отличный подход.
Cпасибо. Считаю надо  делать так ,чтобы больше к этому не возвращатся.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #9 : 28 Июля 2013, 22:29:35 »
салон то не запалил)) это самое приятное что в ней было на момент покупки, если эта та машина)
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 28 Июля 2013, 22:51:14 »
  Так как все что могло ссатся маслом, ссалось, решил снять коробку, снял, перематерился изза болта на стартере ( который ближе к блоку) к нему не удалось подобратся ниодним адекватным ключем, соурудил каркалыгу из карданов и удлинитей и открутил.
  Сцепа родная (остаток диска 9 мм.) все живое, но грязное, отмыл. Движек тоже весь ссался и решили его тоже вытащить, впечатлила проводка подкапотная, одним куском  >:D, отцепил, ну и традицинно раз уж вот он, а чтобы его не вскрыть, мойка и замена колечек не повредит, как минимум. Наивно. :)
   Вскрыл мотор, все в ацком нагаре, бяда, кольца маслосьемные лежат намертво, все моем керхером и профамом 1000, с пятого раза все отмывается.
   Разбираем, промеряем, Блок, элипс, под расточку, под промежуточный или под 0,25 , вкладыш на шатуне шестого почти провернут но не успел, износ до меди, колено под проточку, голва, рокера подношены, на распреде тоже выработка, и задиры.Теперь думаю бодрить или похоронить, Пл приблизительным подсчетам работ по расточке и шлифовке 9000р. запчастей еа 15 минимум, на низ, на голову еще не считал, плюс работы по голове, ,бюджет уже за 30000р. Что делать?
   Свап, купить живой крмплект на форуме, м20в25 на мотроне, м30в35, м50в25, м54.в25, или азия 1jz gte. 1 uz fe. Прошу совета, вкладывать в двушку на джете, пока удоволствие сомнительное!

   
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 28 Июля 2013, 22:53:58 »
салон то не запалил)) это самое приятное что в ней было на момент покупки, если эта та машина)
Есть фотки но в гараже, завтра зафотаю на улице, выложу, наверно она:)
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #12 : 28 Июля 2013, 23:05:47 »
Есть фотки но в гараже, завтра зафотаю на улице, выложу, наверно она:)
ну если отовсюду сифонило редуктор потел и трясло бешено при поворотак , и усатый ушлый продаван то точно она))))
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 29 Июля 2013, 01:29:58 »
с виду машинка вполне живая! я бы капиталил. бу мотор это кот в мешке!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 29 Июля 2013, 01:37:47 »
Может что нибудь из этого?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 30 Июля 2013, 22:39:40 »
Спасибо за ссылку. С неделю поизучаю, но что то не считаю себя умнее инженеров бмв, и рассматриваю три варианта, поднять свой м20b20 с переходом на мотрон, купить м20b20 а лучше м20b25 в отличном состоянии, ну и м50в25 все комплектом для свапа.
Может что нибудь из этого?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 31 Июля 2013, 01:32:13 »
Спасибо за ссылку. С неделю поизучаю, но что то не считаю себя умнее инженеров бмв, и рассматриваю три варианта, поднять свой м20b20 с переходом на мотрон, купить м20b20 а лучше м20b25 в отличном состоянии, ну и м50в25 все комплектом для свапа.
За хороший мотор и ценник будет хороший!!! А здесь капиталка + увеличение... Сам себе хочу на б20 собрать 2.6 но пока финансы поджимают((((  Если брать другой мотор то ни как не м20б20 как минимум м50б25 но там тоже доработка нужна.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #17 : 01 Августа 2013, 06:32:24 »
Посчитай бюджет ремонта плюс комплект мотрона плюс гбц точно уставшая у тебя и недолго проездит. Вывод-нечего вкладываться в этот двиг,надо другой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 03 Августа 2013, 19:31:17 »
Да бюджет приличный, но товарищь подарил другой мотор 7 лет лежал на крыше, разбираю, пока достаточно живой (ремень грм стоял бмв, мотор 83 года,, завтра буду все отмывать промерять. также есть заманчивое предложение свапнуть м44в19.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 03 Августа 2013, 19:53:07 »
отличный подход. скоро предстоит проделывать тоже самое с задней подвеской )
ЗЫ ты после пескоструйки, железки не грунтил, сразу в краску?
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 03 Августа 2013, 23:13:47 »
отличный подход. скоро предстоит проделывать тоже самое с задней подвеской )
ЗЫ ты после пескоструйки, железки не грунтил, сразу в краску?
После пескоструйки, желательно как можно скорее обработать, преобразователем ржавчины( я брал с  цинком )иначе начнет быстро проявлятся коррозия в силно пораженных местах, в ней же я замачивал болты (через сутка как новые), обезжиривать, грунтовать (грунт брал черный) обязательно, потом красить, красил мокрое по мокрому те не ждал высыхания грунта. как то так.
если будешь пескоструить суппорта, оставь пыльники , тормозные шланги и заглуши их, а то песком забьешь цилиндры, и защити или попроси не пескоструить посадочные сткпичных подшипников, тяг, итд а то могут так напескоструить что от руки все заходить и выходить будет.   
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 03 Августа 2013, 23:45:09 »
После пескоструйки, желательно как можно скорее обработать, преобразователем ржавчины( я брал с  цинком )иначе начнет быстро проявлятся коррозия в силно пораженных местах, в ней же я замачивал болты (через сутка как новые), обезжиривать, грунтовать (грунт брал черный) обязательно, потом красить, красил мокрое по мокрому те не ждал высыхания грунта. как то так.
если будешь пескоструить суппорта, оставь пыльники , тормозные шланги и заглуши их, а то песком забьешь цилиндры, и защити или попроси не пескоструить посадочные сткпичных подшипников, тяг, итд а то могут так напескоструить что от руки все заходить и выходить будет.   

ща помойму уже все преобразователи с цинком )) я пол машины им уже обработал )))))
за пескоструй спасибо за инфу, учту ))
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #22 : 04 Августа 2013, 00:29:02 »
83 года? максимум 2.3 на джетроне.нормальный мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 04 Августа 2013, 17:00:16 »
С задней подвеской круто сделал, удачи в дальнейшем востановление!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 13 Августа 2013, 08:32:40 »
Всем привет, м20в20 решил законсервировать может все надоест соберу 100 аутентичную 320, раздумия и поиски привели к м44, мотор считаю достаточно интересным для каждодневной веселой езды, и околоспортивных покатушек, развесовка, масса мотора, расход, все нравится. надо строить.
Вводная:
есть е30 , 320 на джетроне.
мотор м44в19, со всей навесухой кроме гур, коса, мозги, нет евс (пока ломаю голову)
поддон с маслоприемником м40 уже куплен
выхлоп весь от компакта е36 буду пока его колхозить
кпп гетраг 240(от м20) пока оставлю её
редуктор 3,91v  пока остается на месте.
Вопросы.
1 евс как убить?
2 кпп, насколько я понял подойдет по углу наклона и колоколу ( отличия в 1 и 2 передаче) ?
3 лапы и подушки двс , вот вопрос от м20, от м40, м42, или с 36 кузова, кастом ?
4 выхлоп от м44 больше диаметром чем на м20в20( есть новый:(), колхоз, кастом, или от м 42 подойдет, что лучше :)
5 радиатор какой предпочесть (м42 е 30) или есть варианты лучше?
6 воздухан от м 20 переделать или есть более грамотные решения?
7 виску оставить или поставить электровентилятор?
Все вопросы очень очень актуальны, буду признателен за любые советы, спасибо!

  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам