BMW E30 Logo

Автор Тема: Зазор клапанов поставили 0,15  (Прочитано 12760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Ноября 2007, 00:31:36 »
тут есть несколько предположений... тоесть выставить зазоры на двигателе с пробегом очень тяжело... почему...

износ трущихся деталей приблизительно выглядит так

\________/
\________/

если засунуть между такие поверхности щуп ... то ессно брать будет теми местами где мешьне износ тоесть регулируя 0,25 у нас получится дет 0.27 и т.д. но как известно лучше пусть зазор будет чуть больше чем клапан зажат...

тоесть теоретически отдельно взятый мотор может работать на зазоре 0,2 в реале может быть 0,23 (что есть почи норма) но всё таки я рекомендовал бы ставить зазор 0,25 и не меньше.
а характерный стук клапана может быть из-за тарелкообразной выработки на его торце, в таком случае, рекомендуется подторцевать клапан в пределах регулировок....

з.ы. ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ ЗАЗОРЫ НА ВАШИХ БМВ МЕНЬШЕ, чем 0,25!!!
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 12:37:55 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зазор клапанов поставили 0,15

romikvet
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Ноября 2007, 09:20:16 »
BMW_3xx_i  , это на Жигулях зазор регулируется между рокером и распредвалом ,ширина рокера и кулачка распредвала (точно не помню ) но где-то 18 мм (а может и больше) .А на БМВ ведь ширина эксцентрика где-то 4-5 мм и эксцентрик  давит на клапан , который в диаметре 7 мм , минус фаска на торце клапана.     Клапан , как в начале прозвучало - новый . Погрешность маленькая будет , но ничтожно мала , что можно и пренебречь .
а вообще -то , я с тобой согласен - - можно пренебречь зазором между головой водителя и потолком , но пренебречь тому , что пишет завод в мануале на счёт зазора клапанов - считаю неверным ..
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 09:33:05 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #27 : 21 Ноября 2007, 10:45:08 »
Я читал где-то про 0,2. Или мне показалось? Я себе выставил 0,2. Срочно бежать переделывать?

на м10:

холодный: 0,20
прогретый: 0,25

на м20:

холодный: 0,25
прогретый: 0,30

to romikvet: согласен полностью, сначала не понял хумор насчет мастера  rofl

когда то у меня была шестерка, осваивал на ней регулировку клапанов... мучался месяц, пока просек.
пробег был порядка 100 тыс, мотор был в идеале, но когда я делал по мануалу (на холодном 0,16), клапана гремели как на дизеле. в добавок, после выставления зазора и поворачивания коленвала щуп не лез ни в какую. короче потом забил на это и отрегулировал просто, чтоб щуп заходил с закусыванием. потом проверял, на горячем шуп входил легко. Так что тазы - это конкретный развод на бабки в сервисе (мне раз 5 регулировали разные мастера, эффект был один и тот же, стучали), плюс данные из мануала приведены, чтоб по ним лишь приблизительно ориантироваться. На BMW механизм совершенно другой, намного лучше, удобней регулировать плюс устойчивей к износу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 21 Ноября 2007, 11:46:37 »
  Движки разные! На M10 наверно 0.2 а на M20 0.25!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Ноября 2007, 12:23:28 »
BMW_3xx_i  , это на Жигулях зазор регулируется между рокером и распредвалом ,ширина рокера и кулачка распредвала (точно не помню ) но где-то 18 мм (а может и больше) .А на БМВ ведь ширина эксцентрика где-то 4-5 мм и эксцентрик  давит на клапан , который в диаметре 7 мм , минус фаска на торце клапана.     Клапан , как в начале прозвучало - новый . Погрешность маленькая будет , но ничтожно мала , что можно и пренебречь .
а вообще -то , я с тобой согласен - - можно пренебречь зазором между головой водителя и потолком , но пренебречь тому , что пишет завод в мануале на счёт зазора клапанов - считаю неверным ..
+1 я согласен про новые клапана, а если не новые то там тарелкообразная выработка, которая и внесет коррективы в регулировку....)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 21 Ноября 2007, 19:27:07 »
нормальные мастера  yes(волгари) ваще на слух выставляют и неплохо кстати получается
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Ноября 2007, 20:11:39 »
нормальные мастера  yes(волгари) ваще на слух выставляют и неплохо кстати получается

заезжаешь к ним - они такие : Да ты чёёёё , ща на слух выставлю - будет за..бись . А когда клапан прогорит - они скажут - ну    ..уй   его знает ... пора значит пришла , ничё ,ща поменяем - меняют клапан ............. и опять на слух регулируют клапана .Вторая попытка так сказать .. А ты стоишь , смотришь и    ..уеешь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #32 : 21 Ноября 2007, 20:15:59 »
BMW_3xx_i  , это на Жигулях зазор регулируется между рокером и распредвалом ,ширина рокера и кулачка распредвала (точно не помню ) но где-то 18 мм (а может и больше) .А на БМВ ведь ширина эксцентрика где-то 4-5 мм и эксцентрик  давит на клапан , который в диаметре 7 мм , минус фаска на торце клапана.     Клапан , как в начале прозвучало - новый . Погрешность маленькая будет , но ничтожно мала , что можно и пренебречь .
а вообще -то , я с тобой согласен - - можно пренебречь зазором между головой водителя и потолком , но пренебречь тому , что пишет завод в мануале на счёт зазора клапанов - считаю неверным ..
+1 я согласен про новые клапана, а если не новые то там тарелкообразная выработка, которая и внесет коррективы в регулировку....)))
Вот если есть выработка - можно по индикатору регулировать - тогда будет точно ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 21 Ноября 2007, 20:38:35 »
нормальные мастера  yes(волгари) ваще на слух выставляют и неплохо кстати получается

заезжаешь к ним - они такие : Да ты чёёёё , ща на слух выставлю - будет за..бись . А когда клапан прогорит - они скажут - ну    ..уй   его знает ... пора значит пришла , ничё ,ща поменяем - меняют клапан ............. и опять на слух регулируют клапана .Вторая попытка так сказать .. А ты стоишь , смотришь и    ..уеешь....

 yes
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 21 Ноября 2007, 21:37:09 »
Ну на счет Волги - там на 402 ( не инжекторном) моторе зазор 0.35мм ана первом и последнем клапане аж 0.45мм. shok Ставил на всех 0.25мм и нормально все было.Но есть одно но- там нижний распредвал и привод клапанов толкателями.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Ноября 2007, 04:36:44 »
Засуньте клапан в духовку, разогрейте его до 300 градусов и померьте его удлиннение. Физики...
Кстати, почему никто не говорит, что для впускных клапанов зазор должен быть меньше, вследствие их меньшего нагрева?
И почему на холодном двигателе зазор необходимо выставлять меньший, чем на прогретом?
Это означает, что при тепловом расширении сопряженные детали механизма отдаляются друг от друга? Тогда все ваши выкладки летят к черту.

На холодном двигателе для впуска 0.20, а выпуск 0.25... С учетом выработки мест контакта получится грубо ~ 0.25 и 0.30. Да еще и люфты из-за износа такие, что десятку ловить нет смысла.

Где практики? Расскажите, что там на самом деле творится в ГБЦ.  this rock
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #36 : 22 Ноября 2007, 07:38:42 »
Засуньте клапан в духовку, разогрейте его до 300 градусов и померьте его удлиннение. Физики...
Кстати, почему никто не говорит, что для впускных клапанов зазор должен быть меньше, вследствие их меньшего нагрева?
И почему на холодном двигателе зазор необходимо выставлять меньший, чем на прогретом?
Это означает, что при тепловом расширении сопряженные детали механизма отдаляются друг от друга? Тогда все ваши выкладки летят к черту.

На холодном двигателе для впуска 0.20, а выпуск 0.25... С учетом выработки мест контакта получится грубо ~ 0.25 и 0.30. Да еще и люфты из-за износа такие, что десятку ловить нет смысла.

Где практики? Расскажите, что там на самом деле творится в ГБЦ.  this rock
[/qu
Засуньте клапан в духовку, разогрейте его до 300 градусов и померьте его удлиннение. Физики...
Кстати, почему никто не говорит, что для впускных клапанов зазор должен быть меньше, вследствие их меньшего нагрева?
И почему на холодном двигателе зазор необходимо выставлять меньший, чем на прогретом?
Это означает, что при тепловом расширении сопряженные детали механизма отдаляются друг от друга? Тогда все ваши выкладки летят к черту.

На холодном двигателе для впуска 0.20, а выпуск 0.25... С учетом выработки мест контакта получится грубо ~ 0.25 и 0.30. Да еще и люфты из-за износа такие, что десятку ловить нет смысла.

Где практики? Расскажите, что там на самом деле творится в ГБЦ.  this rock



Во первых..... Клапан ,что впускной ,что выпускной в двигателе БМВ при нагреве вытягивается на одинаковую длину ,т.к. имеют отличия при изготовлении (у впускного клапана тарелка больше и в нём внутри нет пустоты с натрием и материал из которого изготовлен клапан выпускной отличается от впускного ) и специалисты на заводе после экспериментов определили , что они вытягиваются на одинаковую длину  ,что впускной ,что выпускной .А труба , как мы знаем из физики вытягивается при нагреве МЕНЬШЕ , чем сплошной прут.  Поэтому не путайте людей - всё верно с зазором .

Во вторых - зазор действительно отличается , что на холодном , что на прогретом моторе . На прогретом он больше - почему?  Потому-что есть отличие  - прогретый мотор или работающий мотор .При работающем моторе нагревается клапан и головка . как извесно - вытягивается клапан и расширяется головка блока .при остановке  мотора( это уже прогретый мотор ) клапана остывают быстро  , чем остывает  головка, т.к. имеют меньше объём и размер , чем головка ; температура у клапана становиться примерно одинакова с самой головкой ( при работе она выше , чем у головки).  А при такой температуре (рабочая для головки) клапан уже не вытянут (т.к. его рабочая температура выше), и длина его становиться как на холодном   , т.е. - температура , при которой происходит расширение металла отличается что у головки , что у клапана . Поэтому зазор получается бОльшим , чем при холодном . Запустили мотор - клапана нагрелись до своей рабочей температуры , а не до температуры  головки  и вытянулись , а головка не расширяется , т.к. она УЖЕ нагретая и расширенная . 
 yes yes yes
Ещё что не понятно?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007, 08:11:41 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Ноября 2007, 09:42:26 »
бой теоретиков....

2 Sniper-073
тут отписальсь большинство практиков.... читай тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #38 : 22 Ноября 2007, 10:12:56 »
BMW_3xx_i  , это на Жигулях зазор регулируется между рокером и распредвалом ,ширина рокера и кулачка распредвала (точно не помню ) но где-то 18 мм (а может и больше) .А на БМВ ведь ширина эксцентрика где-то 4-5 мм и эксцентрик  давит на клапан , который в диаметре 7 мм , минус фаска на торце клапана.     Клапан , как в начале прозвучало - новый . Погрешность маленькая будет , но ничтожно мала , что можно и пренебречь .
а вообще -то , я с тобой согласен - - можно пренебречь зазором между головой водителя и потолком , но пренебречь тому , что пишет завод в мануале на счёт зазора клапанов - считаю неверным ..

Кстати эксцентрики тоже поменял на новые, на предыдущих были износы.
То что я уже месяц ежу с 0,15 - это нормально?
Хотя не кручу выше 4000 в связи с капиталкой на бошку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Ноября 2007, 10:26:44 »
mmxdesign
Сделай как положено в камасутре, то есть 0,25, все равно точно без индикатора по щупу не выставишь, и будет у тебя 0,23-0,27, поездий так, если будут постукивать клапана, то уменьшай, лучше конечно сразу регулировать с  индикатором............. не делай меньше................
И запомни что обкатка двигателя очень сильно влияет на дальнейший ресурс мотора, лучше потерпеть с большими оборотами,  мне кажеться 4000 об/мин это много............. 3000-3500............
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007, 10:29:27 от HUNTER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Ноября 2007, 16:59:34 »
я ремонтировал такой мотор... м10в18
А я езжу на таком без проблем (90 л.с.)
Клапана закрыты
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007, 17:04:59 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #41 : 22 Ноября 2007, 17:31:27 »
"на м10:

холодный: 0,20
прогретый: 0,25"

У меня м10, и я регулировал 0,20 на холодном. Все в порядке. Я спокоен.
А стука у меня нет, хотя раньше был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 22 Ноября 2007, 19:42:43 »
я ремонтировал такой мотор... м10в18
А я езжу на таком без проблем (90 л.с.)
Клапана закрыты
в том что ты ездишь на м10 ничего такого нет.... думаю ты не один...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #43 : 22 Ноября 2007, 20:13:58 »
BMW_3xx_i  , это на Жигулях зазор регулируется между рокером и распредвалом ,ширина рокера и кулачка распредвала (точно не помню ) но где-то 18 мм (а может и больше) .А на БМВ ведь ширина эксцентрика где-то 4-5 мм и эксцентрик  давит на клапан , который в диаметре 7 мм , минус фаска на торце клапана.     Клапан , как в начале прозвучало - новый . Погрешность маленькая будет , но ничтожно мала , что можно и пренебречь .
а вообще -то , я с тобой согласен - - можно пренебречь зазором между головой водителя и потолком , но пренебречь тому , что пишет завод в мануале на счёт зазора клапанов - считаю неверным ..

Кстати эксцентрики тоже поменял на новые, на предыдущих были износы.
То что я уже месяц ежу с 0,15 - это нормально?
Хотя не кручу выше 4000 в связи с капиталкой на бошку.


Да  , чё там ... Ваш мотор ... Мне не жалко...


Две страницы уже отписали - зазор нужно выставить 0.25 , и спать спокойно , а Вы ещё  переспрашиваете ........

Вы поймите одно - на заводе не дураки сидят ...Чёрным по белому написали - для мотора М20 -зазор 0.25 -   ВСЁ!! что ещё нужно... Я лично верю им , а не дяде в гараже .
Был ВАЗ у меня - дядя советовал чуть поджимать - итог прогорело 3 клапана .Не сразу - со временем .Снял головку сам , рассмотрел - клапан к седлу не плотно прижимался . Была маленькая щель ,  газы гарячие прорывались - пропалили борозды и в клапане и в седле клапана .На кромке , которой должен клапан плотно прижиматься чёрный смолянистый налёт , даже не налёт а кокс , ножом невозможно было счистить и с бороздами , кудой газы пролетали . Вот послушал я дядю , пережал клапана -поездил , следующий раз регулировал уже по книге , но толку то уже нет .. клапан прижался к седлу не самим металлом , а этим коксом - а я ж то не знаю этого - зазор поставил нормальный и доволен .а газы прорываются себе дальше - я езжу , чувствую - что-то тяга пропадает , в глушитель бубнит ... снял головку и охренел ... Хороший товарищ (шлифовкой валов , блоков занимается ) посмотрел на это всё - ну что , говорит , тихо было в головке - клапанов не слышно , зачем клапана пережимал...
Шарошками задолбались сёдла шарошить - пока прогары поубирали ...
 Потом был другой машин Жигуль  - тот же  стук клапанов  в головке был слышен .Но клапана я больше не  пережимал !!!. А чтобы избавиться от стука клапанов на своих Жигулях , я установил гидрокомпенсаторы . С одного мастера даже бабки сбил на спор - не верил гад , что гидрокомпенсаторы стоят на моей шестёрке .Разрешил ему крышку клапанов снять - посмотреть .. Но это уже другая история .....

Поэтому я Вам скажу так - ставьте 0.15  , но потом не жалуйтесь ...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007, 22:21:56 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #44 : 22 Ноября 2007, 20:21:13 »
я себе ваще 0,3 ставил
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #45 : 23 Ноября 2007, 02:32:11 »
А чтобы избавиться от стука клапанов на своих Жигулях , я установил гидрокомпенсаторы . С одного мастера даже бабки сбил на спор - не верил гад , что гидрокомпенсаторы стоят на моей шестёрке .Разрешил ему крышку клапанов снять - посмотреть .. Но это уже другая история .....
Жаль, В голову М10 гидрокомпенсаторы не поставить. На М40 надо начинать копить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #46 : 24 Ноября 2007, 04:35:16 »
У меня уже год стоит 0,3 впуск и 0,35 выпуск. До меня стояло все по 0,2 (один разжался, было 0,4). Сам отрегулировал, как рекомендуют сами немцы, шумность практически не увеличилась, зато машинка поехала гораздо живее и холостые стабильнее. Второй год-полет нормальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 24 Ноября 2007, 11:11:32 »
я когда ремень грм менял(М20) решил клапана отрегулировать , гремели мерзко, начал мерить - был от 0.15 до 0.35.
выставил 0.25, движок работает ровнее, но 2-3 стучат( и не тихо((), чего нужно сделать , уменьшить на них до 0,2? или на всех поставить 0.2?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #48 : 26 Ноября 2007, 00:02:45 »
Не факт, что это клапана стучат... Может сам распредвал стучать. .. Клапана стучат "цок-цок-цок", а распредвал "тык-тык-тык" :) Ну, а если звук от 2-3 котла "бум-бум-бум" то пора на капиталку :)

з.ы. у меня например отломана одна шейка крепления распредвала. В ней он и постукивает, хотя работает все тьфу-тьфу-тьфу...

з.з.ы. Замечено, чем раньше стоит зажигание, тем громче стук клапанов (не путать со звоном пальцев).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 26 Ноября 2007, 11:35:53 »
ну ты меня обрадовал((
з.ы.стучит скорец "цок-цок" приповыщении оборотов соответственно -чаще
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам