BMW E30 Logo

Автор Тема: Чип м50  (Прочитано 11271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« : 12 Августа 2013, 11:05:54 »
м50 б25 безванос, сейчас стоят мозги от 2х литров, вопрос такой: какие мозги купить лучше для чипа?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чип м50

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #1 : 12 Августа 2013, 11:20:31 »
    А что там чиповать? Ты внес в мотор большие изменения? Или ты хочешь запихнуть в него больше бензина, а воздух откуда брать будешь тогда? Найди просто мозги от в25 и все.
    « Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 11:22:52 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #2 : 12 Августа 2013, 12:30:09 »
    серж, я ездил с чипом и без, разница есть, поэтому хочу чипануть) скажи какие мозги лучше для б25?402, 405?
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 379
    • Репутация +21/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:40
    « Ответ #3 : 12 Августа 2013, 13:00:12 »
    мегасквирт или абит.

    а так если не ошибаюсь на 2,0 и 2,5 разница разве не просто в топливных картах ?
    • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #4 : 12 Августа 2013, 17:42:38 »
    у меня стояли 403 с зеленой наклейкой
    заказывал чип с ебея, переставлял, и сразу сварил выхлоп на 63 трубе, без резких поворотов, сужений и т.п.
    машина поехала нааааамного веселее м3 е36 живую не догнала, но все же))))
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #5 : 12 Августа 2013, 17:44:41 »
    расходомеры на м50 б25 безваносных одинаковые же?
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #6 : 12 Августа 2013, 19:00:29 »
    разные
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: кустанай
    • Возраст:41
    • Телефон: +77714313636
    « Ответ #7 : 12 Августа 2013, 19:04:31 »
    Ставь заместо 2-х литрового (чипа),эл схема на них одна.Разниц только в ПЗУ.У меня ЭБУ от М20,а ПЗУ от М40.
    • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5001
    • Репутация +2670/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #8 : 12 Августа 2013, 19:21:11 »
    сколько умных собралось то, и все смотрю ковыряли мози.
    400 мозг ставился на 2,0 и 2,5, но это редкость большая.
    402 403 и 405 ставился как на 2,0 так и на 2,5, разница в них в самих, в платах, в топосхеме и элементах.
    чипы под эти мозги все разные (по прошивке), тоесть, прошивка с 400го в 402 или 405 не встанет. взаимозаменяемая прошивка только у 402 и 405 помойму и то не факт.
    Разница в прошивках в расположении карт причем всех.
    на 2,5 литра 402-е были только катовые, тоесть с лямбдой, 405-е были и кат и беската.
    функционально они одинаковые, проводка под них одинаковая, навесуха на них одинаковая.
    то что с каким то чипом тюненым едет лучше... имхо,ю бред! и тем более что если сварить грамотный выхлоп... еще больший бред!
    каждый мотор с тем или иным изменением, да даже без изменения необходимо настраивать, нету абсолютно одинаковых моторов! даже если геометрически идентичные.
    Банально разные свечки по калильному числу могут дать прибавку мощности, выхлоп грамотный дает не более 2-3 процентов.
    сбвиг какого либо вала, еще несколько процентов дает, и то все манипуляции дают прибавку только в достаточно узком диапазоне оборотов, которые еще и настроить картами нужно.
    А то что вы ставите чипы с ебея...так там тупо топливо в картах завышено. вместо нормальной смеси в 14,0-15,0 накручено 11-13 АФР. вот вам и мнимая прибавка. может и едет лучше, но во первых,убиваете лямбду, во вторых свечки, повышенный расход топлива.
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #9 : 13 Августа 2013, 10:59:20 »
    спасибо варштайнер за нормальный, развернутый ответ)
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #10 : 13 Августа 2013, 11:22:23 »
    то что с каким то чипом тюненым едет лучше... имхо,ю бред! и тем более что если сварить грамотный выхлоп... еще больший бред!
    каждый мотор с тем или иным изменением, да даже без изменения необходимо настраивать, нету абсолютно одинаковых моторов! даже если геометрически идентичные.
    А то что вы ставите чипы с ебея...так там тупо топливо в картах завышено. вместо нормальной смеси в 14,0-15,0 накручено 11-13 АФР. вот вам и мнимая прибавка. может и едет лучше, но во первых,убиваете лямбду, во вторых свечки, повышенный расход топлива.

    че то ты сам себе потиворечишь, определись уже либо едит лучше либо не едит?!  :D
    этот бред теории ... только время убить на форуме!
    « Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 11:28:08 от baron999
    »
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5001
    • Репутация +2670/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #11 : 16 Августа 2013, 00:16:41 »
    че то ты сам себе потиворечишь, определись уже либо едит лучше либо не едит?!  :D
    этот бред теории ... только время убить на форуме!
    да я давно определился, едет лучше когда настроено на стенде индивидуально, все остальное тупое завышение расхода топлива, а от завышения, так как от настройки никогда не поедет.
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #12 : 16 Августа 2013, 09:33:00 »
    да я давно определился, едет лучше когда настроено на стенде индивидуально, все остальное тупое завышение расхода топлива, а от завышения, так как от настройки никогда не поедет.
    Отлично сказал...нужно каждый конфиг настраивать индивидуально, а не тупо пихать чип)))
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #13 : 16 Августа 2013, 11:54:31 »
    да я давно определился, едет лучше когда настроено на стенде индивидуально, все остальное тупое завышение расхода топлива, а от завышения, так как от настройки никогда не поедет.

    какая индивидуальная настройка на сток железе?))) тут речь про сток мотор а не собранные строкеры на валах
    т.е. судя по вашим высказываням, Динан, тот же, занимается херней выпуская свои прошивки на сток моторы да?))))))))))
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5001
    • Репутация +2670/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #14 : 16 Августа 2013, 12:42:52 »
    даже на сток моторе. если взять несколько одинаковых полностью моторов, с одинаковой навеской, они все равно будут различатся на диностенде!
    то что выпускают различные конторы это все усредненное, ты никогда не достигнешь на этих чипах тех результатов если бы тебе индивидуально настраивали!
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #15 : 17 Августа 2013, 19:51:15 »
    даже на сток моторе. если взять несколько одинаковых полностью моторов, с одинаковой навеской, они все равно будут различатся на диностенде!
    то что выпускают различные конторы это все усредненное, ты никогда не достигнешь на этих чипах тех результатов если бы тебе индивидуально настраивали!

    это если мотор укатан и уже что-то не так работает

    никто и не спорит что если глубоко капать с изменением СЖ, валов, объма и т.д. только настраивать... но на сток моторе вполне можно ставить готовые прошивки и они едут! результат даже видел сам лично в заездах до и после на разных авто, в нашем случае м50 2.5
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 594
    • Репутация +32/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орск
    • Возраст:48
    « Ответ #16 : 17 Августа 2013, 20:24:05 »
    имею м50 на 402 мозге
    + программатор и кучу прошивок , перебрал их штук 20
    остановился на одной нестоковой , расход устраивает , динамика тоже  + мелочи типа ровного хх
    глубоко не ковырял , но разница ощутимая , не говорю про прирост мощности, не измерял
    но ездить комфортнее - подхват без провалов и т.д
    • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
    BMW E34 M50B25 Sedan 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5001
    • Репутация +2670/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #17 : 17 Августа 2013, 23:36:18 »
    кучу прошивок , перебрал их штук 20
    это наверно ключевая фраза)))))
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38944
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #18 : 18 Августа 2013, 00:46:36 »
    Обсуждения про чип - бред, пока вы не покажите график со стенда до и после чипа.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #19 : 18 Августа 2013, 11:01:12 »
    Вот именно, а то график один...жопометр.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #20 : 18 Августа 2013, 12:17:38 »
    Диагностировал двигатель до установки и после установки чипа.
    До установки - позднее зажигание, богатая смесь - на столовых мозгах.
    После установки чипа - обедненная смесь, раннее зажигание.
    Расход был меньше, ехала намного лучше на скоростях выше 140.
    Американцы замеряли на стенде чипованный М42 и снимали до 155 л.с. Без вскрытия мотора.
    Не надо гнать на чипы.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #21 : 18 Августа 2013, 13:27:26 »
    Сан саныч я знаю, у тебя все по другому)))
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1729
    • Репутация +54/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: 57
    « Ответ #22 : 25 Августа 2013, 21:54:27 »
    мне тож пришлось ехать на разных эбу сток и с чипом,второй едет бодрее явно,снимал с рабочей машины для пробы.
    • е30, coupe
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #23 : 29 Августа 2013, 12:14:45 »
    Серёга, Варштайнер, абсолютно прав! Прибавка от чипа всего пара кобыл, и то, в узком диапазоне с изменением режимов работы мотора. То есть, на заводе делают прошивку усреднённую (универсальную), так как моторы действительно разные + экология. То есть несколько кобыл "обрезают" прошивкой, чтобы ТТХ соответствовали конкретному мотору. Некоторые моторы могут быть по умолчанию лучше своих собратьев и при изменении прошивки дать бОльший результат. Но это касается конкретного экземпляра.

    У меня стоит ЧИП на М42(ну это не совсем м42). Разница есть, но я не скажу, что там какой-то прирост кобыл. Просто увеличена полка момента, сдвинута отсечка на 7200об/мин. Субъективно мотор едет быстрее, но на самом деле просто реже происходит переключение передач, за счёт бОльшей полки момента. Обеднённая смесь, раннее зажигание, сдвинутая отсечка = выход мотора из стандартного температурного диапазона. Как следствие, после пары прохватов мозг начинает душить мотор из-за сильной разницы в температурах(чтобы не было детонации). Первые 20 минут мотор просто огненный - визжит, как ДТМный болид, шлифует при переключении. Но потом он едет хуже, чем на обычной прошивке. Плюс, повышенный износ кривошипа и поршневой, износ ГБЦ, сильный расход топлива. Если хотите побаловаться и потом всем рассказывать про свой псевдотюнинг - вперёд. Тратить деньги на это смысла не вижу. Мотор повеселее едет, но на верхах, зато внизу он просто тупит. До 4000об/мин он не едет вообще, то есть хуже стоковой прошивки. После 4000 он начинает подхватывать и подхват длится до 6500-6800об/мин. Собираюсь вернуть завордскую микруху обратно.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #24 : 29 Августа 2013, 12:47:57 »
    поставили чип вчера, отсечка 7300, едет веселей, видео на выходных выложу
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам