BMW E30 Logo

Автор Тема: катушка или реле???  (Прочитано 6971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #50 : 03 Декабря 2007, 11:57:59 »
просто бывает там плохой контакт или просто окислелось соединение , еще обизательно проверь фишку фарсунок соединение там постоянно окисляются контакты к стати симптомы теже самые , просто заведи движок и подергой ее , при нагреве движка щас зимой выделяется кондецат и именно зимой вылазит все что накопилось за лето
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме катушка или реле???

  • Держатель реле 61 13 1 378 991

    [img]https://www.e30club.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9908[/img]
    Может кто подсказать, где стои...

  • Воронеж реле на м50 бош

    добрый день
    помогите определить реле
    стоит оно  около эбу
    (говорю сразу был пр...

  • Воронеж реле на м50

    добрый день ищу вот такие реле
    зеленое реле бензонасоса
    черное реле питание эбу
    писа...

  • Куплю реле дворников

    Нужно реле дворников. Не работает прерывистый режим. Пп 1884 без омывателя фар...

BMWdriver
  • Гость
« Ответ #51 : 03 Декабря 2007, 12:01:40 »
ну во-первых движок никаким раком не заводится, а во-вторых нету ИСКРЫ с центральной катушки.
почему её там нету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #52 : 03 Декабря 2007, 12:03:19 »
на бабине (катушке) подходят два провода и выходит один на трамблер , так вот на тонких проводах должно быть 12 v при вкл. зажигании проверь вольтметром или возьми лампочку
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #53 : 03 Декабря 2007, 12:05:48 »
"+" там есть точно, и лампой и тестером замеряли."-" в принципе тоже.
в таком слечае интересует вопрос отвечает ли какое реле/датчик за образование искры?
наприер датчик положения коленвала или еще какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #54 : 03 Декабря 2007, 12:06:50 »
включи зажигание и проверь 12 v на проводах которые подходят к катушке
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #55 : 03 Декабря 2007, 12:10:40 »
канечно датчик положения коленвала , но если питание на катушку есть то и искра тоже должна быть , тока не факт что она будит правельной из за отказа датчика коленвала
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #56 : 03 Декабря 2007, 12:13:04 »
так в том и понт, что проверили не одну катушки а две.прчием одна 99.9% рабочая.а ИСКРЫ НЕТ.ваще никак.и как катушку-то проверить на вопрос работы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #57 : 03 Декабря 2007, 12:16:38 »
2dyim я смутно представляю на мотронике трамблер. Его там нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #58 : 03 Декабря 2007, 12:19:20 »
посматри по схеме /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrNS5KUEc=
открой две вкладке и смотри по названиям /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTA5
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #59 : 03 Декабря 2007, 12:23:15 »
вообщем так насчет катушки . есть на ней центральный высоковольтный его не трогаем. К низковольтным подключаем вольтметр и вкл зажигание. Должно появиться  12 вольт. далее крутим движок. Напряжение в это время на вольтмтре должно скакать если скачет и нет искры то проблемы с катушкой.  ну а вообще можно минусовой на массу коротнуть быстро и должна искра прошибать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #60 : 03 Декабря 2007, 12:25:37 »
хм, а если НЕ скачет и искры нет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #61 : 03 Декабря 2007, 12:27:12 »
да как это нет ? на голвке с переди движка , у тебя в каком состоянии датчик каленвала я имею ввиду не коцаный? зазор нармальный ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #62 : 03 Декабря 2007, 12:29:58 »
да как это нет ? на голвке с переди движка , у тебя в каком состоянии датчик каленвала я имею ввиду не коцаный? зазор нармальный ?
не коцаный вроде.а зазор - хер его знает,  я не шарю в этом, почитай тему сначала я там все симптомы предшествующие описал, мож че подскажешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #63 : 03 Декабря 2007, 12:32:40 »
ты папробуй зделай , вироятно у тебя катушка целая просто гдето с током проблемы надо проверить наприжения  внимательно если на катушку приходит 12v то пламя с высоковольтного провада будит шуровать 100% у тебя гдето висит сопля
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #64 : 03 Декабря 2007, 12:33:52 »
Блин извиняюсь оговорился. Я имел ввиду нет вакуумника на трамблере. Трамблер конечно есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #65 : 03 Декабря 2007, 12:39:39 »
скажи ,у тебя при включении зажигания рылюхи под капотам щелкают или под рулем внимательно послушай , и к стати  утебя сигнализация стаит ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #66 : 03 Декабря 2007, 13:27:42 »
просто если ты говариш  что переодически мотор пускается то скорее всего это гдето сопля или повреждение трамблера , но если ты говариш что заменл тромб. еще проверь уголек в тромб. касается он бегунка или нет ? если бы датчик или блок упровления вышел из строя движок вообще не дышал просто у тебя скорее всего нарушено упровление вспышкой , на катушку приходит 12v а  другой провод от блока упровления
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #67 : 03 Декабря 2007, 13:34:00 »
сигналка стоит.но вроде без блоков всяких движка.релюхи не слушал.
трамблера там нет.тупо распределитель.бегунок и крышка, которые я заменил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #68 : 04 Декабря 2007, 00:56:37 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9yb21pa3ZldC8zMzI5NTgyLzcxODE2ODI4Lw== в книге ведь есть как проверить катушку .
книгу скачай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #69 : 07 Декабря 2007, 18:44:21 »
Парни а про индуктивный датчик в трамблёре не у кого мысля не проскакивала?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам