Сходу...
1) Выкинь нафиг этот неродной стартёр - на родном стартёре см п.2-3.
2) На стартёр М20 надевается 2 провода под большую гайку, очень толстые, на плюсовую клемму от генератора и от аккума, соответственно по одному проводу.
3) Чёрно жёлтый провод от замка зажигания идёт на плоскую клемму, провод управления втягивающим, на нём плоская клемма в пластиковом корпусе. Если у тебя колхоз по обоим клеммам и всём трём проводам, то лучше заменить моторную проводку.
Если надо, то могу потом сфоткать концы проводки.
стоп стоп стоп...
Два плюсовых провода, от акк и от гены, на одну гайку, на втягивающем. Именно так я сделал.
Что значит по "обоим клеммам"?
ЧЖ провод заканчивался клеммой в пласт корпусе - этот корпус отвалился, я обжал заново, повесил на эту мелкую клемму.
Проводку там действительно лучше поменять, но сейчас это не ко времени

Держал в руках сегодня стартер с обычного м20в25 - стандартный большой железноржавый - там две клеммы и один штырь для плюсовых клемм. Именно так пишут во всех темах что я читал - ЧЖ на нижнюю клемму, плюсовые провода на штырь.
Но у моего стартера одна клемма, и все тот же штырь...Ясно что они отличаются - но ведь до ремонтов этих все норм работало))
Значит я что-то напутал когда подключал.. Вопрос - что?
Менять стартер пока не хочу...(