BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Подвесной бензонасос Бош - какой у него аналог погружного типа?  (Прочитано 8885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 02 Сентября 2013, 11:16:19 »
0580254044 - это подвесной.
Мне нужен погружной. Как подобрать аналог с теми же характеристиками давл\производительность?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Подвесной бензонасос Бош - какой у него аналог погружного типа?

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 12:05:40 »
И разве можно использовать его как погружной?! 044 всмысле.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 02 Сентября 2013, 12:30:44 »
Ну, в принципе, почему бы и не использовать. Главное - приколхозить сеточку и впихнуть все это в каркас, который стоит в баке.
Как искать аналог, я не знаю. Чем не устраивает насос по каталогу для 320 туринга 90 года? Он будет погружной и для М20. Будет ли он бош - другой вопрос, это да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Сентября 2013, 12:48:52 »
Ну, в принципе, почему бы и не использовать. Главное - приколхозить сеточку и впихнуть все это в каркас, который стоит в баке.
Как искать аналог, я не знаю. Чем не устраивает насос по каталогу для 320 туринга 90 года? Он будет погружной и для М20. Будет ли он бош - другой вопрос, это да.

Искал я штатный по каталогу - боша не предлагают, нормальные(более-менее) фирмы начинаются после 5-6 тысячь.
АТС брать как-то сцыкотно - кетай, он конечно разный бывает, но всеже...
От Волги пока не хочу ставить)) лучше добавлю и куплю VDO, но это все лирика...

У меня два критерия поиска:
1. Производительность больше\немного больше штатного.
2. Желательно Боскч

По первому критерию проблем нет - я нашел 3-4 варианта.
По второму - все варианты по Бошу))
Сейчас изучаю насосы других фирм, сравнивая соотношение цена\качество. Платить за бренд и наклейку особого желания нет. Хочется качества за разумные деньги

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 02 Сентября 2013, 12:49:29 »
Его можно в баке использовать,так уже многие делали.
Вот так выглядит это
http://s282.photobucket.com/user/scoobyman1983/media/Subaru%20Legacy%20Silver/Fuel-Pump-final-05.jpg.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 02 Сентября 2013, 17:42:15 »

0 580 464 070
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Сентября 2013, 17:57:17 »
Хмммм, я скорее всего ошибаюсь, но спроси Тарика, какие мы там номера разглядывали когда арбуз ели на день рождения клуба? Шел разговор про бензонасос оригинальный как раз вроде бы....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Сентября 2013, 18:24:24 »
тебе нехочется, именно, подвесную систему корячить?
А так, наверное, подбирать по давлению и производительности( литр/ч или литр/мин.). +/- 10-15% разницы в этих показателях роли несыграют, в те года делали с большим запасом и по прочности и по характеристикам
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Сентября 2013, 19:22:26 »
Нормальный погружной насос, если у тебя стоит подвесной, тебе придётся покупать тысяч за 6-7, так как они идут с арматурой. На стандартный заборник подвесной системы поставить погружной насос нельзя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 02 Сентября 2013, 20:48:55 »

0580314070
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Сентября 2013, 12:28:36 »
Я маленько ступил - надо было написать это вначале)
У меня погружной бензонасос - м20 мотрон 1.3 1990г. Соответственно арматура насоса, датчик и прочее - это все есть.
Ищу просто сам насос.

Его можно в баке использовать,так уже многие делали.
Вот так выглядит это
http://s282.photobucket.com/user/scoobyman1983/media/Subaru%20Legacy%20Silver/Fuel-Pump-final-05.jpg.html

да, я думал, что, если его корячить вместо погружного, получится что-то похожее. Как-то не хочется кроить подобное)

тебе нехочется, именно, подвесную систему корячить?
А так, наверное, подбирать по давлению и производительности( литр/ч или литр/мин.). +/- 10-15% разницы в этих показателях роли несыграют, в те года делали с большим запасом и по прочности и по характеристикам

Конечно не хочется) зачем, если есть родная погружная...
Ну я так и делаю, сравниваю штатный с разными аналогами.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 04 Сентября 2013, 12:32:26 »

0580314070

Спасибо))

это аналог оригинала по Бошу, на него посмотрел в первую очередь.
Если не найду\не подберу насоса с большей производительностью, куплю именно его.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 04 Сентября 2013, 14:22:15 »
Тут, по-моему, одна из наиболее важных характеристик - геометрические размеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 04 Сентября 2013, 22:19:15 »
Ставь волговский погружной .Себе поставил на м20 б 25 .Производительность более чем за 30 сек 1,5 литра .
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 04 Сентября 2013, 22:30:40 »
А я думал, 5 литров в минуту..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 05 Сентября 2013, 08:10:23 »
Тут, по-моему, одна из наиболее важных характеристик - геометрические размеры.
Йа полностью согласен, это одна из важных характеристик, но на мой взгляд, если говорить о высоте самого насоса. Ну и чтоб не оч широкий был. Как правило, большинство погружных насосов, даже не от е30, подходят по этим параметрам.

А насчет производительности -  я возможно ошибаюсь, но у штатного производительность 2.5-3 литра в минуту, 130-180 литров в час....

Волговский насос это совсем я считаю край, когда
1. не найти нормальный другой
2. нет денег

У меня был опыт покупки неоригинального насоса на моем первом м40 - тогда его хватило чтобы проехать ровно от места поломки до моего дома - около 40 км по МКАДу =)) А потом он сдох - почему не ясно. Точней мне было лень его разбирать, но насос так и валяется где-то.
Я отремонтировал свой оригинальный и благополучно ездил на нем. Спустя 3 года - он до сих пор работает. Кстати, он сейчас стоит в моем туринге)) Только вот не хватает насоса от м40в16 для м20в20...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 05 Сентября 2013, 08:15:33 »
Странно, по ATS кроссируются одинаковые, что 1,6 что 2,5 ???
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Сентября 2013, 09:53:09 »
Я отремонтировал свой оригинальный и благополучно ездил на нем.
Как? О_о Он же не разборный! :)
Спустя 3 года - он до сих пор работает. Кстати, он сейчас стоит в моем туринге)) Только вот не хватает насоса от м40в16 для м20в20...
У М40 и М20 одинаковые насосы. Более того на М20Б25 хватает 2 литра в минуту производительности. У тебя какая-то другая проблема. Возможно последствия того что он сдох и ты его ремонтировал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 05 Сентября 2013, 13:07:07 »
Оригинал на 1.6 и 2.5 один, но аналоги сильно разнятся. АТС не прокачает 2.5. Он форсированный м40В16 не прокачивал. Я купил БОШ, замена оригиналу за 4800р. Комплектация, как на фотке сверху, с хомутиками и заглушкой дэмпфера - работает на форсированном М42 без проблем. До этого много всего перепробовал... всё дешёвое - ГОВНО! Волгвские, кЕтайские, ТАЗовские БОШи... Или дохнет через месяц-два, или работает через жопу. Единтсвенный заменитель достойный - Gerzog для ТАЗа. он за свои 900р отработал год без каких-либо изъянов с норм производительностью. До сих пор лежит рабочий.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 05 Сентября 2013, 14:15:36 »
Странно, по ATS кроссируются одинаковые, что 1,6 что 2,5 ???
Ну так-то да, оригинал один на 1.6 и 2.5 шел. Но то оригинал.. А неоригинал обычно работает через каку... когда ставишь его на 2.5 к примеру. Angel очень точно это подметил. Покупать дешевый - в итоге выйдет дороже. Лучше сразу добавить и купить дорогой, но хороший.

Как? О_о Он же не разборный! :)
У М40 и М20 одинаковые насосы. Более того на М20Б25 хватает 2 литра в минуту производительности. У тебя какая-то другая проблема. Возможно последствия того что он сдох и ты его ремонтировал.

Я пытался добраться до обратного клапана, а также почистить подающее отверстие. Почти получилось и он стал частично разборным)) Он выдает положенное давление, более того "в стенку" давит 6-7бар.
Но вот с его производительностью что-то не то... надо бы замерить, да как обычно не до этого
Тут может быть дело и не в самом насосе - я попробую поиграться РДТ.
Обратка чистая, я проверял еще в июле. Форсы работают как положено. Подсосов нет.

Может быть действительно, его теперешняя работа - последствия моего ремонта. Но тогда я вообще его выкидывать хотел и только срочность и необходимость заставили меня его сделать.
Может просто его время подошло и производительность упала - всеже 23 года ему - ровесник моей жены))

Я почему задумал его поменять вообще - он очень быстро сбрасывает давление, после остановки двигла. До 0.5 бар и держит так довольно долго. Но так ведь быть не должно, верно?
Если машина постоит больше 4-5 часов - заводится только с 4-5 попытки. Схватывает, но не сразу - как будто не хватает бенза.
Зато если после запуска заглушить и пробовать завести снова - даже не холодную - проблем никаких.
Тут либо клапан обратный уже ласты склеить хочет либо РДТ чудит.


Просто тот насос что сейчас стоит на туринге, снят с другой моей е30 - и его нужно вернуть на место)) поэтому я заранее ищу другой бензонасос для туринга.
Вот)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 05 Сентября 2013, 14:19:20 »
РДТ легко проверить с помощью компрессора для колес и пары шлангов-переходников. У меня был такой клапан, который после остановки быстренько сливал все давление в обратку, а так вообще давление держал правильное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 05 Сентября 2013, 14:26:34 »
.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 14:34:37 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 05 Сентября 2013, 14:29:30 »
РДТ легко проверить с помощью компрессора для колес и пары шлангов-переходников. У меня был такой клапан, который после остановки быстренько сливал все давление в обратку, а так вообще давление держал правильное.
только не пойму, как проверить что он сбрасывает давление?...

расскажи пожалуйста свою схему)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 05 Сентября 2013, 15:04:58 »
Снимаем с рампы шланг подачи. Вытираем вылившийся бензин. Подключаем к рампе колесный насос. Врубаем его. Он должен накачать до номинала клапана и "упереться" в него, клапан при этом откроется и начнет булькать в обратке. Выключаем насос и смотрим на манометр. Если давление падает ниже 2.0 в течение некоторого времени, значит клапан пропускает или форсунки сильно капают. Если форсунки при этом вынуты, их "ссыкливость" будет видна по каплям бензина. Ну и нужно, чтобы насос сам не сифонил и не сбрасывал давление через себя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 05 Сентября 2013, 15:10:00 »
Снимаем с рампы шланг подачи. Вытираем вылившийся бензин. Подключаем к рампе колесный насос. Врубаем его. Он должен накачать до номинала клапана и "упереться" в него, клапан при этом откроется и начнет булькать в обратке. Выключаем насос и смотрим на манометр. Если давление падает ниже 2.0 в течение некоторого времени, значит клапан пропускает или форсунки сильно капают. Если форсунки при этом вынуты, их "ссыкливость" будет видна по каплям бензина. Ну и нужно, чтобы насос сам не сифонил и не сбрасывал давление через себя.
Спасибо!
манометр стоит после рампы, на обратке, я так понял?

форсунки чистил\проверял на стенде(кстати, сам собрал =) опять же - от срочной необходимости) - они хотя факелом не "пылили" но держали давление как положено - капель на жиклерах не было.
Так что форсунки отметаю сразу.

Таким образом, я исключаю из цепи бензонасос - если давление падает, значит как минимум РДТ сифонит... так?

Если манометр не остался в москве, завтра попробую)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 15:11:34 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам