BMW E30 Logo

Автор Тема: [Питер] Провалы в работе двигателя  (Прочитано 9491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« : 08 Августа 2013, 10:16:10 »
Добрый день. Вообщем провал проявляется только на ходу на 2900 тыс. оборотов ( начинает дергаться как будто бы пропадает искра или же горючка, но свыше 3000 тыс. оборотов провалы не появляются). На месте двигатель работает ровно без провалов и легко крутится до 6.  Масло менялось в месте с фильтром 5.5 тыс км назад, тогда же менялся и топливный фильтр (Mann), свечи тоже тогда же менялись (NGK), так же менялся воздушный фильтр. Перебирался генератор (90 амперный) сейчас выдает 14.3в. Вот даже не знаю куда лезть. Двигатель m20b20 motronic 1.3  ???
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 10:37:15 от prefect
»
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Питер] Провалы в работе двигателя

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 08 Августа 2013, 15:11:19 »
ДПДЗ?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Августа 2013, 16:48:46 »
ДМРВ?)))
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 08 Августа 2013, 17:03:29 »
ДТОЖ?))))
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 08 Августа 2013, 17:39:46 »
ДПКВ?)))))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 08 Августа 2013, 17:57:12 »
КХХ? )))
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 08 Августа 2013, 18:00:55 »
а кроме шуток - читал откровения мастера одного. правда он М-писят чинил. тоже затык какой то был в районе 3000 оборотов. хренову тучу датчиков поменял - пофиг, затык остался. а оказалось, что было то ли замыкание, то ли еще что в клапане холостого хода. а он иногда срабатывает и не на холостом ходу (при каких условиях - не в курсе).
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 08 Августа 2013, 19:09:17 »
Довольно интересные выводы, мне мастер сказал лезть и глядеть распределитель зажигания мол вода могла попасть (в трамблер) ;D
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 08 Августа 2013, 19:10:49 »
ДПКВ?)))))
Если умер или глючит ДПКВ, то машина бы завелась бы?
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 08 Августа 2013, 19:12:26 »
КХХ? )))
Странно имхо если бы он помер то обороты бы плавали.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 08 Августа 2013, 19:13:45 »
ДТОЖ?))))
С температурой движка все в норме стрелка чуть чуть не доходит до 12часов
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 08 Августа 2013, 19:14:48 »
ДПДЗ?
Вот это возможно ибо во впуске наблюдал масленые следы.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 08 Августа 2013, 23:34:08 »
С температурой движка все в норме стрелка чуть чуть не доходит до 12часов
это датчик на приборку,их там два...на приборку и в мозг..
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 09 Августа 2013, 08:14:20 »
это датчик на приборку,их там два...на приборку и в мозг..
на 2be 2 датчика, на джетронке 3
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 09 Августа 2013, 09:04:23 »
на 2be 2 датчика, на джетронке 3
У меня мотроник 1.3 вроде де бы 2 датчика в корпусе термостата.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 09 Августа 2013, 09:05:37 »
это датчик на приборку,их там два...на приборку и в мозг..
Завтра проверю оба датчика температуры
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 09 Августа 2013, 10:44:56 »
Если умер или глючит ДПКВ, то машина бы завелась бы?
если умер или повально глючит - то да, но тут пару раз проскакивала история про ДПКВ, вызывавший проблемы на определенных оборотах... могу ошибаться, но вроде как из-за гнутого кронштейна и большого как следствие зазора
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 09 Августа 2013, 12:42:26 »
ДПДЗ конечно проверить стоит, но врядли он. РХХ тут не причём - я вообще ездил со сгоревшим силовым контуром РХХ мозгов и ничего. Вода в трамблёре... Смешно! ;D Я бы этого мастера заставил трамблёр искать на этой машине. Но вот состояние крышки, бегунка и проводов я бы проверил, хотя тоже мало вероятно - ездил же я с убитыми проводами, с нагаром на свечах пол миллиметра и тому подобным.

ДПКВ - теория конечно интересная, хотя такое крайне редко встречается. Ну это можно представить себе как то, что на определённых оборотах из за какой-то частоты сигнал искажается и мозги глючат.

Вопрос - а затык на всех передачах на 2900?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 09 Августа 2013, 13:12:07 »
в принципе у меня еще есть классическая теория о повреждении дорожки ДМРВ
тоже весьма похоже...
но про ДМРВ уже до меня упомянули...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 09 Августа 2013, 20:29:04 »
ДПДЗ конечно проверить стоит, но врядли он. РХХ тут не причём - я вообще ездил со сгоревшим силовым контуром РХХ мозгов и ничего. Вода в трамблёре... Смешно! ;D Я бы этого мастера заставил трамблёр искать на этой машине. Но вот состояние крышки, бегунка и проводов я бы проверил, хотя тоже мало вероятно - ездил же я с убитыми проводами, с нагаром на свечах пол миллиметра и тому подобным.

ДПКВ - теория конечно интересная, хотя такое крайне редко встречается. Ну это можно представить себе как то, что на определённых оборотах из за какой-то частоты сигнал искажается и мозги глючат.

Вопрос - а затык на всех передачах на 2900?
да затык происходит на всех передачах( на задней не проверял), как только двигло раскручиваю до 2900 тут же затык обороты начинают плавать от 2 до 3 и машина дергается.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 09 Августа 2013, 20:30:06 »
в принципе у меня еще есть классическая теория о повреждении дорожки ДМРВ
тоже весьма похоже...
но про ДМРВ уже до меня упомянули...
ДМРВ у меня уже вскрыт так что поглядеть состояние дорожек думаю вполне реально.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 09 Августа 2013, 20:37:40 »
На следующей неделе поменяю бегунок, крышку распределителя, оба датчика температуры, а ДПКВ и  ДПДЗ ближе к концу месяца заменю на новые.
Думаю для профилактики так же промыть форсунки и поменять недавно найденный под капотом еще один фильтр топливный.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 09 Августа 2013, 21:51:46 »
 недавно найденный под капотом еще один фильтр топливный..  уберай все лишнее.. не к чему оно там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 10 Августа 2013, 01:33:43 »
да затык происходит на всех передачах( на задней не проверял), как только двигло раскручиваю до 2900 тут же затык обороты начинают плавать от 2 до 3 и машина дергается.
Я всё таки думаю что расходомер тут не причём. Во первых эффект проявлялся бы на разных оборотах при разном нажатии педали и разных передачах, а во вторых при газе в пол, если конечно ДПДЗ в этом режиме работает, мозги не смотрят на расходомер и затыков быть не должно. В остальном надо думать.
и поменять недавно найденный под капотом еще один фильтр топливный.
Почитай на форуме про адсорбер. Подозреваю что один из указанных тобой фильтров именно он.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 10 Августа 2013, 20:22:13 »
Я всё таки думаю что расходомер тут не причём. Во первых эффект проявлялся бы на разных оборотах при разном нажатии педали и разных передачах, а во вторых при газе в пол, если конечно ДПДЗ в этом режиме работает, мозги не смотрят на расходомер и затыков быть не должно. В остальном надо думать.Почитай на форуме про адсорбер. Подозреваю что один из указанных тобой фильтров именно он.
Это не абсорбер, это реально топливный фильтр выложил бы фото из элката, но знаю как тут это сделать
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам