BMW E30 Logo

Автор Тема: Чип м50  (Прочитано 11273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 29 Августа 2013, 12:54:40 »
Не увлекайся, а то потом будем смотреть видео про сломанные валы и оборванные шатуны с прогоревшими поршнями и клапанами :D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чип м50

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #26 : 30 Августа 2013, 08:41:08 »
    Вот и я не понимаю...7500 это особое извращение или мотор уже прошел доработку под такие обороты?
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #27 : 30 Августа 2013, 11:00:51 »
    Вот и я не понимаю...7500 это особое извращение или мотор уже прошел доработку под такие обороты?

    Дык, самое смешное, что после 6500 дури нет, мотор просто держит обороты))) То есть, полка увеличивается, а толку нет - лишних кобыл же нет. В общем, это очередной юношеский дебилизм  Обычный мотор под такие обороты не расчитан на постоянке, обязательно что-нибудь оборвёт, стуканёт, прогорит... А если ездить на 4500, но кичиться тем, что ЧИП под 7500 - в чём смысл?

    Был такой соклубник у нас, снял отсечку с М20. пару месяцев вроде даже откатался :D
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #28 : 30 Августа 2013, 11:31:22 »
    Да многие спрашивали чего ты не крутишь мотор, не понимая что обороты растут, только скорость не увеличивается при этом, ты тупо перекручиваешь мотор))) максимальный момент ниже 7500 явно...это говорит о том что многие крутят мотор бездумно абсолютно.
    « Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 11:33:12 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #29 : 30 Августа 2013, 11:50:05 »
    именно - бездумно. Я вот поездил с отсечкой в 7200 и понял, что я так же переключаю в максималке на 6000-6500 )) То есть после 6500 крутить смысла нет вообще, только мотор убивается. Бывают случаи, когда нужно ещё чуток проехать без переключения, но они настолько редки.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 594
    • Репутация +32/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орск
    • Возраст:48
    « Ответ #30 : 30 Августа 2013, 14:22:43 »
    прошивки ,мож пригодится ? http://files.mail.ru/D3B555E2BEF3446CBD0DDF1D6C87C802
    • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
    BMW E34 M50B25 Sedan 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #31 : 30 Августа 2013, 17:53:17 »
    до 7.5 смысла нет крутить. самый гут до 7)может чуть меньше.так что не паникуйте)я знаю что стоковый мотор до 10 000 смысла нет крутить, когда стоял м20 б27 на башке 2.0, там ваще смысла нет крутить выше 5500 об.
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #32 : 30 Августа 2013, 17:58:11 »
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #33 : 04 Сентября 2013, 10:59:36 »
    до 7.5 смысла нет крутить. самый гут до 7)может чуть меньше.так что не паникуйте)я знаю что стоковый мотор до 10 000 смысла нет крутить, когда стоял м20 б27 на башке 2.0, там ваще смысла нет крутить выше 5500 об.

    Я бы лучше нашёл настройщика нормального и настроил бы мозг под конкретно свой мотор - толку было бы намного больше! Толкьо вот, где найти настройщика )))
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #34 : 04 Сентября 2013, 11:28:17 »
    прошивки ,мож пригодится ? http://files.mail.ru/D3B555E2BEF3446CBD0DDF1D6C87C802


    Кстати, знает ли кто-нибудь, какая прошивка под м42 с какими изменениями? В данном архиве я нашёл только одну прошивку под 175 мозг,
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #35 : 04 Сентября 2013, 16:43:29 »
    Я бы лучше нашёл настройщика нормального и настроил бы мозг под конкретно свой мотор - толку было бы намного больше! Толкьо вот, где найти настройщика )))
    есть такой, но ценник космос 13 000 р. и не факт что лучше будет ехать)
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5001
    • Репутация +2670/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #36 : 04 Сентября 2013, 17:03:21 »
    есть такой, но ценник космос 13 000 р. и не факт что лучше будет ехать)
    зависит от настройщика.
    настройка без стенда это хрень.
    час настройки на стенде выходит в 3000рублей. минимум на стенде надо часа 2-3 ковыряться с прошивкой, и это если с валами не играть. а если еще и валы крутить для выбора оптимального положения, то еще на 2 часа зависнуть можно.
    так что и считай, что 13к за настройку это какой то неадекватно низкий ценник.
    в питере только работа стоит 15к + время на стенде. в 30к уложиться в принципе можно.
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #37 : 05 Сентября 2013, 10:24:38 »
    м50 тооого не стоит)после м50 на этой езо будет стоять м60
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #38 : 05 Сентября 2013, 10:28:00 »
    есть такой, но ценник космос 13 000 р. и не факт что лучше будет ехать)

    Согласен с Варштайнером, ценник очень низкий. Я бы даже сказал, что это даром.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #39 : 05 Сентября 2013, 10:35:16 »
    И это ради 20 кобыл? Нафиг это надо?)))
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #40 : 05 Сентября 2013, 10:46:24 »
    И это ради 20 кобыл? Нафиг это надо?)))
    А это зависит от настройщика. Может 20-30 кобыл поднять можно. Если ещё заняться впуском и выпуском, то... можно и 40+
    Есть разница, 192 кобылы или 220? 136 или 170?
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5001
    • Репутация +2670/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #41 : 05 Сентября 2013, 10:51:02 »
    И это ради 20 кобыл? Нафиг это надо?)))
    если пересчитать сколько будет стоить одна кобыла, то это самая дешовая кобыла! )))))
    постройка мотора на кобыл эдак 50-100 будет явно дороже и дольше по времени.
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 134
    • Репутация +4/-1
    « Ответ #42 : 05 Сентября 2013, 10:55:18 »
    я бы не называл так огульно настройку не на стенде хренью. Да стенд удобен тем что ты можешь подобрать нагрузку в статике, не опасаясь за трафик. НО! настройка на той-же кольцевой - вполне приемлимое решение. Говорю это не огульно. В этом сезоне столкнулись с настройкой 3х машин на кольцевой. Профессионалов получающих деньги при этом небыло. Везде есть шлз, егт. Все моторы - турбо джейзеты. Разница до и после настройки ОЧЕНЬ большая... На одной из машин беднение смеси с 11 до 13 позволило снять СЕКУНДУ!!!!!!!!!!!!!!! с резульатата 14 сек на драге и ехать 13 стабильно.Но естественно если нет понимания что к чему и какие процессы могут протекать, то лучше ставить тупорогие "чипы" и "прошивки" левые.... тожесамое что бустап компы на джейзет... лотерея то едет то неедет то детон то прострелы. хальвафляж
    На самом деле когда внимательно начинаешь вдумываться в процесс - нет ничего невозможного. Да, стенд + дорога - идеал, но извините меня, это ни в какое сравнение с чипами и т.п. не идёт


    п.с. 2 машины на Вемсе (мегаскирт). Когда сняли 1сек беднением, то одна из них была еще на обычной сафке!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 машина на ХКС Ф-кон... (сразу стало видно что не раздувет мотор турбину а мощность уходит из-за прохудившихся зазоров) после капиталки на 20%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дьюти форс уменьшили....

    скоро будет еще 1 машина на фконе =)
    « Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 11:01:17 от jzetter
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #43 : 05 Сентября 2013, 10:59:28 »
    Я когда расходомер кручу, каналы шлифую и валы выставляю "по ощущениям" - тоже ощущая разницу. Прирост момента на определённых режимах. Но, чтобы настроить грамотно и оптимально, нужен стенд. Это будет быстрее и удобнее, нежели колупаться наугад от заезда к заезду.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #44 : 05 Сентября 2013, 11:04:59 »
    Ну а тупо воткнуть чип с прошивкой +5 - это, ясное дело, абсурд. Да, он может дать в среднем что-то, но у каждого мотора это "что-то" будет разным, вплоть до ухудшения параметров. У меня М42, Объём 1.9 - нифига не стандартный. С чипом на верхах едет лучше по ощущениям, но не всегда. Сильно зависит от температуры. Поставил родную прошивку под М42. Получилось намного лучше - мозг не знает, что объём 1.9, он льёт по стандарту в 1.8. На полном открытии дросселя получается обеднение смеси, как раз нужное для моего объёма.

    И я знаю, что можно выжать и 170 сил грамотной настройкой, а то и больше. На данный момент, если сравнивать с Цивиком 2008 года, моя едет намного бодрее. Следовательно, имеем свыше 140 сил из 136 стандартных. Это только шлифованный и расточенный впуск, бОльшего диаметра и объёма выпуск и увеличенный на 100сс объем мотора.
    « Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 11:09:57 от Angel
    »
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 134
    • Репутация +4/-1
    « Ответ #45 : 05 Сентября 2013, 11:06:00 »
    для того чтобы не делать это наугад и строятся логи всех параметров. видно достаточно наглядно всё. Более того у нас в клубе куплен 1 общий гтек (просто по г-сенсору измерения) и 2 частных (1 из которых GPS).... такчто можно наглядно сравнить изменения. А если хочется по точнее, то можно хотябы апекси рсм купить и смотреть диаграммы ускорения по времени...

    повторюсь, стенд - идеал, но дорогой и для таких мощностей зачастую бессмысленный по моему личному мнению.... лучше теже 30т.р. за настройку Mr.Y из физика рейсинг на валы потратить или новые слики на супер лёгких дисках
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 594
    • Репутация +32/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орск
    • Возраст:48
    « Ответ #46 : 05 Сентября 2013, 11:11:33 »
    свапайте другой мотор- помощнее , постройка эксклюзива всегда экономически необоснованна
    просто душу греть будет ))
    • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
    BMW E34 M50B25 Sedan 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #47 : 05 Сентября 2013, 11:11:48 »
    для того чтобы не делать это наугад и строятся логи всех параметров. видно достаточно наглядно всё. Более того у нас в клубе куплен 1 общий гтек (просто по г-сенсору измерения) и 2 частных (1 из которых GPS).... такчто можно наглядно сравнить изменения. А если хочется по точнее, то можно хотябы апекси рсм купить и смотреть диаграммы ускорения по времени...

    повторюсь, стенд - идеал, но дорогой и для таких мощностей зачастую бессмысленный по моему личному мнению.... лучше теже 30т.р. за настройку Mr.Y из физика рейсинг на валы потратить или новые слики на супер лёгких дисках
    Понятно, что не панацея, да и тюнинг - вещь не дешёвая по определению. Можно строить по логам, но это сложнее и дольше.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #48 : 05 Сентября 2013, 11:12:48 »
    постройка эксклюзива всегда экономически необоснованна
    просто душу греть будет ))
    В этом и заключается весь фетиш ;) "Такая только у меня и у Майкла Джексона!" (с)
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 789
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:48
    « Ответ #49 : 05 Сентября 2013, 11:17:50 »
    Ловить различные "затыки" и "провалы" на дороге допустимо, но вот отстроить под нагрузкой - не реально.
    • 318iC - снова М40...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам