BMW E30 Logo

Автор Тема: На ХХ зарядка акомулятора плохая  (Прочитано 2269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Makc632
  • Гость
« : 20 Ноября 2007, 14:54:28 »
Не знаю чё с моим генератором.Иногда при работающем двигателе показывает аж 11,5 В. 
На холодную(когда только заводишь с утра)-14.3
Что делать?Чего поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На ХХ зарядка акомулятора плохая

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 20 Ноября 2007, 14:56:14 »
Для начала - смотреть щетки.
www.bmw4you.ru/index.php?b=12311727756&n=1
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 20 Ноября 2007, 14:56:29 »
11,5? а какая при этом нагрузка в борт-сети?
14,3 после запуска - нормально - подзаряд подсевшего АКБ идёт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Ноября 2007, 14:57:22 »
Ильич, када щётки кончаются, начинает индикатор заряда подсвечиваться. не так давно на собсной шкуре проверил...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Ноября 2007, 14:59:31 »
11,5? а какая при этом нагрузка в борт-сети?
14,3 после запуска - нормально - подзаряд подсевшего АКБ идёт.
При 11,5- Подсветка,фары,магнитола+два уселка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Ноября 2007, 15:01:12 »
Ильич, када щётки кончаются, начинает индикатор заряда подсвечиваться. не так давно на собсной шкуре проверил...
Я тоже думаю что это они.Мне сегодня много кто говорил.Сегодя посмотрю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 20 Ноября 2007, 15:19:02 »
Ильич, када щётки кончаются, начинает индикатор заряда подсвечиваться. не так давно на собсной шкуре проверил...
Возможно - но не обязательно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Ноября 2007, 15:20:50 »
+два уселка
киловатт на 10  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Ноября 2007, 16:42:53 »
+два уселка
киловатт на 10  aiaiai
Ну они,конечно,садят аккомулятор,но генератор то должен справлятся
Усилки,кстати,на 800 и 400(всего) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Ноября 2007, 17:06:51 »
да щетки у тебя кончаются (скорее всего)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2007, 21:42:48 »
Постмотреля щетки-там действительно всё плохо.Щетки были на исходе,перепаял от ВАЗа.Потом заметил что на якоре они проездили такие канавы (!) Пришлось разбирать генератор и срезать кромки на токарном станке.
Завтра собиру,посмотрим....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Ноября 2007, 15:05:25 »
Собрал вчера......Проблема всё равно осталась....Значит не в щётках дело было.
А как проверитьвсе ли диоды работают нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Ноября 2007, 15:30:57 »
На м10 случаем попадались генераторы с е21 на 45А ,была у меня машина с таким - страдала храническим недозарядом на ХХ при 100% исправности генератора...Проблему решил установкой генератора от м20 на 80А и было мне счастье!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pushkin
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Ноября 2007, 04:18:40 »
Есть генератор б/у в Москве рабочий.
9267140234 отправлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Ноября 2007, 07:00:05 »
Постмотреля щетки-там действительно всё плохо.Щетки были на исходе,перепаял от ВАЗа.Потом заметил что на якоре они проездили такие канавы (!) Пришлось разбирать генератор и срезать кромки на токарном станке.
Завтра собиру,посмотрим....

а типа нормальную таблетку полностью купить не судьба? (я за 170 покупал) Чем от таза колхозить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 26 Ноября 2007, 17:36:33 »
ТАЗовые щётки есть в любом автомагазе. Стоят гроши. Работают так же. Колхозятся паяльником. смысл метаться и искать родной РР? далеко не везде он есть по 170р. Кстати, цена в 170р сильно напрягает - приличное совковое РР стоит столько же и дороже.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Ноября 2007, 18:25:49 »
ТАЗовые щётки есть в любом автомагазе. Стоят гроши. Работают так же. Колхозятся паяльником. смысл метаться и искать родной РР? далеко не везде он есть по 170р. Кстати, цена в 170р сильно напрягает - приличное совковое РР стоит столько же и дороже.

Конечно, если стоит оригинальная таблетка, тогда лучше просто перепаять щетки. Я покупал пару щеток Bosch в тазомагазине за 10 чтоли рублей... перепайка полчаса, и у тебя практически новый регулятор напряжения :)
А вот на нынешней машине я поменял регулятор целиком, т.к. стоял какой-то китай :( Поставил немецкий, стало получше. Но все равно в будущем поставлю оригинал. Неоригинал неважно напругу выравнивает ИМХО, пробовал 2 разных - Хелла и Мейле, оба гавно по сравнению с родным Bosch'ем... Хотя и лучше чем тот китай что у меня стоял до Мейле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 27 Ноября 2007, 09:35:54 »
согласен про замену неродного РР. У меня родной.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Ноября 2007, 09:44:44 »
Мейле умеет делать электрику....
вот не знал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам