Федя тут вопрос вообще что это за лошади.
Как правило на стенде измеряют колесные силы, затем умножают на некий коэффициент и получают моторные.
Какой здесь коэф взят ?
Точно так же и твой и мой мотор мерили в р2 расинг.
Твои 215 сил - это например 160 колесных умноженные на коэф. потерь.
У меня ситуация аналогичная. я думаю что никакими 390 там и не пахнет в реальности.
В данном случае все очень условно.
Нужно брать относительные величины, например сток, и не сток мотор, и затем смотреть приход.
Далее, на практике мы тут на 99,99 % лошары.
Профессионалы - это те люди, которые собрали и отстроили не одну сотню моторов.
Когда строили мой мотор разговаривал я с Яном и Александром из FPM.
На калине 16 кл полностью зажатые по регламенту под класс "национальный" российского кольцевого чемпионата, они смогли получить на 10 лс (относительных) больше только выпускным коллектором.
Но для этого, опять же по их рассказам они сделали около 10 коллекторов, и с каждым ездили на стенд.
Поэтому ресурсы есть всегда, вопрос только в правильной подготовке, теоретических расчетах, и дальнейшем экспериментальном тестировании - доводке системы в сборе.
На счет именно итоговых цифр не отвечу правда это или нет, но потенциал есть у любого мотора - это факт.