сколько умных собралось то, и все смотрю ковыряли мози.
400 мозг ставился на 2,0 и 2,5, но это редкость большая.
402 403 и 405 ставился как на 2,0 так и на 2,5, разница в них в самих, в платах, в топосхеме и элементах.
чипы под эти мозги все разные (по прошивке), тоесть, прошивка с 400го в 402 или 405 не встанет. взаимозаменяемая прошивка только у 402 и 405 помойму и то не факт.
Разница в прошивках в расположении карт причем всех.
на 2,5 литра 402-е были только катовые, тоесть с лямбдой, 405-е были и кат и беската.
функционально они одинаковые, проводка под них одинаковая, навесуха на них одинаковая.
то что с каким то чипом тюненым едет лучше... имхо,ю бред! и тем более что если сварить грамотный выхлоп... еще больший бред!
каждый мотор с тем или иным изменением, да даже без изменения необходимо настраивать, нету абсолютно одинаковых моторов! даже если геометрически идентичные.
Банально разные свечки по калильному числу могут дать прибавку мощности, выхлоп грамотный дает не более 2-3 процентов.
сбвиг какого либо вала, еще несколько процентов дает, и то все манипуляции дают прибавку только в достаточно узком диапазоне оборотов, которые еще и настроить картами нужно.
А то что вы ставите чипы с ебея...так там тупо топливо в картах завышено. вместо нормальной смеси в 14,0-15,0 накручено 11-13 АФР. вот вам и мнимая прибавка. может и едет лучше, но во первых,убиваете лямбду, во вторых свечки, повышенный расход топлива.