Ну в общем руки чешутся, решил собрать строкер М20!
Мой м20б27 уже как то приелся

Хочу что то новое, что бы по мощнее, по забористее!

Долго думал не собрать ли 3,2(3,12) литра, но в итоге решил собрать 2,8 (чуть больше)!
Вроде чего тут необычного, этих 2,8 литров собрано уже порядочно и новую тему про него создавать смысла вроде как бы и нет, но решил я собрать не простой 2,8 литра строкер, а такой что бы крутился хорошо и весело за 7000 оборотов и отдача была на высоких оборотах! В общем решил собрать не типичный М20, можно сказать со спортивным уклоном!
Для этого уже начал собирать кое какие запчасти!
- Блок будет м20б25 расточенный до 86 мм. Лежит, нужно купить поршни и отдать на расточку!
- Колено уже куплено М21, подъем 81 мм, думаю облегчить на пару кг, кто что думает?! + 1,5 кг от стокового!
В итоге решил взять колено ета.
Расточено под первый ремонтный размер!

- Шатуны 140 мм куплены, спасибо Феде! В сумме на 546 грамм легче чем стоковые!

- Легкий маховик, порядка 5кг. Сегодня сделал 5,7 кг, нужно ещё немного снять!
- Поршень будет низкий, на заказ. Степень планирую 12.
- распредвал Cat Cams.
Новенький. В коробочке.

Спеки. 299гр, подьём 12,3мм

Так же были заказаны пружины Cat Cams. Как раз для этого вала.
Слево Cat Cams, Справо сток. Высота разная.

Пружины на удивление туго вставлены друг в друга.

Со стоком разница

Со всем этим добром хорошо будут работать усиленные рокера.
Вот такие вот лежат и ждут своего часа....



Со стоком не сравнить!

Ну и собственно ГБЦ.
Фото со стенда продувки.

Клапана слегка доработаны.

А вот и собственно впускные каналы и их доработка.


Выпускные не очень изменились.


Ну а теперь результаты. При 12 мм подъёме 298 л.с.

Ну и с подъёмом 10 и 11 мм

Ну и график ДО доработки(черный) и ПОСЛЕ(серый)

- Легкие тарелки пружин. 7 грамм/штука, стоковая 16 грамм (если верить ЕТК)

- Дросселя Dbilas с дудками и форсунки по больше!

термостат 71 гр

Разрезную шестерню NUKE Performance

Шпильки ARP для ГБЦ.

Выхлоп Местной конторы делающей гоночные выхлопы.

Коллектор(надо привезти в порядок)

Вся трасса!
