недавно столкнулся с данной проблемой, решил запилить небольшой мануал, т.к. нормального найти не смог. посвящается всем экономщикам, покупающим новый диск сцепления и б/у корзину. было куплен новый диск сцепы. корзина осталась б/у, т.к. износа на ней не особо было.
но после установки мотора и всего остального, выяснилось что сцепа не выжимается. педаль срабатывала только гдето в полу, и то сцепу сильно вело.
а проблема была в подводе б/у корзины сцепы под новый диск.
изначально идея хорошая, чтоб педаль сцепы всегда была на одном уровне, но не все об этом знают )
приступим.
нам понадобятся:
снятый маховик
б/у корзина
шпилька с гайками, по диаметру чтоб проходила в центральное отверстие маховика. ( в данном случае вместо шпильки была стяжка для пружин)
шайбы, не проходящие в центральное отверстие маховика и корзины.
желательно тиски.
немного проволки , несколько отверток, желательно еще пара рук.
сразу обращаю внимание, на фотках обращайте внимание на 3 желтые пружины, на сколько они в процессе разжались и сжались.устанавливаем шпильку в тиски.

одеваем на них маховик и корзину (диск сцепления
не должен быть установлен!)

одеваем шайбу, которая упирается в лепестки корзины

начинаем стягивать лепестки, пока они не упрутся в ограничители.

теперь ( к сожалению фото не сделал) необходимо сжать пружинки желтые, зафиксировать их в максимально сжатом положении (например проволкой) и протолкнуть пластиковые ограничители этих пружин в обратную сторону. мы это сделали 3 отвертками. особого усилия там нет ( если корзина не ржавая. если ржавая, попшикайте вэдэшкой заранее).
смещать необходимо до начальной метки :

придерживая данные фиксаторы пружин, необходимо открутить гайку на центральной шпильке.
получаем примерно такое :

итоговый результат, обратите внимание на сжатые пружинки и на зазор между лепестками и центральной "звездочкой".

ну как то так.
ставьте лайк, подписывайтесь на канал, всем пока )