BMW E30 Logo

Автор Тема: [Питер] Провалы в работе двигателя  (Прочитано 9490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 12 Августа 2013, 10:10:21 »
Это не абсорбер, это реально топливный фильтр выложил бы фото из элката, но знаю как тут это сделать
Тогда выкидывай его нафиг. На 30ке только один топливный фильтр, металлический здоровенный цилиндр.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Питер] Провалы в работе двигателя

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #26 : 12 Августа 2013, 23:46:49 »
думаю что расходомер. а при чем здесь полностью нажатый или не нажатый газ на расходомере( дмрв) он измеряет прохождение воздуха и меняется сопротивление которое видит комп. и корректирует длинну впрыска форсунок. так вот полагаю при изношенных дорожках в расходомере именно на 2900 об падает сопротивление отсюда и провал.  а дпдз если только замыкание на определенном положении педали газа но здесь описаны обороты а не положение газа. и как мозги не смотрят на расходомер интересно с технической точки зрения тогда зачем вообще расходомер стоит. с расходомера мозги снимают инфу о прохождении количества воздуха и корректируют в комплексе со снятием инфы от дпдз и зонда изменяя время открытия форсунок при постоянном давлении топлива в системе. вот как то так.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 00:02:01 от Petr17
»
  • BMW E30, 318, M20B25, sedan, 1987
tula
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 13 Августа 2013, 10:34:13 »
думаю что расходомер.
Ты прежде чем ерунду писать почитай принципы работы мотроника и вообще ДВС. Расходомер меряет расход воздуха, расход воздуха при одних и тех-же оборотах разное в зависимости от нажатия педали газа, нагрузки (передачи) и ещё кучи параметров, так как отклонение лопаты зависит от температуры воздуха давления и т.д.. Соответственно затык будет на разных оборотах при разной степени открытия дросселя и при прочих других параметрах. А так-же при полном открытии дросселя мотроник не смотрит на расходомер а льёт по табличным значениям в соответствии с оборотами двигателя, по этому стандартная проверка проблем расходомера заключается в нажатии педали газа в пол - если едет нормально, значит вероятно расходомер, если так-же с проблемами значит не он.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 13 Августа 2013, 10:39:58 »
Тогда выкидывай его нафиг. На 30ке только один топливный фильтр, металлический здоровенный цилиндр.
Вот с элката про фильтр что под капотом деталь № 1 на фото
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 10:59:17 от prefect
»
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 13 Августа 2013, 10:41:34 »
думаю что расходомер. а при чем здесь полностью нажатый или не нажатый газ на расходомере( дмрв) он измеряет прохождение воздуха и меняется сопротивление которое видит комп. и корректирует длинну впрыска форсунок. так вот полагаю при изношенных дорожках в расходомере именно на 2900 об падает сопротивление отсюда и провал.  а дпдз если только замыкание на определенном положении педали газа но здесь описаны обороты а не положение газа. и как мозги не смотрят на расходомер интересно с технической точки зрения тогда зачем вообще расходомер стоит. с расходомера мозги снимают инфу о прохождении количества воздуха и корректируют в комплексе со снятием инфы от дпдз и зонда изменяя время открытия форсунок при постоянном давлении топлива в системе. вот как то так.
Проблема проявляется вне зависимости от педали газа, что тапка в пол что постепенно нажимая на газ.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 13 Августа 2013, 10:47:01 »
Ты прежде чем ерунду писать почитай принципы работы мотроника и вообще ДВС. Расходомер меряет расход воздуха, расход воздуха при одних и тех-же оборотах разное в зависимости от нажатия педали газа, нагрузки (передачи) и ещё кучи параметров, так как отклонение лопаты зависит от температуры воздуха давления и т.д.. Соответственно затык будет на разных оборотах при разной степени открытия дросселя и при прочих других параметрах. А так-же при полном открытии дросселя мотроник не смотрит на расходомер а льёт по табличным значениям в соответствии с оборотами двигателя, по этому стандартная проверка проблем расходомера заключается в нажатии педали газа в пол - если едет нормально, значит вероятно расходомер, если так-же с проблемами значит не он.
Вообщем поглядел я на катушку(на катушке разъем для подключения ВВ провода 2го цилиндра разбит) и бегунок вердикт замена обоих. Провода ВВ тоже были покоцаны(на 2й цилиндр и с катушки). Провод что идет с катушки на распределитель накрылся медным тазом:- разъем на катушку провода ВВ просто расплавился. Сама катушка тоже не внушает доверия имхо на ней надпись сделано в Болгарии(видать колхоз).
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 13 Августа 2013, 10:55:42 »
Так же нашел классную коцку на проводе импульсного датчика (сам провод был скручен и заизолирован сопдеповской полиэфирной изолентой) что на одном из проводов ВВ (новый датчик уже заказан). Так же крышка распределителя, бегунок, коннекторы вв проводов и гильзы коннекторов. На выходных все будет заменено, так же в планах померить компрессию в горшках, в топливной рампе и давление масла т.к. установленный выносной индикатор давления масла показывает при заводе давление около 4-5бар на холодную, а на прогретую 1.4бара что на холостых что при 3тыс оборотов.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 13 Августа 2013, 11:29:29 »
по этому стандартная проверка проблем расходомера заключается в нажатии педали газа в пол - если едет нормально, значит вероятно расходомер, если так-же с проблемами значит не он.
сегодня чета у меня вздорное настроение - охота позарываться...
такая проверка прокатит если ДПДЗ исправен и нормально настроен
если же сигнала о кикдауне в мозги нет, чо очень часто бывает н а наших дпдз, то и по таблице никто никуда лить не будет...

что касаемо степени открытия дросселей и оборотов - то там достаточно небольшая разбежка
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 13 Августа 2013, 11:53:04 »
Вот с элката про фильтр что под капотом деталь № 1 на фото
А тогда что ты до этого менял и где он находится? То что в каталоге штатный и единственный фильтр.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #34 : 13 Августа 2013, 11:54:32 »
виктор перечитай еще раз работу мотроника 1.3. выписка из умной книги-показания измерителя расхода воздуха учитываются ECU для оптимизации качества топливной сиситемы. перевожу для тебя на русский - чем больше воздуха проходит и как ты написал с коррекцией на температуру, и это верно но сильно не принципиально даже если на температуре обрыв в расходомере, то по мере возрастания оборотов и вследствии потребления воздуха выходные сигналы поступающие в мотроник меняются по сопротивлению и только это видит мотроник от расдодомера и так как система завязана и на нем в том числе меняется диаграмма управления мотроника  удлинняя ее или укорачивая, не электронщик не знаю, и эта самая диаграмма меняющаяся от показаний датчиков меняет пропорционально время включения форсунок так как в системе они являются исполнительными механизмами. и вывод таков что любые информационные датчики напрямую влияют на работу мотроника в том числе и дпдз но так как в нем также как и в расходомере присутствует позиционная шкала и в ней бы были проблемы он бы ломал мотроник именно в том положении то есть на определенном уровне положения педали газа что по словам автора не происходит. изучаем двс и работу инжекторных систем. ругатся не люблю уважаю конструктивный подход с информационной базой. как то так. ???
  • BMW E30, 318, M20B25, sedan, 1987
tula
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 13 Августа 2013, 11:56:58 »
Канон. Про исправность ДПДЗ я вроде выше написал. Проверить это легко. разбег будет довольно таки чувствительный, особенно если играть как педалью так и передачами, так как нагрузка кардинально отличается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 13 Августа 2013, 12:04:23 »
в том числе и дпдз но так как в нем также как и в расходомере присутствует позиционная шкала
Ещё раз перечитай мои посты и иди ещё раз читай устройство мотроника 1.3. 1) Я не говорил про неисправность ДПДЗ, я говорил что если он исправен то при нажатии на газ в пол мотроник перестаёт смотреть на показания ДМРВ. 2) На мотронике 1.3 ДПДЗ не имеет никакой позиционной шкалы - там тупо 2 концевика замыкающих 3 контакта, одна пара на полном закрытии и одна на полном открытии, центральный общий. ДПДЗ с потенциометром идёт только начиная с мотроника 1.7, на Е30 представленного только на М42. 3) Количество всасываемого воздуха зависит не только от оборотов но и от положения дросселя, по этому если был бы виноват расходомер то провал бы плавал примерно, например от 2.5 до 3.5, в зависимости от степени нажатия педали...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 13 Августа 2013, 12:40:17 »
А тогда что ты до этого менял и где он находится? То что в каталоге штатный и единственный фильтр.
Менял деталь №6, по каталогу оба эти фильтра идут под одним и тем же номером заменителя (фильтр Mann)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 12:41:53 от prefect
»
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 13 Августа 2013, 14:27:37 »
Менял деталь №6, по каталогу оба эти фильтра идут под одним и тем же номером заменителя (фильтр Mann)
Короче тебе кто-то впиндюрил лишний фильтр. Убери один. На машинах второго перехода фильтр бывает как под капотом на лонжероне, так и под порогом, но он всегда один. Вероятно кто-то из предыдущих хозяев не найдя фильтра в искомом месте поставил туда новый в разрез.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 13 Августа 2013, 14:30:16 »
Короче тебе кто-то впиндюрил лишний фильтр. Убери один. На машинах второго перехода фильтр бывает как под капотом на лонжероне, так и под порогом, но он всегда один. Вероятно кто-то из предыдущих хозяев не найдя фильтра в искомом месте поставил туда новый в разрез.
Я честно хз, фильтр что под капотом выглядит очень древним есть даже подозрения что он вообще с завода еще стоит. убирать его в лом, а поменять легко. Просто оба фильтра висят на родных кронштейнах.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 14:37:19 от prefect
»
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 13 Августа 2013, 14:39:57 »
Ну просто лишний фильтр это лишнее сопротивление, и насосу тяжелее работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 13 Августа 2013, 16:39:38 »
а то на картинке случаем не демпфер?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 13 Августа 2013, 17:00:35 »
а то на картинке случаем не демпфер?
Не, это фильтр. Такие бывают. Демпфер я так понимаю только при подвесном насосе...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 14 Августа 2013, 10:12:37 »
а то на картинке случаем не демпфер?
деталь №6 на фото вот ее номер по катологу BMW   13 32 1 270 038   Фильтр топливный
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 19 Августа 2013, 10:26:22 »
Вот такие вот снятые деталюшки. ;D
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 19 Августа 2013, 10:31:35 »
На второй с верху фотке импульсный датчик с провода ВВ 6 горшка
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 19 Августа 2013, 10:32:38 »
И ты хотел с такими деталями нормальной работы? ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 19 Августа 2013, 10:43:20 »
И ты хотел с такими деталями нормальной работы? ;D
уже почти все новые детали пришли, сейчас жду зп, что бы заказать катушку зажигания.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 19 Августа 2013, 10:51:37 »
Еще повреждена деталь №7 на фотом красным обведено место облома( подозреваю что двиг так был собран на от...сь ибо под крышкой обломков я не нашел). Да еще все контакты что на бегунке что на крышке все просто черные.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 20 Августа 2013, 09:56:45 »
Как заменить эту деталь№7 ? Как я понял предстоит снятие ремня ГРМ, и снятие шестерни распред вала.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам