Почему никак.. можно сделать какую-нибудь электронную приблуду, которая будет включать насос при включении зажигания, а потом выключать через заданное время. Или не электронную, я так делал с фарами - ставим еще одно реле (можно маленькое и даже герконовое), чтобы оно включало обмотку реле насоса, а обмотку маленького реле подключаем через конденсатор побольше. Пока конденсатор разряжен, через обмотку реле будет течь ток и оно будет включено, как зарядится - реле отключится. После отключения зажигания конденсатор постепенно разрядится сам по себе, и к следующему пуску все повторится снова.
Повышенной нагрузки на реле не будет - они все будут функционировать почти в штатном режиме. Основная нагрузка на электросистемы автомобиля при старте - это стартер

Реле насоса на М20 обычно стоит в середине, но нельзя исключать, что кто-то их снял и перевесил. К нему должен идти фиолетово-зеленый провод. Основное реле питает только форсунки, для реле насоса оно подает плюс на обмотку, но не на сам насос. Впрочем, если у тебя работает вообще без реле, то наколхожено может быть все что угодно...