BMW E30 Logo

Автор Тема: катушка или реле???  (Прочитано 6972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 27 Ноября 2007, 23:51:05 »
если 1.1 мотроник то похоже на мозги или датчик коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме катушка или реле???

  • Держатель реле 61 13 1 378 991

    [img]https://www.e30club.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9908[/img]
    Может кто подсказать, где стои...

  • Воронеж реле на м50 бош

    добрый день
    помогите определить реле
    стоит оно  около эбу
    (говорю сразу был пр...

  • Воронеж реле на м50

    добрый день ищу вот такие реле
    зеленое реле бензонасоса
    черное реле питание эбу
    писа...

  • Куплю реле дворников

    Нужно реле дворников. Не работает прерывистый режим. Пп 1884 без омывателя фар...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Ноября 2007, 09:56:37 »
ну искру же дает... то думаю датчик тут не при чем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Ноября 2007, 10:18:38 »
дает/не дает - эт еще не известно
он это проверял? (может я чего пропустил)

интересная вводная и по температуре - может с мозгом косячок какой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Ноября 2007, 10:50:36 »
я лоханулся... точно в первом посте написано что искры нету.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #29 : 28 Ноября 2007, 17:34:40 »
А может это сама проводка, ведущая к бензонасосу - у меня была похожая проблема, когда машина могла пару дней нормально ездить, а потом внезапно глохла и никак её не заведёшь - можно было завести через пару минут, а можно было не завести и в течении пары дней: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2My4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #30 : 28 Ноября 2007, 23:20:18 »
если 1.1 мотроник то похоже на мозги или датчик коленвала.
а как это все можно проверить?и где на М20 датчик колена этот находиЦЦо?а то задолбался, машина уже 2 недели стоит ...недвижимость блин;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Ноября 2007, 23:25:27 »
прочитал тут про датчик температуры ОЖ, а может это все быть из-за его неисправности???или в таком случае она бы просто обороты на холодную не держала (как у меня кстати и было до поломки полной) 
или может из-за заклинившего расходомера?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 23:33:58 от BMWdriver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 29 Ноября 2007, 10:17:22 »
может и так
и датчик и расходомер проверить несложно
действуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 29 Ноября 2007, 11:17:43 »
прострелы то куда в глушак ?, датчик коленвала вроде у маховика стоить его видно- между генератором и блоком , прикреплен к пыльнку ремня( или крышке не знаю как правильно называется
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #34 : 29 Ноября 2007, 13:40:49 »
прострелы то куда в глушак ?, датчик коленвала вроде у маховика стоить его видно- между генератором и блоком , прикреплен к пыльнку ремня( или крышке не знаю как правильно называется
прострелы в глушак идут.так как проверить колена датчик?или скока он стоит примерно а то на exist'е не найду его...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #35 : 29 Ноября 2007, 13:41:08 »
так а про датчик температуры ОЖ мне ответит кто-нибудь?
может ли все из-за него быть, сколько он стОит и подойдет ли от ТАЗа?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 13:58:50 от BMWdriver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #36 : 29 Ноября 2007, 14:11:51 »
было подобное правда на М10, дело было именно в расходомере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 29 Ноября 2007, 14:40:22 »
так а про датчик температуры ОЖ мне ответит кто-нибудь?
может ли все из-за него быть, сколько он стОит и подойдет ли от ТАЗа?

От таза смысла нет, так как стоит копейки! Рублей 200-500 в зависимости от производителя! А может ли быть из за него... хз!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 29 Ноября 2007, 14:46:46 »
А проверить датчик не судьба?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTM4
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #39 : 30 Ноября 2007, 00:24:19 »
200-500 в смысле тазовский или на мою???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #40 : 30 Ноября 2007, 00:29:58 »
было подобное правда на М10, дело было именно в расходомере.
а что именно подобное? те же симптомы в смысле? и че делал с расходомером?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 30 Ноября 2007, 11:01:33 »
  Ессно Бэховский датчик, просто от производителя зависит!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #42 : 30 Ноября 2007, 14:00:11 »
было подобное правда на М10, дело было именно в расходомере.
а что именно подобное? те же симптомы в смысле? и че делал с расходомером?
При достижении рабочей температуры начинала глохнуть, стрелять в выхлопнуху, жрала бензин и в одно прекрасное утро не завелась (на улице было оч сыро), притащил в сервис окозалось: слабая искра (из-за бегунка), чутка сбито зажигание и лагал расходомер, в нем стрелка цеплялась за отвалившийся кусок герметика и провода закисли. еще он сказал что вскрытые расходомеры не надо герметиком промазывать, езжу без герметика...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #43 : 03 Декабря 2007, 10:13:01 »
короче так: свечи заливает от долгой крутки => бензин качает.проверил искру с распределителя - отсутствует.с катушки тоже нет искры.ОДНАКО,  "+" и "-" на катушку подаются исправно, проверено тестером.
пара главных вопроса:
почему нету искры на выходе с катушки (проверили 2 катушки разные) при том между "+" и "-" катушки есть большое сопротивление(должно ли оно быть)
какие релюхи могут за все это отвечать?
КАК проверить катушку(рабочая/нерабочая)???
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 10:30:15 от BMWdriver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #44 : 03 Декабря 2007, 11:03:08 »
никто не знает чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #45 : 03 Декабря 2007, 11:28:12 »
у меня примерно тоже самое происходит когда помою движок начинает троить и глохнит
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #46 : 03 Декабря 2007, 11:43:02 »
Чтобы появилась искра + и - на катушке не достаточно. с комутатотра должен приходить пульсирующий сигнал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #47 : 03 Декабря 2007, 11:46:19 »
Чтобы появилась искра + и - на катушке не достаточно. с комутатотра должен приходить пульсирующий сигнал.
а че за комутатор? и как все это проверить?
а датчик положение коленвала здесь роль играет?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 11:51:57 от BMWdriver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #48 : 03 Декабря 2007, 11:53:06 »
на бабине (ктушке) должно присутствовать 12 V проверь
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #49 : 03 Декабря 2007, 11:56:52 »
на бабине (ктушке) должно присутствовать 12 V проверь
в каком смысле?ну как поподробнее на этом месте пожалста:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам