BMW E30 Logo

Автор Тема: Избыточное давление системы охлаждения  (Прочитано 2467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chuvaaak
  • Гость
« : 18 Ноября 2007, 12:31:00 »
В системе охлаждения переизбыток давления, шланги надуваются как бревно становятся. Пробки выгонял. Я грешу на пробку радиатора. Скажите клапан в ней очень мощный должен быть? у меня напрмер его не продавить, может просто не туда давлю. я давлю в дырочку в центре пробки там что-то подпружиненое, не нажимается. Так это какое должно быть давление чтоб клапан открылся и спустил излишек. Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Избыточное давление системы охлаждения

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Ноября 2007, 13:14:13 »
у тебя патрубки раздувает при какой температуре?
если при нормальной-то пробита прокладка головки блока или трещины в самой гбц
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 18 Ноября 2007, 13:36:58 »
Вообще то в системе должно быть давление.Что то около 1 атм, точно не помню.А что выше, должен срабатывать клапан. Тут совет один, замерять давление или менять клапан, который в принципе и должен регулярно менятся.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Ноября 2007, 14:24:57 »
Вообще то в системе должно быть давление.Что то около 1 атм, точно не помню.А что выше, должен срабатывать клапан. Тут совет один, замерять давление или менять клапан, который в принципе и должен регулярно менятся.
клапан сбрасывает давление при температуре выше нормальной
а если там все бурлит при нормальной температуре,то дело явнон не в крышке
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 18 Ноября 2007, 14:48:37 »
у тебя патрубки раздувает при какой температуре?
если при нормальной-то пробита прокладка головки блока или трещины в самой гбц
А если в ОЖ присутствует черная хрень, то точно прокладка ГБЦ или трещина где нибудь.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 18 Ноября 2007, 14:53:13 »
Да нет, клапан срабатывает исключительно от избыточного давления. И если он исправен, то значит давление в данном случае в норме.
Кстати клапан срабатывает при 1 атм. Значит рабочее давление должно быть немного по меньше.
 Я это к тому, что не грех купить новую крышку и тем самым проверить на избыток давления, и за одно обновить сей девайс, от которого может много зависеть.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 18 Ноября 2007, 16:18:45 »
у тебя патрубки раздувает при какой температуре?
если при нормальной-то пробита прокладка головки блока или трещины в самой гбц
А если в ОЖ присутствует черная хрень, то точно прокладка ГБЦ или трещина где нибудь.
что за черная хрень? видел такое пару раз! откуда она берется?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 18 Ноября 2007, 16:26:41 »
Масло попадает в ОЖ, или, скорее всего, если шланги раздувает, газы из камеры сгорания.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Ноября 2007, 08:42:20 »
Спасибо,буду проверять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам