BMW E30 Logo

Автор Тема: ищу редуктор 2,93  (Прочитано 7794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« : 27 Августа 2013, 01:11:28 »
Не особо тороплюсь, но и искать вечно не хотелось бы. Жду предложений 2,93 )) надамана)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ищу редуктор 2,93

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 27 Августа 2013, 12:24:54 »
лучше ищи такое число на е36, больше шансов, ну а потом в корпус свой средний перекинешь и нормально
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 27 Августа 2013, 21:32:01 »
лучше ищи такое число на е36, больше шансов, ну а потом в корпус свой средний перекинешь и нормально
блин да тут каждый второй САМ все может перекидывать,ездить только будет недолго из-за кривой перекидки
Ну никак не врублюсь , купить не меньше 2000 долларей и поставить все стоит .а для того чтобы весь этот бутер поехал за редуктор никто денег давать не хочет.Блин у меня м20 2.8 самоделка - при правильной трансмиссии м50 и рядом не ползает с таким обьемом,селика 2.0 турба тоже сзади покуривает. А тут машину построил с мощной жужалкой и не врубаются,чтоб авто ехало надо правильная транссмисия..Иногда от нее больше зависит,если для того кто поставил важней ехать ,а не гордо квакать - 4.0 в8,который только способен на месте резину палить Мощный мотор это не более 40% залога успеха,без редуктора и коробки он не более чем пшик.За мотор денег дают,а за редуктор 50 типа уже дорого.Блин ,бред.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 21:42:01 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 27 Августа 2013, 21:41:59 »
Заваренный лежит на балконе. Отдам за 3 рубля.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 27 Августа 2013, 21:50:38 »
Заваренныйне интересна(((

Мне бы обычный не лоченый либо с самоблоком, правильный редуктор есть хочу еще правильнее)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 27 Августа 2013, 22:11:06 »
Зря. Зимой очень круто было с ним на 280 конях:-D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 27 Августа 2013, 22:27:16 »
Нада постепенно не все сразу))) пока на обычном покататься а там и заварку можно поставить))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 28 Августа 2013, 15:06:38 »
Заваренный лежит на балконе. Отдам за 3 рубля.
какое число?
блин да тут каждый второй САМ все может перекидывать,ездить только будет недолго из-за кривой перекидки
Ну никак не врублюсь , купить не меньше 2000 долларей и поставить все стоит .а для того чтобы весь этот бутер поехал за редуктор никто денег давать не хочет.Блин у меня м20 2.8 самоделка - при правильной трансмиссии м50 и рядом не ползает с таким обьемом,селика 2.0 турба тоже сзади покуривает. А тут машину построил с мощной жужалкой и не врубаются,чтоб авто ехало надо правильная транссмисия..Иногда от нее больше зависит,если для того кто поставил важней ехать ,а не гордо квакать - 4.0 в8,который только способен на месте резину палить Мощный мотор это не более 40% залога успеха,без редуктора и коробки он не более чем пшик.За мотор денег дают,а за редуктор 50 типа уже дорого.Блин ,бред.
ты хочешь сказать что мой автомобиль медленнее твоего? или то что я криворукий? или к чему вообще вся эта херня что я только что прочитал?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 28 Августа 2013, 15:08:47 »
и не надо мне тут рассказывать про м20 2.8, я сам такой собирал, да ехал лучше чем 2.5 м50, но становиться мало, а про жужаллку это ты про м20 скорее можешь сказать, а 4.0 это бубнилка, или что когнитивный диссонанс одолевает?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 28 Августа 2013, 16:24:04 »
какое число?

Как хочет аффтар, 2,93, толстый корпус. Состояние супер.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 28 Августа 2013, 17:34:46 »
Как хочет аффтар, 2,93, толстый корпус. Состояние супер.
ну если терпит, то сейчас тут за малярку залистаю и при следующем поступлении денег в карма захочу его у тебя приобрести. отправка е?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 28 Августа 2013, 17:40:12 »
ну если терпит, то сейчас тут за малярку залистаю и при следующем поступлении денег в карма захочу его у тебя приобрести. отправка е?

думаю, дождется :) отправка тоже без проблем.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6209
  • Репутация +200/-140
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва свао
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 28 Августа 2013, 18:09:07 »
есть такой от е36 от седана от 328
4000р
  • т.8-9ОЗ-963-66-00
тел.8-9ОЗ-963-66-00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 28 Августа 2013, 23:40:07 »
какое число?ты хочешь сказать что мой автомобиль медленнее твоего? или то что я криворукий? или к чему вообще вся эта херня что я только что прочитал?
какой у тебя автос не знаю,какие ты м20 2,8 делал тоже не знаю.по поводу криворукости  ты сам написал,я здесь причем.:-)Разве тебя звать Странник7934 и это твоя обьява ? Я писал автору топика,если ты ему мотор ткнул это еще не значит ,что ты понимаешь что мотор это еще не все. Меня всегда очень поражала тупая уверенность тыкающих больший  мотор,и НЕ ПОНИМАЮЩИХ ,что без правильной трансмиссии он не более чем жужалка.В свое время в Одессе  в м3 ткнули С38,он наверно повеселей любого из 4.0,а главную пару оставили короткую,после двух заездов на драге при буксе на всех передачах,на затею положили..... Просто здесь я высказал свое мнение,не велика проблема прикрутить ЛЮБОЙ мотор к машине,еслт голова с руками дружит,намного сложней заставить его отдавать ВСЕ при правильно подобранной трансмисии. А то типа мотор прикрутили и типа я король,вот таких королейс удовольствием имею на дороге,а на вопрос почему у меня едет а у них нет,отвечаю - ВСЕ ВОПРОСЫ к тому кто свап тебе ваял.Ничего личного не имею ,просто владельцы свапов в подавляющем большинстве,тупо его делают,руководствуясь одним - мотор с большим обьемом ДОЛЖЕН быть круче предыдущего,а остальное пофиг,-- мы так в инете почитали и нам так посоветовали. К твоему сведению 4.0 м60 и м62 шел на 210 блокировке,максимум ,что многие могут предложить так это 188,и то из 100% лишь трое от силы знают ,что и в 188 блокировке для правильной реализации момента,существуют утолщенные шайбы,для большей нагрузки Хотя нафиг тут это писать,ты и так все знаешь :-) Многие из поставивших 4.0 тыкают по непониманию коробку от 3.0,типа дешевая,а с такой коробкой и доступными парами ДЛЯ ВАС 3.15 или 2.93 получают,либо первые две передачи огонь,либо 3 и 4,а так чтоб все огонь,ну никак :-)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 23:51:15 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 29 Августа 2013, 03:34:51 »
какой у тебя автос не знаю,какие ты м20 2,8 делал тоже не знаю.по поводу криворукости  ты сам написал,я здесь причем.:-)Разве тебя звать Странник7934 и это твоя обьява ? Я писал автору топика,если ты ему мотор ткнул это еще не значит ,что ты понимаешь что мотор это еще не все. Меня всегда очень поражала тупая уверенность тыкающих больший  мотор,и НЕ ПОНИМАЮЩИХ ,что без правильной трансмиссии он не более чем жужалка.В свое время в Одессе  в м3 ткнули С38,он наверно повеселей любого из 4.0,а главную пару оставили короткую,после двух заездов на драге при буксе на всех передачах,на затею положили..... Просто здесь я высказал свое мнение,не велика проблема прикрутить ЛЮБОЙ мотор к машине,еслт голова с руками дружит,намного сложней заставить его отдавать ВСЕ при правильно подобранной трансмисии. А то типа мотор прикрутили и типа я король,вот таких королейс удовольствием имею на дороге,а на вопрос почему у меня едет а у них нет,отвечаю - ВСЕ ВОПРОСЫ к тому кто свап тебе ваял.Ничего личного не имею ,просто владельцы свапов в подавляющем большинстве,тупо его делают,руководствуясь одним - мотор с большим обьемом ДОЛЖЕН быть круче предыдущего,а остальное пофиг,-- мы так в инете почитали и нам так посоветовали. К твоему сведению 4.0 м60 и м62 шел на 210 блокировке,максимум ,что многие могут предложить так это 188,и то из 100% лишь трое от силы знают ,что и в 188 блокировке для правильной реализации момента,существуют утолщенные шайбы,для большей нагрузки Хотя нафиг тут это писать,ты и так все знаешь :-) Многие из поставивших 4.0 тыкают по непониманию коробку от 3.0,типа дешевая,а с такой коробкой и доступными парами ДЛЯ ВАС 3.15 или 2.93 получают,либо первые две передачи огонь,либо 3 и 4,а так чтоб все огонь,ну никак :-)
что б ты знал, на м60 5 и 6 ступеней отличаются только шестой повышающей, числа первых пяти одинаковые.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 29 Августа 2013, 03:36:25 »
и расскажи как тип блокировки, если она уже схватила влияет на зацеп колёс? может просто резину надо поширше? и какой же редуктор тогда стоит в альпине б8 подсказать?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 29 Августа 2013, 03:40:36 »
м20 мой был на 2.8 колене от м52 и поршнях 3.0 от м54, а так всё сток почти, маховик ещё полегче был, 540 е34 отрывалась не очень далеко, хотя та тоже была не самая стоковая. а по поводу 2.8, я тоже тогда думал что быстрее ничего нету из е30, только вот прокатившись на в8 е30, я понял что 2.8 херня, т.к. на 180 при резком нажатии педали ты получаешь хороший такой пинок, 2.8 на это не способен ну никак.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #17 : 29 Августа 2013, 10:37:04 »
есть 2.65 с блокой - 11000р.
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 29 Августа 2013, 16:42:22 »
не хочу портить продажи, но 2.65 очень длинный для 4.4
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #19 : 29 Августа 2013, 18:14:58 »
2.79 не интересен?
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 29 Августа 2013, 19:31:49 »
есть такой от е36 от седана от 328
4000р

Буду иметь ввиду, ща насущные дела порешаю и если не уйдет заберу

есть 2.65 с блокой - 11000р.
Сергей, спасибо но нужен именно 2.65))

2.79 не интересен?

Аналогично спасибо, но опять таки ищу тот что указан выше)


Вот капец ваще искал себе редуктор , а тут такой диспут развели))))))

продолжайте куле)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 29 Августа 2013, 22:03:01 »
что б ты знал, на м60 5 и 6 ступеней отличаются только шестой повышающей, числа первых пяти одинаковые.
не смеши :-) при большой разнице пар так не бывает
и расскажи как тип блокировки, если она уже схватила влияет на зацеп колёс? может просто резину надо поширше? и какой же редуктор тогда стоит в альпине б8 подсказать?
как и везде если не знаешь, от фирмы ZF,открывай заводской каталог и смотри:) и причем тут зацеп,если я написал о двух РАЗНЫХ типах блокировки.У нас же ,я предполагаю,некий спор на уровне знаний ,а не как у мальчишек в подвортне у кого длин
м20 мой был на 2.8 колене от м52 и поршнях 3.0 от м54, а так всё сток почти, маховик ещё полегче был, 540 е34 отрывалась не очень далеко, хотя та тоже была не самая стоковая. а по поводу 2.8, я тоже тогда думал что быстрее ничего нету из е30, только вот прокатившись на в8 е30, я понял что 2.8 херня, т.к. на 180 при резком нажатии педали ты получаешь хороший такой пинок, 2.8 на это не способен ну никак.
ней:-)
У меня был похожий мотор,но я разобрал.2.8 колено не даст пинка,оно тяжелое и есть и более длинноходные. Но для м20 это ЛУЧШИЙ бюджетный вариант Представь м20 на колене от м54 3.0 с ходом 89.6 и поршнем 86,и плюс к этому "зеркалка* с первой 80 км. Меня интересует рывок снизу,и вообще никак разгон РЕЗКИЙ со 180.Я по трассе если и валю то 120-130 на круизе.Просто у нас предпочтения разные.Я старый и древний,предполагаю построить мотор ,чем тыкать непонятно что в непонятно каком состоянии,с алюминием думаю тяжеловато надеяться после 300 тысяч на хорошее состояние.В8 моментный,и мне кажется он е30 не нужен,это мое личное мнение,уж лучше с54,момента с головой для е30 и сил больше.Обидеть никого не хотел,так мнение лупанул,плюс устал от дурацких предложений по продаже хороших редукторов разных поклоников всяких свапов за копейки.Просто народ в большинстве,повторюсь.не понимает что установка одного мотора это пустая трата денег,или даже скорей не того ,чего ожидалось.
P.S.разве диспут плохо :D типа теме ап
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 22:10:26 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 30 Августа 2013, 09:05:01 »
не смеши :-) при большой разнице пар так не бывает как и везде если не знаешь, от фирмы ZF,открывай заводской каталог и смотри:) и причем тут зацеп,если я написал о двух РАЗНЫХ типах блокировки.У нас же ,я предполагаю,некий спор на уровне знаний ,а не как у мальчишек в подвортне у кого длинней:-)
блокировка везде одинаковая, дисковая, бмв предлагала тока 2 типа блокировок вязкостная и дисковая, на заднем приводе только дисковая, 540 в полном приводе не было, поэтому о каком типе идёт речь не понятно, но вот почему то тупые парни из альпины поставили в б8 средний редуктор с блокой и числом 2.93, видать залежи просто на складе были и решили реализовать по быстрому. а
по поводу чисел коробок лучше таки озадачится и посмотреть что числа одинаковые. коробки совершенно разные, а вот числа те же.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 30 Августа 2013, 09:06:28 »
Вот капец ваще искал себе редуктор , а тут такой диспут развели))))))

продолжайте куле)
от чего бы не поболтать то, в профильных разделах такого порой нет. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 30 Августа 2013, 21:58:33 »
а что ,Альпина это эталон? Контора тюнинговая,с раскрученной маркой.Таких контор можно с десяток назвать,причем общие моменты у них были,но и у каждого свои тоже.Что ты ко мне с этим Б8 пристал,я видел много чего,и Б8 не более как один из ряда.А по поводу все блокировки либо дисковые ,либо вязкостные скачай программу заводскую по ZF,почитай  ,и тогда наверно помешь насколько скудны твои знания по редукторам .Или еше по  пяти тюнинговым конторам,кто редукторами занимается,можешь пробежаться навскидку..А по поводу Альпины,она на е30 с м30 тыкала 2.79,и я за 5 лет ,что работаю ,НИ РАЗУ не получил просьбы собрать такой редуктор к такому мотору.А просили многие,и не дурные,а в теме люди
А по поводу чисел коробок- если у тебя заводской мануал,я сниму шляпу,а всякие инет ссылки не более чем копирайт друг друга.Если  б ты дружил с числами на редукторе,сам бы понял,что за бред по поводу коробок держишься
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам