BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите навести порядок под капотом. m20b20  (Прочитано 17278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« : 30 Июля 2013, 13:51:25 »
Вопросов очень много! m20b20 jetronic

Появилось желание поменять все патрубки системы охлаждения, их время уже подходит к концу. Начал заказывать исходя из этого http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/320i-M20/browse/ ничего не подходит. Вот думаю может радиатор не с m20b20. Какие патрубки заказывать? На расширительном бачке заглушка /5 рублей =)/




Что это за фигня на крышки воздушного фильтра? Какой фильтр надо?



Ох история с оборотами! Завожу, обороты поднимаются примерно до 1800, через минутку начинают скакать от 1000 до 1800. По мере прогрева обороты падают, но скачут постоянно. Когда прогреется всё норм. Потом мне подсказали.
Стоит сейчас датчик хх вот такой, если это вообще он



Как я понял должно быть это, и я его приобрёл уже



Вопрос: откуда к нему идут провода? И что надо ещё чтоб его поставить? И нужен ли он вообще?

Заметили как крепится расширительный бачок! Хочу окультурить. С удовольствием купил бы это кусочек и приварил бы его!

Если кто нибудь заметил странные вещи или места, говорите пожалуйста не стесняйтесь!
Всем заранее спасибо большое! Даже если Вы просто прочитали.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 15:22:56 от Просто Александр.
»
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите навести порядок под капотом. m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 30 Июля 2013, 13:56:24 »
Цитировать
Если кто нибудь заметил странные вещи или места, говорите пожалуйста не стесняйтесь!
левой фары не хватает и щитка над ней
еще не хватает щитков за фарами
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 30 Июля 2013, 14:09:34 »
Обороты скорее всего прыгают из-за "фигни на крышке воздушного фильтра",-она не подключена,необходимо разобраться с колхозом в системе вакуумного опережения зажигания.А регулятор холостого хода от Мотроника(на фото) скорее всего не пригодится,-у тебя L-Jet..Покури поиск на тему "прыгают обороты и .тд." Там все это есть.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 30 Июля 2013, 14:13:24 »
тебя круто обманули
то что у тебя стоит - прогревочный H-образный клапан, он и должен быть на джетроне
То что ты купил - регулятор хх с мотроника.
Короч ни в тын ни в ворота он тут, ну типа непришейкобылехвост.
Его нужно либо вычистить-починить, была тут где-то темка, как бы не в архиве, либо поставить такой же рабочий, либо заменить его электроклапаном прогревочным с м10 - но если ставить с м10 - то тогда нужно либо вешать его на термовыключатель, который предварительно нужно вживить в систему охлаждения, либо активировать вручную с кнопки из салона.
Если вешать напрямую на зажигание - закроется быстрее чем успеешь прогреть.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 30 Июля 2013, 14:15:24 »
З.Ы. глядя на фото, начинаю понимать почему народ активно с джета на мотрон м20 переводит
в этих джунглях черт ногу сломит, если 2 косяка наложатся друг на друга
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 30 Июля 2013, 14:42:47 »
Черт сломит ногу в любой системе впрыска,если два косяка наложатся друг на друга)))..L-Jet вполне дееспособная система, к которой просто нужно приложить руки.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 30 Июля 2013, 14:46:34 »
Фара лежит разобранная на заднем сиденье, отражатель осыпался почти весь. Пока жду новую DEPO.
Во сколько обойдётся переход на m-tronic? Целесообразно ли?http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/arture28/journal/620136/
М 1.3 актуально для для m20b20?
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 30 Июля 2013, 15:46:39 »
Гоу на мойку....в чистоте самому приятнее возиться будет)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 30 Июля 2013, 15:48:33 »
Кстати, вопрос по прокладке ВВ проводов на джетроне. Они у меня тоже по верху идут. А должны кажется где-то чуть ниже под патрубками идти и в трубе. у кого как?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 30 Июля 2013, 15:58:17 »
Гоу на мойку....в чистоте самому приятнее возиться будет)))
Боюсь помою и не заведётся больше, там и так всё на соплях приклеено.
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 30 Июля 2013, 16:18:39 »
Ещё на 2-ой фотке вверху на фоне белого бачка омывайки болт торчит из шланга расширительного бачка. этого болта не должно быть, там просто шланг.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 31 Июля 2013, 11:43:49 »
Какого перехода машина?

Значит так:
1) двиг тут явно не родной.
2) Радиатор такой как на М20Б25 первого перехода. В прочем на некоторые М20Б20 первого перехода он тоже ставился. Соответственно патрубки тебе нужно подбирать соответствующие. На картинку смотреть бесполезно - она стандартная. Да и то что идёт от бачка и между термостатом и помпой вообще на колхоз смахивает.
3) Вместо монетки должен быть датчик уровня ОЖ, но скорее всего на твоей машине нету системы БСК и датчик это не нужен. БСК - фигня с лампочками рядом с салонным зеркалом.
4) Если обороты падают и всё нормализуется то с Н-образным клапаном скорее всего всё в порядке. То что обороты скачут - из за того что они завышены. Какие обороты на горячую? Прогрей машину, отрегулируй обороты около 800, потом проверь, если на холодную будут скакать будем уже думать.
5) Крепления бачка колхоз из за того что двиг не родной. В оригинале они привариваются. Тебе нужны детали 6 и 7 и приварить их. Но это по желанию. Если будешь переходить на мотроник, то возможно стоит и систему ОЖ переделать под второпереходную, а там бачок другой и в другом месте. Да и радиатор и патрубки там другие, и помпа отличается выходами. Так что не спеши, подумай что будешь делать.
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1986/july/browse/bodywork/splash_wall_parts/
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 11:45:44 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 31 Июля 2013, 13:00:56 »
Рамка ВИН-номера под углом расположена, а должна быть ровной деталью. По крайней мере у меня на ВП она ровная.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 31 Июля 2013, 13:03:51 »
Увеличил, присмотрелся, а она ещё и кривая. Пробей-ка вин свой на всяк случай, если это , конечно, не косяк ПП.

Сходил к своей, ещё раз проверил - рамка ровная, в районе вина слегка выгнута. Увеличил вторую фотку сверху - а на рамке походу и вина нету :-X
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 13:28:03 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 01 Августа 2013, 15:23:55 »
Увеличил, присмотрелся, а она ещё и кривая. Пробей-ка вин свой на всяк случай, если это , конечно, не косяк ПП.

Сходил к своей, ещё раз проверил - рамка ровная, в районе вина слегка выгнута. Увеличил вторую фотку сверху - а на рамке походу и вина нету :-X
Какая рамка?
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 01 Августа 2013, 15:34:28 »
Какого перехода машина?

Значит так:
1) двиг тут явно не родной.
2) Радиатор такой как на М20Б25 первого перехода. В прочем на некоторые М20Б20 первого перехода он тоже ставился. Соответственно патрубки тебе нужно подбирать соответствующие. На картинку смотреть бесполезно - она стандартная. Да и то что идёт от бачка и между термостатом и помпой вообще на колхоз смахивает.
3) Вместо монетки должен быть датчик уровня ОЖ, но скорее всего на твоей машине нету системы БСК и датчик это не нужен. БСК - фигня с лампочками рядом с салонным зеркалом.
4) Если обороты падают и всё нормализуется то с Н-образным клапаном скорее всего всё в порядке. То что обороты скачут - из за того что они завышены. Какие обороты на горячую? Прогрей машину, отрегулируй обороты около 800, потом проверь, если на холодную будут скакать будем уже думать.
5) Крепления бачка колхоз из за того что двиг не родной. В оригинале они привариваются. Тебе нужны детали 6 и 7 и приварить их. Но это по желанию. Если будешь переходить на мотроник, то возможно стоит и систему ОЖ переделать под второпереходную, а там бачок другой и в другом месте. Да и радиатор и патрубки там другие, и помпа отличается выходами. Так что не спеши, подумай что будешь делать.
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1986/july/browse/bodywork/splash_wall_parts/

Первый переход.
Двигатель не родной. Стоял м10 когда-то. У прошлого хозяина был донор ВП купе m20b20.
История с оборотами. Сейчас 1000 на горячую. 1000 поставил потому что так при прогреве не скачут обороты. Если ставить меньше оборотов, то при прогреве скачут и очень долго прогревается (долго это полное синее деление 10-15 минут). И у меня сомнение сейчас возникли, то ли я кручу когда регулирую обороты.
Крепления под бачок уже заказал. Спасибо.
Решил оставить свой jetronic.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 15:39:59 от Просто Александр.
»
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 01 Августа 2013, 15:53:51 »
Какая рамка?

По-моему, я написал какая. Рамка VIN-номера. Ты свой вин номер вообще видел? Где он находится, знаешь? Вот то, на чём выбит номер - рамка. Она у тебя переколхожена/переварена/заварена/с другой машины.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 02 Августа 2013, 10:05:40 »
Не, я думаю просто у него машина 83-84 годов...
На счёт донора странно, так как все комплектующие явно первого перехода - на ВП уже шёл мотроник, другое охлаждение и другой бачок. Скорее похоже что донор был 85-86 годов.
Странно, скакать на горячую по логике должны если обороты слишком большие... Или я не понимаю как они скачут. А может ты регулируешь упор дросселя? Регулировать обороты надо винтом на клапане, который в задней части коллектора стоит. А если ты крутишь упор дросселя, то ты просто размыкаешь ДПДЗ и у тебя перестаёт скакать из за этого, и тогда я прав на счёт причин.

Крепления глянь куда варить на какой-нибудь машине. Они к чашке привариваются или брызговику, куда-то там... В общем хотя-бы фото найди, что-бы правильно сделать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 02 Августа 2013, 10:08:23 »
Да, и если крутил упор дросселя, то верни его на место - выкрути полностью, и вкрути до касания рычага дросселя и ещё вроде на пол оборота. Этот упор нужен что-бы дроссель не разбивал заслонкой корпус и в итоге не заклинил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Августа 2013, 11:35:52 »
Не, я думаю просто у него машина 83-84 годов...



Я не уверен, что первый выпуск е30 отличался кузовом от остальных уж настолько сильно. Тем более видно, что она кривая и номера на ней походу нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #20 : 02 Августа 2013, 11:57:28 »
у меня рамка на обеих ПП так же скошена
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 02 Августа 2013, 12:21:49 »
Я не уверен, что первый выпуск е30 отличался кузовом от остальных уж настолько сильно. Тем более видно, что она кривая и номера на ней походу нет.
Я тебя уверяю, ты и на моей машине не увидишь ВИН на фото такого качества, да ещё и под таким углом. Он тонко очень выштампован. А кузов раннего ПП очень отличается. У него и петли другие, и отверстия под проводку дверей другие и ещё много чего. Да и видел я раньше такие скошенные рамки, тоже первый раз удивился.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 02 Августа 2013, 12:38:38 »
у меня рамка на обеих ПП так же скошена

Фигасебе. Вот только что спецом посмотрел узкоюбочные 30-ки 83г-84г. Рамка обычная, как у всех.  Штук 10 пересмотрел на забугорных сайтах - везде рамка обычная. Ладно, мне-то пофиг.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 02 Августа 2013, 12:40:04 »
Я тебя уверяю, ты и на моей машине не увидишь ВИН на фото такого качества, да ещё и под таким углом. Он тонко очень выштампован. А кузов раннего ПП очень отличается. У него и петли другие, и отверстия под проводку дверей другие и ещё много чего. Да и видел я раньше такие скошенные рамки, тоже первый раз удивился.
\

про отличие дверей и стоек я прекрасно знаю. Я просто сравнил с другими ранними переходами и не нашёл ни одного с такой рамкой.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 02 Августа 2013, 12:44:41 »
для начала зогони на мойку и помой под капотом все. и про вин.
у меня вин вообще на стакане выбит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам