BMW E30 Logo

Автор Тема: Детонация после капиталки М10б18и  (Прочитано 5056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« : 02 Августа 2013, 23:08:27 »
после капиталки началась де тонация. зажиганием не убирается. метки рв и кв сходятся. компрессию смотрел на холодную т.к. прогреть нельзя.  голова ровная колпачки новые клапана притерты блок шлифованн. компрессия на холодную 12,2    12,0    12,4     13,8. лил масло в первые 3цилиндра давление повысилось. стреляет и глохнет.  подогревшись не заводится. кто виноват ии что делать???
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Детонация после капиталки М10б18и

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 11:27:00 »
блок шлифовали плоскость? прокладку ремонтную поставили? до тебя блок не шлифовали? поршни н епоставили часом выше чем были?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #2 : 06 Августа 2013, 01:10:39 »
а блок шлифовали плоскость, прокладка ремонтная, шлифовали ли до меня хз, поршни я не менял, поменял кольца и вкладыши. Поршня были в норм состоянии. Может ля быть, что шатун стоит от 1.6 или у 1.6 и 1.8 подъем одинаковый? Просто до капиталки мотор работал не ровно, после же ничего не изменилось, только теперь еще стреляет то во впуск то в выпук, бывает из-под передней крышки.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 06 Августа 2013, 16:37:11 »
кстати, дурацкий вопрос - а провода не перепутаны?
сколько с блока сняли при шлифовке?
чет мне кажется что не первый раз его шлифанули
хотя вообще ремонтная прокладка придумана для того чтобы башку фрезеровать, а не блок
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 06 Августа 2013, 21:55:47 »
трамблер поверни на 180 градусов
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #5 : 07 Августа 2013, 00:16:57 »
все с проводами правильно. Бегунок и крышка новые. Заводится с пол оборота, но стабильной работы нет. НАчала вообще работать на одном любом из четырех цилиндров отдельно. А все вместе нифига
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 07 Августа 2013, 15:17:42 »
ну покрути трамблер ,она схватывать будет,но стрелять во впуск и выпуск
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #7 : 08 Августа 2013, 00:29:28 »
трамплер крутил, нашел лучшее место при котором заводиться и работает с минимальными хлопками, НО они все равно присутствуют, могут прекращаться. Например двиг поработает 10-15 сек нормально, начнет стрелять, заглохнет, завожу-опять та же херня или совсем не схватывает. Проблемка так сказать динамическая)). А компрессия никого не смущает такая разве?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Августа 2013, 01:02:06 »
компрессия пока подождет, +/-1кг это плохо, но несмертельно, по симптомам похоже, или на неправильно ввставленое зажигание, или, как вариант, к ГБЦ пришел писец. С ГБЦ что-нибудь делали?
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #9 : 08 Августа 2013, 01:31:37 »
ну разбежка в компрессии почти 2. А с гбц только проверили на плоскость, поменяли колпачки, регульнули и притерли клапана.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Августа 2013, 07:39:56 »
клапана регулируют после установки ГБЦ на блок, так что проверяй все еще раз. Натяжитель цепи сработал?
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 08 Августа 2013, 11:46:44 »
А компрессия никого не смущает такая разве?
хм... пропустил я последнюю цифру

13.8 компрессия явнодохреновая
может попробовать скинуть провод с форсунки этого цилиндра, и попробовать на трех завестись/подырчать?
поршни-то все одинаковые?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 08 Августа 2013, 13:57:49 »
да компрессия тут непричем, у меня М10 работал нормально при : 3-12-12-12, на ХХ только потряхивало его периодически ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 08 Августа 2013, 14:39:58 »
у меня три варианта:
 неправильно установлен трамблер, развернут на 180градусов, или провода(у меня было такое по запарке)
неправильно выставлены метки КВ/РВ
несработал натяжитель цепи
при последних двух вариантах движок все равно должен работать, но куево
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 08 Августа 2013, 15:26:53 »
И ещё, это не детонация. Это неправильные фазы/зажиагние. Детонация - это взрыв смеси в камере сгорания. Звук, как будто гайка в металлическом горшке прыгает - вот что такое детонация. Звук звонкий, заставляющий шевелиться волосы на жопе, если мотор свежесобранный. ;)

По сабжу, присоединяюсь к Майкопу - зажигание, фазы. Проверь ещё раз клапана, метки РВ КВ, трамблёр и ВВ провода.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 08 Августа 2013, 17:43:59 »
у меня М10 работал нормально при : 3-12-12-12
ну "3" не 13.8
высокая компрессия может быть следствием высокой степени сжатия, а высокая степень сжатия - прямой путь к детонации, чуть ли не основная ее причина
видео что-ли приложил бы....
может действительно на зуб ошиблись когда цепь одевали?
или натяжитель болтается и цепь провисла
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Августа 2013, 19:10:33 »
из-за того, что в одном горшке 13кг, движок небудет стрелять во впуск/выпуск и глохнуть
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 08 Августа 2013, 20:23:08 »
из-за того, что в одном горшке 13кг, движок небудет стрелять во впуск/выпуск и глохнуть
Просто прогорит потом что-нибудь и все ,правильно
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 09 Августа 2013, 10:41:35 »
из-за того, что в одном горшке 13кг, движок небудет стрелять во впуск/выпуск и глохнуть
таки да
но разговор то не про прострелы начинался,а про детонацию
стрельба во впуск-выпуск из-за проблемс  зажиганием... мош там в каком-нить цилиндре тупо искры нет, и смесь сгорает в коллекторе
эдак  и глушак розочкой развернуть может
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 09 Августа 2013, 12:33:38 »
13.8 это всего лишь масло в цилиндре. Ни на что влиять не должно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 09 Августа 2013, 13:14:56 »
13.8 это всего лишь масло в цилиндре. Ни на что влиять не должно.
как сказать
если оного много, то может закидать свечу => пропуски в зажигании => хлопки в выпуске
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #21 : 09 Августа 2013, 22:49:09 »
провода накинуты правильно, т.к. при ином их положении ситуация ухудшается. Метки совпадают. Я снимал клапаную крышку и смотрел после того как мотор заводился. Для верности переставлял на зуб в обе стороны, это ни к чему не привело. Свечи новые, цепь и звезды так же. И еще раз повторю. Двигатель работает на каждом из цилиндров, при чем на любом из четырех. И такое ощущение, что ровнее, чем на всех сразу. Масла в цилиндре нету, я выдувал все компрессором и долго маслал каждый цилиндр без свечи. До капиталки двиг тоже прилично дурил голову. То сбивалось зажигание, то во впуск стрелял. Надеялся, что кап ремонт поможет...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 22:51:24 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 10 Августа 2013, 01:36:51 »
А как себя чувствует трамблёр? Может он люфтит, или ещё что?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 11 Августа 2013, 11:11:20 »
А как себя чувствует трамблёр? Может он люфтит, или ещё что?
походу трамблеру хана ,сними проверь люфты
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #24 : 13 Августа 2013, 00:19:21 »
привет. думаю не фаза не трамблер или еще что нибудь не причем. такое бывает когда сгорел впускной клапан или прокладка гбц между цилиндрами. но тк двс делался, правда не понял гбц фрезеровали или блок, то можно предположить что трещина в гбц между цилиндрами расположенных рядом обычно 2-3. может голова веденая и зазор остался между цилиндрами али дырка какая.
  • BMW E30, 318, M20B25, sedan, 1987
tula
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам