BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #575 : 05 Ноября 2015, 16:20:20 »
А расскажите мне, пожалуйста, как работает регулятор давления топлива в рампе, в двигателе с ITB. Куда втыкается шланг регулятора? Ведь задроссельных пространств теперь 6 штук.
точно также как и раньше, в любую из 6ти, можно заняться задротством и соединить все шлангами и тройничками :(   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #576 : 19 Ноября 2015, 22:36:06 »
Ну в общем после долгого перерыва тема получила "новый толчёк"
Произведена закупка запчастей и история продолжается.

Было куплено:
1. Поршни Cp pistons(Cp Carrillo) Новые.
Спеки:
Диаметр: 85 мм
Кв: 28,5 мм
Вес: 300 гр






2. Блок
Расточенный под поршни выше, покрашенный и готовый к сборке.
С уже впилеными форсунками для масла(сделаны правильно)


3. Шатуны. Н-образные. 135 мм
С новыми ARP болтами.








4. Новый супер лёгкий маховик, порядка 4кг(пока не взвесил)


5. Диск сцепления.


6. Корзина 




7. Так же в придачу дали колено м52б28. На фото с блоком лежит!
Собственно это все и было собрано под строкер на этом колене!

Ну а на дном этапе провожу всяческие замеры....







И похоже что концепция мотора немого изменится, но нужно всё собирать и смотреть что из этого всего можно выжать!
Пока как то так. Но уже совсем скоро! :)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 00:35:36 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #577 : 19 Ноября 2015, 23:59:55 »
Железки крутые!
Колено м54б30?
Что за штука на блоке вместо пробки в районе шестого циллиндра?
Скажи номерки корзины и диска? Хочу такие заказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #578 : 20 Ноября 2015, 00:32:16 »
Железки крутые!
Колено м54б30?
Что за штука на блоке вместо пробки в районе шестого циллиндра?
Скажи номерки корзины и диска? Хочу такие заказать!

Ах да, колено. Про него забыл написать! Колено м52б28.
Эта штука что с блоке вместо пробки, завется подогрев двигателя, тут очень распостраненная штука, зимой втыкаем в розетку, розетка с таймером 2 часа до выезда, ож прогревается и салон греется мини пушкой. Очень крутая тема!
Номерки корзины посмотрю, на диске их точно нет, тк купил в конторе которая их делает!
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 14:45:39 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #579 : 20 Ноября 2015, 01:10:01 »
Так что  Игорь строкер собирается на базе колена м52б28?
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #580 : 20 Ноября 2015, 12:52:03 »
Так что  Игорь строкер собирается на базе колена м52б28?

Пока думаю. Хотелось бы конечно собрать на 81 колене и 140 шатунах....
Буду примерять в блок и думать что и как!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #581 : 20 Ноября 2015, 13:36:18 »
Пока думаю. Хотелось бы конечно собрать на 81 колене и 140 шатунах....
Буду примерять в блок и думать что и как!

Объём получится 2758 куб.см.
Ты же хотел выжать максимум из М20. Думаешь целесообразней "опять" жертвовать объёмом ради мифического р/с?
С 84ым коленом 2860 кубиков выдет. Сто грамм как никак... ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #582 : 20 Ноября 2015, 14:19:50 »
Объём получится 2758 куб.см.
Ты же хотел выжать максимум из М20. Думаешь целесообразней "опять" жертвовать объёмом ради мифического р/с?
С 84ым коленом 2860 кубиков выдет. Сто грамм как никак... ))

Да дело даже не в 100гр, а самой идее того мотора который я хотел.
Но скорее всего как и соберу на 2,8 колене и вопрос с М20 будет уже закрыт.
Да и щас скорее вопрос стоит, собирать то что есть, а есть уже очень дофига всяких запчастей или ещё чего то ждать, думать, считать и тянуть кота за яица :D А смысла так делать я не вижу, по этому надо собирать уже всё это в кучу и смотреть что из этого получится :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #583 : 20 Ноября 2015, 14:35:08 »
Я уверен, всё у тебя отлично получится! ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #584 : 20 Ноября 2015, 15:07:09 »
Я кстати долго уговаривал Игоря построить "тракторный" М20, объемом 3,2, ибо с такой ГБЦ все равно на верхах ловить нечего.
Но Игорь захотел взять от верхов М20 ВСЁ ))

В свое время прокатился на его корче "по-боевому" и...даже почти стоковый М20 офигенно крутится на верхах!)))
И вообще мотор на его машине работает в режиме 4000-7000 оборотов почти постоянно, поэтому "верховой" R/S скорее в плюс, чем в минус по сравнению с лишним объемом...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #585 : 22 Ноября 2015, 23:01:50 »
Объем при малом ходе колена не нужен, все решается за счет оборотов. А вот большой объем можно и не крутить, он и так едет.
Вот поэтому хочу 66 ход и 146 шатуны))) на тракторном покатался вволю))
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 23:03:23 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #586 : 23 Ноября 2015, 11:10:02 »
Объем при малом ходе колена не нужен, все решается за счет оборотов. А вот большой объем можно и не крутить, он и так едет.
Вот поэтому хочу 66 ход и 146 шатуны))) на тракторном покатался вволю))

Серег, 66 это 2 литра?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #587 : 23 Ноября 2015, 22:12:58 »
Серег, 66 это 2 литра?
Это 2.7 примерно))) с расточкой блока на 86. Колено да от м20в20, лежит такое, даже два))) Вот думаю надо попробовать, пока все только за объемом гнались))) или от 2.3 поставить...тоже есть))
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 22:14:41 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #588 : 23 Ноября 2015, 22:19:44 »
Это 2.7 примерно))) с расточкой блока на 86.
(3.14*43^2)*66*6cyl=2.298л. Как у тебя получилось 2.7?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 22:21:53 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #589 : 23 Ноября 2015, 22:21:10 »
С 2,3 коленом я считал кажется, но с 2.0 тоже нормально. Да 2.3 ровно
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 22:23:12 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #590 : 23 Ноября 2015, 22:23:12 »
Да, с коленом 2.3 получается объем 2.68л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #591 : 23 Ноября 2015, 22:25:20 »
Да, с коленом 2.3 получается объем 2.68л.

http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html ну да))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #592 : 28 Января 2016, 11:14:47 »
Игорь, привет. Когда порадуешь нас новостями? )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #593 : 20 Февраля 2016, 19:48:45 »
Ребят, подскажите пожалуйста, на М20В25 масляный радиатор обязательно ставить?
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам