BMW E30 Logo

Автор Тема: Зазор клапанов поставили 0,15  (Прочитано 12759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmxdesign
  • Гость
« : 19 Ноября 2007, 12:04:19 »
Был проведен ремонт с бошкой M20B20, заменили клапана, направляющие втулки.
шлифовали распредвал.
Затем когда мастер собирал я спросил какой зазор клапанов он выставил - 0,15
я ему сказал, да видь по документам 0,25 , а еще рекомендуется 0,3...
Его ответ: так это на новом моторе... у тебя все таки есть износ и маленкий люфт... поэтому и ставлю 0,15.

Позволительно ли такой зазор?

ПС. В приципе мотор работает ровно, хотя чувствуется что былая мощь уменшилась...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зазор клапанов поставили 0,15

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Ноября 2007, 12:11:04 »
Я бы лучше поставил зазор 0,25 хотя бы и не рисковал бы новыми клапанами.
Былая мощь уменьшилась - это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2007, 13:32:29 »
Тяга заметно уменшилась.... Хотя проверял все по топливной части!

Вообще то ремонт затеял потому что масло уходило через сальники + износ клапанов и направляющих. Теперь все тип топ! Млин я тяги нету.... (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 19 Ноября 2007, 13:38:56 »
Ставь как положено! Прогорят нафиг при 0.15 на оборотах!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 19 Ноября 2007, 14:02:17 »
Ставь 0.25 а лучше 0.3

иначе прогорят и ехать не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Ноября 2007, 14:52:38 »
Был проведен ремонт с бошкой M20B20, заменили клапана, направляющие втулки.
шлифовали распредвал.
Затем когда мастер собирал я спросил какой зазор клапанов он выставил - 0,15
я ему сказал, да видь по документам 0,25 , а еще рекомендуется 0,3...
Его ответ: так это на новом моторе... у тебя все таки есть износ и маленкий люфт... поэтому и ставлю 0,15.

Позволительно ли такой зазор?

ПС. В приципе мотор работает ровно, хотя чувствуется что былая мощь уменшилась...


мастер тормоз и на тазах ему надо ездить.... там как раз 0,15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Ноября 2007, 16:24:14 »
мастер тормоз и на тазах ему надо ездить.... там как раз 0,15

вы как ясновидящий, этот мастер как раз ездиет на вазах! )))

Из всех ваших постов делается вывод что даже при некоторм люфте нужно ставить все таки 0,25 - 0,3!

Значит так и сделаю!!!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2007, 16:26:28 от mmxdesign
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Ноября 2007, 16:27:43 »
мастер тормоз и на тазах ему надо ездить.... там как раз 0,15

вы как ясновидящий, этот мастер как раз ездиет на вазах! )))
А тут не надо быть Кашперовским. Если человек так безапеляционно изменяет требования инжинеров - значит тазовод. На нашемарках заводские данные можно рассматривать как рекомендации и не более того.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 19 Ноября 2007, 16:42:33 »
На нашемарках заводские данные можно рассматривать как рекомендации и не более того.
ндя уж... что есть, то есть...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Ноября 2007, 05:06:14 »
Прогар клапанов, про который все наперебой кричат, у кого нибудь случался из-за зазора 0.15-0.2мм?
Кто уже попадал реально, а не по слухам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2007, 09:18:49 »
я ремонтировал такой мотор... м10в18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 20 Ноября 2007, 09:33:08 »
Прогар клапанов, про который все наперебой кричат, у кого нибудь случался из-за зазора 0.15-0.2мм?
Кто уже попадал реально, а не по слухам?
Хочешь на себе испытать?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Ноября 2007, 10:08:55 »
mmxdesign  , слушай - а для чего вообще  зазор регулируется?
По мере работы двигателя происходит износ (как у тебя) .путём регулировки мы мы восстанавливаем требуемый ТЕПЛОВОЙ зазор . а тепловой зазор , как пишет завод - 0.25 , т.е клапан при нагреве как удлинялся на этих 0.25 , так и в дальнейшем будет удлиняться .
А ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗНОСА МЫ УСТРАНЯЕМ ПОДРЕГУЛИРОВКОЙ ЗАЗОРА., т.е. выставляем требуемый ТЕПЛОВОЙ зазор 0.25.
Эт получается по словам мастера по мере износа двигателя нужно ставить меньше зазор - потом ещё меньше и ещё - глядишь минусовой прийдётся выставлять через несколько  сотен тыщ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Ноября 2007, 10:41:58 »
зазор выставляется для того, чтобы клапан полностью закрывался на оборотах. если зазор меньше, он полностью закрываться не будет, как результат - снижение мощности и компрессии. остальное дело времени.

а у мастера скорее всего был шуп только классический жигулевкий, отсюда и вся теория  rofl

to romikvet:

как можно выставить минусовой зазор? как может быть шуп тоньше 0 мм? насчет предположения о регулировке в следствии износа, сомневаюсь, в таком случае начинку ГБЦ можно было бы выкинуть через 150-200 тыс. Скорее, нарушение положение эксцентрика в следствии работы под нагрузкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 20 Ноября 2007, 11:09:45 »
зря сомневаешься. ты посмотри как устроен привод толкающий клапан. износ рокера и носика эксцентрика на несколько соток в итоге и дают уход зазора. А с чего бы это меняться положению эксцентрика при работе под нагрузкой? из-за износа постелей валов ГРМ? тогда по твоим словам получается что постели вала ГРМ изнашиваются куда быстрее, чем узел привода клапана. Кстати, не забывай ещё и про износ юбки и седла клапана.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Ноября 2007, 12:39:02 »
точно не помню что он конкретно сказал... но кажется типа из за малекного люфта на рокерах...
Так как клапана и направляющие абсолютно новые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Ноября 2007, 13:30:08 »
зря сомневаешься. ты посмотри как устроен привод толкающий клапан. износ рокера и носика эксцентрика на несколько соток в итоге и дают уход зазора.

вполне возможно, а почему тогда не равномерно все сразу, а как правило, какой-нибудь один или два, причем всегда разные?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Ноября 2007, 13:49:27 »
точно не помню что он конкретно сказал... но кажется типа из за малекного люфта на рокерах...
Так как клапана и направляющие абсолютно новые...

интересно, головку перебирали, а оси коромысел не заменили почему? рокеров там нет, есть коромысла, и вот на ихней оси обычно выработка, из-за которой коромысло может гулять вправо-влево.

перебирал и регулировал один и тот же мастер?

имхо, не вариант с таким зазором ездить, тем более с новыми клапанами. иначе скоро опять придется ехать к мастеру, по крайней мере снова притирать клапана ;)

ЗЫ: как насчет самому отрегулировать? заодно и посмотрел бы, что там где люфтит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 20 Ноября 2007, 15:00:34 »
вполне возможно, а почему тогда не равномерно все сразу, а как правило, какой-нибудь один или два, причем всегда разные?
потому что существет такая фишка, как поле допуска. НЕВОЗМОЖНО в крупносерийном производстве изготовить 2 детали с совершенно одинаковыми размера и параметрами
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Ноября 2007, 15:09:02 »
по моему мы сильно углубились в теорию....вопрос в том чтнельзя ставитьзазор 0,15... и всё я ставил 0.25, и нормально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Ноября 2007, 20:01:49 »
интересно, головку перебирали, а оси коромысел не заменили почему? рокеров там нет, есть коромысла, и вот на ихней оси обычно выработка, из-за которой коромысло может гулять вправо-влево.

перебирал и регулировал один и тот же мастер?

имхо, не вариант с таким зазором ездить, тем более с новыми клапанами. иначе скоро опять придется ехать к мастеру, по крайней мере снова притирать клапана ;)

ЗЫ: как насчет самому отрегулировать? заодно и посмотрел бы, что там где люфтит

ДА один и тот же мастер...
Думаю что и правду нельзя ездить с таким зазором!!!
Так что вывод темы - НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ТАКОЙ ЗАЗОР!
ПАСИБО ВСЕМ!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Ноября 2007, 22:23:43 »
та
зазор выставляется для того, чтобы клапан полностью закрывался на оборотах. если зазор меньше, он полностью закрываться не будет, как результат - снижение мощности и компрессии. остальное дело времени.

а у мастера скорее всего был шуп только классический жигулевкий, отсюда и вся теория  rofl

to romikvet:

как можно выставить минусовой зазор? как может быть шуп тоньше 0 мм? насчет предположения о регулировке в следствии износа, сомневаюсь, в таком случае начинку ГБЦ можно было бы выкинуть через 150-200 тыс. Скорее, нарушение положение эксцентрика в следствии работы под нагрузкой.
к
зазор выставляется для того, чтобы клапан полностью закрывался на оборотах. если зазор меньше, он полностью закрываться не будет, как результат - снижение мощности и компрессии. остальное дело времени.

а у мастера скорее всего был шуп только классический жигулевкий, отсюда и вся теория  rofl

to romikvet:

как можно выставить минусовой зазор? как может быть шуп тоньше 0 мм? насчет предположения о регулировке в следствии износа, сомневаюсь, в таком случае начинку ГБЦ можно было бы выкинуть через 150-200 тыс. Скорее, нарушение положение эксцентрика в следствии работы под нагрузкой.

Я ж говорю - если мастера послушать , то будем думать как минусовой зазор выставлять ...
Это ж шутка...
Вот не пойму - как мастер рассуждает? Люфток немного присутствует на рокере ...
 При регулировке зазора мы вставляем щуп между клапаном и эксцентриком и самим эксцентриком убираем все люфтики , т.е щуп ходит в натяг , рокер получается поджат вверх к оси - дальше ему хода нет . при проворачивании распредвала кулачёк нажимает на рокер снизу , с другой стороны на него действует сила пружины клапана .если сам распредвал имеет люфт - под действием пружин клапанов его прижимает вниз . Даже если он подымется кверху (что не реально)  зазор между клапаном и эксцентриком УМЕНЬШИТЬСЯ! Так НАХРЕНА зазор там ещё меньше делать?????Прогрелся мотор - клапан вытянулся на длину (физика - при нагреве ......)- 0.25 и всё! рокер поджался кверху к оси и одной стороной к клапану , другой к распредвалу . Если распредвал болтается в постелях (проднялся вверх)- при работе он не даст клапану плотно закрыться - прижался распредвал вниз , в сторону поддона - клапан закрылся .А тут ещё мастер зазор выставил меньше , чем нужно .- что получается ? Логики у мастера 0 целых   ....  десятых.
Логика у мастера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Ноября 2007, 22:28:07 »
Я читал где-то про 0,2. Или мне показалось? Я себе выставил 0,2. Срочно бежать переделывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 20 Ноября 2007, 22:39:39 »
Я читал где-то про 0,2. Или мне показалось? Я себе выставил 0,2. Срочно бежать переделывать?
ты всё правильно сделал.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Ноября 2007, 22:53:17 »
Но все предыдущие ораторы в один голос говорят "ой-ой-ой".
Я переживаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам