BMW E30 Logo

Автор Тема: [Мск] Неправильное подключение стартера?  (Прочитано 11516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 25 Августа 2013, 12:26:50 »
Владельцы м20 - к вам просьба!
сфоткайте пожалуйста как у вас подключены провода на стартере... У меня сильное подозрение что я облажался... осталось понять где >:D

Суть моей проблемы:
Печка и зеркала работают, если нет ключа в замке или ключ не повернут ни в одно положение. Стоит его провернуть хотя бы в 1 позицию - печкаи зеркала работать перестают.
Почему то не хочет работать одометр.

ЭСП стали работать только если приоткрыть дверь настолько чтобы сработал концевик двери - если дверь закрыта ЭСП не работают))
Вот такой вот полтергейст  8)

Просто откройте капот и сфотайте покрупнее разъемы\контакты на стартере и втягивающем реле.

СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 19:00:20 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме [Мск] Неправильное подключение стартера?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 13:51:46 »
я разобрал сейчас машину,но там трудно ошибиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 13:55:31 »
толстый провод на центр, тонкие на крайнюю клемму
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 25 Августа 2013, 18:11:22 »
толстый провод на центр, тонкие на крайнюю клемму

там два провода толстых - плюс я так понимаю, один черножелтый из жгута проводки - на клемму.
вот фото:


Суть проблемы в том, что не работает:
печка
зеркала
ЭСП

по идее трабл в этой мелкой клемме на которую одевается ЧЖ провод. Когда я собирал проводку обратно, упустил этот момент и повесил его на маленький разъем рядом - крепится гайкой на 10.
Пару часов назад я нашел эту клемму - на ней какой то шлак висел, видимо поэтому я её не увидел первый раз.
Повесил на нее - один хрен, все также.

куда копать то хоть?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 25 Августа 2013, 18:15:57 »
Толстый черный от акк - тут не перепутаешь.
Красный из жгута - тоже плюс, от гены.
Черножелтый из жгута - на клемму. Он там видимо и раньше висел и все работало. Но сейчас подключив его туда же, "все" не заработало...

Для чего тогда этот разъем с гайкой на 10? что туда вешается?
Рядом с жгута свисает обрезанный черный проводок... обрезан был до меня...Но проблема в том что месяц назад все работало.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Августа 2013, 18:35:58 »
Сходу...

1) Выкинь нафиг этот неродной стартёр - на родном стартёре см п.2-3.
2) На стартёр М20 надевается 2 провода под большую гайку, очень толстые, на плюсовую клемму от генератора и от аккума, соответственно по одному проводу.
3) Чёрно жёлтый провод от замка зажигания идёт на плоскую клемму, провод управления втягивающим, на нём плоская клемма в пластиковом корпусе. Если у тебя колхоз по обоим клеммам и всём трём проводам, то лучше заменить моторную проводку.

Если надо, то могу потом сфоткать концы проводки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 25 Августа 2013, 18:39:40 »
Если это важно, то:
Стартеры были двух видов - не помню точно принципиальных отличий, но один тяжелее и массивнее, другой меньше и легче.
У меня тот, который меньше.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 25 Августа 2013, 18:47:08 »
Сходу...

1) Выкинь нафиг этот неродной стартёр - на родном стартёре см п.2-3.
2) На стартёр М20 надевается 2 провода под большую гайку, очень толстые, на плюсовую клемму от генератора и от аккума, соответственно по одному проводу.
3) Чёрно жёлтый провод от замка зажигания идёт на плоскую клемму, провод управления втягивающим, на нём плоская клемма в пластиковом корпусе. Если у тебя колхоз по обоим клеммам и всём трём проводам, то лучше заменить моторную проводку.

Если надо, то могу потом сфоткать концы проводки.
стоп стоп стоп...
Два плюсовых провода, от акк и от гены, на одну гайку, на втягивающем. Именно так я сделал.
Что значит по "обоим клеммам"?
ЧЖ провод заканчивался клеммой в пласт корпусе - этот корпус отвалился, я обжал заново, повесил на эту мелкую клемму.

Проводку там действительно лучше поменять, но сейчас это не ко времени :(
Держал в руках сегодня стартер с обычного м20в25 - стандартный большой железноржавый - там две клеммы и один штырь для плюсовых клемм. Именно так пишут во всех темах что я читал - ЧЖ на нижнюю клемму, плюсовые провода на штырь.
Но у моего стартера одна клемма, и все тот же штырь...Ясно что они отличаются - но ведь до ремонтов этих все норм работало))

Значит я что-то напутал когда подключал.. Вопрос - что?

Менять стартер пока не хочу...(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 25 Августа 2013, 18:53:08 »
Сходу...

1) Выкинь нафиг этот неродной стартёр - на родном стартёре см п.2-3.
2) На стартёр М20 надевается 2 провода под большую гайку, очень толстые, на плюсовую клемму от генератора и от аккума, соответственно по одному проводу.
3) Чёрно жёлтый провод от замка зажигания идёт на плоскую клемму, провод управления втягивающим, на нём плоская клемма в пластиковом корпусе. Если у тебя колхоз по обоим клеммам и всём трём проводам, то лучше заменить моторную проводку.

Если надо, то могу потом сфоткать концы проводки.

Что вешается на штырь под 10 гайку, который рядом с нижней маленькой клеммой? для чего он?

Забыл упомянуть...
Печка работает, если ключ не в замке или не повернут в замке. Тогда же работают зеркала.
Если ключ повернуть хотя бы на одно положение - капут.

ЭСП работают, только если приоткрыть водительскую дверь на столько, чтобы сработал концевик двери))) причем и работающим двиглом и с заглушенным.


« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 18:57:10 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 25 Августа 2013, 19:02:11 »
может вообще снять этот чж провод с втягивающего?...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #10 : 26 Августа 2013, 00:09:03 »
хз, почему у тебя не работает:-(
я подключал толстый с акб на центр, а оставшиеся 2 на край и у меня все работало
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 26 Августа 2013, 00:54:25 »
хз, почему у тебя не работает:-(
я подключал толстый с акб на центр, а оставшиеся 2 на край и у меня все работало
я через неделю буду в москве, наверное в понедельник - давай вечером там же пересечемся, глянешь, может вспомнишь как он было?)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 26 Августа 2013, 01:36:01 »
А с реле к5 и к7 ничего не делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #13 : 26 Августа 2013, 05:42:09 »
Что вешается на штырь под 10 гайку, который рядом с нижней маленькой клеммой? для чего он?

Забыл упомянуть...
Печка работает, если ключ не в замке или не повернут в замке. Тогда же работают зеркала.
Если ключ повернуть хотя бы на одно положение - капут.

ЭСП работают, только если приоткрыть водительскую дверь на столько, чтобы сработал концевик двери))) причем и работающим двиглом и с заглушенным.



Проводки разные были:с мамками и под гайку. Стартер сделан сразу под оба варианта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #14 : 26 Августа 2013, 05:45:01 »
Массу везде накинул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #15 : 26 Августа 2013, 05:46:44 »
То есть -концевик замыкаешь на массу и начинает что то там работать-может не хватает гдето контакта на кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #16 : 26 Августа 2013, 11:15:28 »
я через неделю буду в москве, наверное в понедельник - давай вечером там же пересечемся, глянешь, может вспомнишь как он было?)
я в мск 30-го вернусь, так что встретиться можно без проблем, только вечером
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 26 Августа 2013, 11:43:14 »
Короче. Там на втягивающем всего обычно 4 клеммы, у тебя 3. Одна соединена со стартёром, на одну вешаются оба плюса, на нижнюю плоскую вешается чёрно-жёлтый провод. У тебя стартёр (по крайней мере втягивающее) не от М20, и как я понимаю гайка это и есть управляющая клемма, которая должна быть плоской, и судя по соплям на неё кто-то приколхозил плоскую клемму дабы не резать проводку.

Печка и ЭСП сидят на разгрузочных реле, они как-то завязаны на стартёр.

Оптимальный выход купить нормальный б/у стартёр от М20, вернуть на место плоскую клемму на чёрно жёлтый провод, запихнуть её или в корпус или в термоусадку и собрать всё как положено, и только если потом окажутся глюки решать их.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #18 : 26 Августа 2013, 12:01:50 »
да, кстати, Лех, стоковый стартер с этого мотора сейчас у Тарика должен быть.
и он должен быть рабочим:-)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 26 Августа 2013, 12:54:51 »
проверь предохранитель №10
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 29 Августа 2013, 02:04:41 »
Как-то я забыл про свою тему, работы много было( её правда и теперь много, но склероз меня отпустил, посему:

А с реле к5 и к7 ничего не делал?
Посчитал за благо пока туда не лезть) в БП мои руки не лазили, только что предохранители проверил на целостность.

А что с ними могло статься?

Массу везде накинул?

Я снимал моторную проводку с навесных агрегатов, а именно:
генератор
стартер
рхх
датчики КВ и импульсный
форсунки и ДТОЖ
Одним словом, отсоединил проводку и повесил её под капотом. Потом поставил все на место и повесил проводку обратно.
Отдельно массу я помоему нигде не снимал. Но стоит проверить

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 29 Августа 2013, 02:09:16 »
То есть -концевик замыкаешь на массу и начинает что то там работать-может не хватает гдето контакта на кузов.

ты хочешь сказать, что где-то под капотом отвалилась\я отсоединил массуи и поэтому отсюда все мои косяки?

проверь предохранитель №10

завтра непременно сделаю это) я проверял, но вдруг...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 29 Августа 2013, 02:25:43 »
Короче. Там на втягивающем всего обычно 4 клеммы, у тебя 3. Одна соединена со стартёром, на одну вешаются оба плюса, на нижнюю плоскую вешается чёрно-жёлтый провод. У тебя стартёр (по крайней мере втягивающее) не от М20, и как я понимаю гайка это и есть управляющая клемма, которая должна быть плоской, и судя по соплям на неё кто-то приколхозил плоскую клемму дабы не резать проводку.

Печка и ЭСП сидят на разгрузочных реле, они как-то завязаны на стартёр.

Оптимальный выход купить нормальный б/у стартёр от М20, вернуть на место плоскую клемму на чёрно жёлтый провод, запихнуть её или в корпус или в термоусадку и собрать всё как положено, и только если потом окажутся глюки решать их.
Я понял ход твоих мыслей, но есть несколько НО:

1. На фотке то, что в итоге сейчас стоит на моей машине. Одна соединена со стартером, одна плюсовая, внизу одна маленькая И КЛЕММА ПЛОСКАЯ, на которой висит черно\желтый провод. Соплей там нет, чж провод висит на клемме - может просто кажется что он висит на гайке).

2. Это не первый мотор м20, на котором я вижу такой стартер. Я пока не нашел аргументированного подтверждения, что это родной стартер, но обязательно найду)

3. Обычных стартеров у меня 3 штуки, поменять можно.
Но если стартер рабочий и до отсоединения проводки все работало как положено - зачем менять?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 29 Августа 2013, 02:28:02 »
да, кстати, Лех, стоковый стартер с этого мотора сейчас у Тарика должен быть.
и он должен быть рабочим:-)
У меня вопрос - как он к нему попал то?))
И еще - на каком этапе жизни мотора поменяли стартер стоковый, на тот что есть сейчас? где взяли? почему поменяли?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 29 Августа 2013, 14:25:43 »
У вас есть машина, с таким же стартером как у меня.
Утром вы приходите и видите что какой-то идиот залез под капот и специально отрезал клеммы у проводов, которые идут на стартер.

Ваши действия:
Будете менять проводку и стартер?)
или просто новые клеммы повесите и подключите как было?

Вот и у меня проблема такого же плана...

Ночью появилась одна мысль, на днях попробую, если получится, распишу с фотками что и как делал. Думается мне что не тот провод и не туда подсоединил. Черный в смысле. Тут вариантов то не много.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам