BMW E30 Logo

Автор Тема: Чип м50  (Прочитано 11272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 05 Сентября 2013, 11:20:11 »
Ловить различные "затыки" и "провалы" на дороге допустимо, но вот отстроить под нагрузкой - не реально.
У него Джейзет :D там всё по-другому )))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чип м50

    • Новенький
    • Сообщений: 134
    • Репутация +4/-1
    « Ответ #51 : 05 Сентября 2013, 11:21:18 »
    не, на самом деле то как делалось у нас - достаточно просто... аккуратно приближаться к границе детонации уменьшением угла зажигания и по температуре выхлопа к отметке 900 -930 градусов. Всё. Видишь детон - катишь углы. Ну либо заливаешь чутка. Даже на стенде будет тоже самое. Стенд даёт только постоянство нагрузки и видимые "попугаи" мощности и момента. Ловля процентов отличия от дорожной настройки - конечно же хорошо, но...
    • Новенький
    • Сообщений: 134
    • Репутация +4/-1
    « Ответ #52 : 05 Сентября 2013, 11:22:12 »
    чего же там нерального то? 0о
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #53 : 05 Сентября 2013, 11:26:43 »
    чего же там нерального то? 0о

    Фёдор имел ввиду, что это епля несусветная и так, по-хорошему, не делается.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 134
    • Репутация +4/-1
    « Ответ #54 : 05 Сентября 2013, 11:36:04 »
    Мужики, а чья тридцатка красная у фрирейсов ездит? капот багажник стекловолокно. хозяин сказал что около 800+ кг веса (по 400 на каждой оси) и около 9000 оборотов. И едет очень хорошо... прям захотелось поближе познакомится с проектом хорошим, а найти нигде не могу =(
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #55 : 05 Сентября 2013, 11:45:12 »
    Точно не моя :D
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 125
    • Репутация +5/-0
    « Ответ #56 : 06 Сентября 2013, 09:22:22 »
    не, на самом деле то как делалось у нас - достаточно просто... аккуратно приближаться к границе детонации уменьшением угла зажигания и по температуре выхлопа к отметке 900 -930 градусов. Всё. Видишь детон - катишь углы. Ну либо заливаешь чутка. Даже на стенде будет тоже самое. Стенд даёт только постоянство нагрузки и видимые "попугаи" мощности и момента. Ловля процентов отличия от дорожной настройки - конечно же хорошо, но...

    ну да, это на турбине с мозгом так и делается, автотюн врубил и играешь смесью и зажиганием пока не сдетонирует )

    Мужики, а чья тридцатка красная у фрирейсов ездит? капот багажник стекловолокно. хозяин сказал что около 800+ кг веса (по 400 на каждой оси) и около 9000 оборотов. И едет очень хорошо... прям захотелось поближе познакомится с проектом хорошим, а найти нигде не могу =(

    в прошлом году видел только, валы там конечно зло.. там не помню он говорил что м50(или 52) вроде на валах ну и облегчена по максимуму.. 13.8 или 14.4 по заездам в тот день ехала.. номер не помню, но распечатка есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам