BMW E30 Logo

Автор Тема: Металлический лязг из кпп  (Прочитано 2761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« : 25 Августа 2013, 19:04:42 »
Доброго времени суток!
m10 c кпп getrag 240.
если ехать на первой или второй передаче, а затем на ходу выжать сцепление в области кпп издается глухой металлический лязг (очень похожий как у камазов). эффект проявляется только при езде накатом на первой или второй передаче и выжатом сцеплении. при этом если выключить передачу, или отпустить сцепление лязг пропадает. с увеличением температуры эффект усиливается. в остальном на работу сцепления и кпп нет нареканий. масло в кпп менял - не помогло. люфта на вторичном валу кпп нет.
В чем может быть причина? или кпп под замену? 
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Металлический лязг из кпп

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Августа 2013, 11:13:54 »
Лязг однократный или постоянно, пока держишь сцепление?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 26 Августа 2013, 14:19:51 »
Лязг однократный или постоянно, пока держишь сцепление?
лязг постоянный пока машина двигается с включенной первой или второй передачей и при этом держишь педаль сцепления. стоит отпустить педаль сцепления или выключить передачу (или включить 3, 4 или 5) лязг сразу пропадает.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 14:23:13 »
Мне кажется, логический вывод - гремит внутри коробаса. Проще всего его поменять, но можно и разобрать и попытаться починить. Зависит от соотношения имеющихся в наличии времени, денег и рук :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 15:08:00 »
Мне кажется, логический вывод - гремит внутри коробаса. Проще всего его поменять, но можно и разобрать и попытаться починить. Зависит от соотношения имеющихся в наличии времени, денег и рук :)
отож и мне так кажется, что на 90% причина в самом коробасе и на 10% что причина в сцеплении, подшипнике в который вставляется первичный вал кпп или центрирующая втулка кардана.
если коробас - однозначно проще поменять.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 15:42:08 »
Сцепление давало бы этот эффект и на остальных передачах. Мне так кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 15:43:08 »
Впрочем, как только снимется коробка, сцепление сразу станет доступно для изучения. И если его давно не меняли, то стоит поменять, чтобы два раза не лазить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 15:47:02 »
Я бы предположил, что проблема в ступице синхронизатора 1-2 передач... При включении передачи она соединяется не только с колёсами но и с первичным валом и испытывает определённые нагрузки. При этом при отпущенном сцеплении на неё идёт момент от двигателя и вероятно это её к чему-то прижимает, а при езде накатом она крутится но не прижимается и вероятно болтается издавая лязг. А в среднем положении она вероятно тоже к чему-то прижимается и перестаёт лязгать. Ну это моё предположение.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 15:49:44 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 16:41:44 »
Допустим, и что тогда с этой ступицей делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 26 Августа 2013, 17:23:27 »
менять коробку. Ибо ступица стоит 13000 рублей. Ну и синхронизатор 2-й передачи наверняка придется менять. Это еще + 2800 :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 27 Августа 2013, 07:34:34 »
Если причина в кпп, то однозначно проще и дешевле ее поменять. Но теперь возник вопрос по поводу маркировки кпп. чуть ниже вторичного вала кпп нанесен ее кат.номер (на моей 240.0.0366.90). но под ним еще идут цифры в 3 строки. на моей:
225
2.2
2
на, что указывают эти цифры? и следует ли обращать внимание на них при выборе кпп? боюсь, что бы не получилось так, что после покупки и установки не пришлось менять кардан или пилить кулису :).

   
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Августа 2013, 13:20:19 »
Допустим, и что тогда с этой ступицей делать?
Если она сама, то менять, и лучше сразу КПП. Ещё может пластинка с шариком вылетела (их там по 3 на ступицу), но это маловероятно.
менять коробку. Ибо ступица стоит 13000 рублей. Ну и синхронизатор 2-й передачи наверняка придется менять. Это еще + 2800 :)
Ага, и 1й тоже, и того 6к на кольца синхронизатора. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 28 Августа 2013, 17:45:29 »
первый обычно находится в допуске. У него износа нет и это логично. А вот второй - самый убитый. Это, кстати, тоже весьма логично.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам