BMW E30 Logo

Автор Тема: М40в18 не могу найти косяк,чересчур плавают обороты.  (Прочитано 3431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« : 02 Сентября 2013, 13:38:01 »
В общем такая ситуация,была е30 дорестайл с мотором м10в18 карбюр,мотор приказал долго жить,купил е30 рестайл с мотором м40в16,не заводилась,не включался насос и не было искры,притянул к себе в гараж,стал перекидывать двигатель на свою вместо м10,вкрыл м40в16,оказался убитый,у меня был блок с головой м40в18 в исключительном состоянии,перекинул всё навесное на него и проводку и датчики,потом всё перекинул на машину,подключил,та же шляпа,оказалось какой то провод красный был оборван,тоненький,по моему на мозги идёт(Друг у меня проводами занимается)мы кинули его просто на плюс,и о чудо,мотор завёлся,насос включается топливный только когда крутишь стартером,так и должно быть?проблема теперь такая,на холодную заводишь,с пол оборота,но обороты у мотора большие,тысячи 2.5,когда нагреется то плавают плавно и уверенно,от 1200 до 1800,где то так,и когда заводишь на горячую,если даже минуту постоит,то у мотора офигенные провалы,и как топор работает,начинаешь педалью газа раскачивать мотор,где то через минуту он работает отлично,без провалов,но с большими и плавающими оборотами,тянет и крутиться отлично,что может быть?
Ниже напишу что было сделано пока мотор собирался.

Форсунки промыты
Подсосов воздуха не обнаружено
Дросельная заслонка отчищена от нагара,закрывается визуально плотно
Расходомер был крученный,я немного покрутил,но в верном направлении
Пробовал без лямбды(отключал её,снимал клейму с аккума на 15 мин для сброса ошибок)
Отключал расходомер,чихает пыхает,но немного ровнее работает.
по давлению,то бенз с обратки идёт
Провода ВВ заведомо рабочие,бегунок и перчатка новые.

слышал что надо мозги поставит от м40в18,типа разный подъём поршня и мозги от в16 из за этого с ума сходят.

Есть вопрос по фишке с 3 проводами около мозгов,надо ли её подключать,и когда подключаешь там зелёный центральный провод,то она не глохнет.

Вроде всё написал,сил уже нет секасом с ней заниматься((
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 13:02:25 от Abra
»
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40в18 не могу найти косяк,чересчур плавают обороты.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 14:40:23 »
расходомер меняй. Или крути его в бедную смесь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 03 Сентября 2013, 10:43:06 »
Спасибо,буду пробывать,если ещё какие варианты,то готов выслушать и проверить)
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Сентября 2013, 11:39:23 »
Спасибо,буду пробывать,если ещё какие варианты,то готов выслушать и проверить)

сначала попробуй расходомер, а потом уже будем думать.

пробывать или пробОвать

два разных слова ;)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 11:47:39 от ALex_HS
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Сентября 2013, 11:51:01 »


ЗЫ Алекс, извини, просто не сдержался :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 03 Сентября 2013, 12:10:43 »
Понял,спасибо что про ошибку сказал))
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Сентября 2013, 13:12:51 »
;)

Покрути на зубцов 5 сначала, посмотри. Если обороты станут нормальные - косяк найден.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 04 Сентября 2013, 11:58:12 »
Так,в общем теперь ситуация такая,под капотом был провод чёрный с бел полоской расоединён,я его соединял когда мотор поставил,вчера решил отсоединить,и вуаля,когда заводишь она не работает как топор и не надо мотор прогазовывать минуту раскручивать,НО обороты остались по прежнему высокие,иногда плавают плавно на 300 выше,ниже,когда крутил расходомер,накручиваю 1тыс оборотов,мотор оч тупой становится,не крутится вообще,а то и вовсе глохнуть начинает,и чихает пыхает,в общем ездить ну никак,накрутил на норм работу мотора и щас получается 2тыс,когда на первой без газа едешь то 1300 показывает,но прогресс,мотор уже работает гораздо лучше,даж ездить можно,и кстати расход вчера за 70км у меня съело литров 8-9 хороших,а то и все 10.
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 04 Сентября 2013, 12:34:09 »
Так,в общем теперь ситуация такая,под капотом был провод чёрный с бел полоской расоединён,я его соединял когда мотор поставил,вчера решил отсоединить,и вуаля,когда заводишь она не работает как топор и не надо мотор прогазовывать минуту раскручивать,НО обороты остались по прежнему высокие,иногда плавают плавно на 300 выше,ниже,когда крутил расходомер,накручиваю 1тыс оборотов,мотор оч тупой становится,не крутится вообще,а то и вовсе глохнуть начинает,и чихает пыхает,в общем ездить ну никак,накрутил на норм работу мотора и щас получается 2тыс,когда на первой без газа едешь то 1300 показывает,но прогресс,мотор уже работает гораздо лучше,даж ездить можно,и кстати расход вчера за 70км у меня съело литров 8-9 хороших,а то и все 10.
  Я уже ненавижу этот провод регулировки СО ))) Обрежьте же его уже наконец! :D Он нужен для древних машин первого перехода и до 87 года.

Попробуй отключить ДМРВ вообще. машина должна тупить жутко, но ехать.  Если стреляет в выхлоп - это перелив. Попробуй повернуть в бедную смесь на 5-6 зубов. (вправо - бедная, влево - богатая)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 04 Сентября 2013, 12:43:57 »
Он нужен для древних машин первого перехода и до 87 года.
Одна проблема - на машинах ПП, они-же до 87 года, нету М40 и как следствие этого провода! :D Он нужен для проверки и настройки двига, в некоторых случаях. Ну короче если двиг чудит, то сервисмен соединяет провод и смотрит что с ЦО без влияния лямбды. :)

Автор - если ты разъединил провод и у тебя подключена лямбда, то крутить колесо расходомера толку мало - лямбда будет выравнивать. Отключи её и крути до адекватного поведения, потом лямбду вернёшь на место.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 04 Сентября 2013, 16:14:43 »
ДПДЗ, РХХ?
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 04 Сентября 2013, 17:42:40 »
Одна проблема - на машинах ПП, они-же до 87 года, нету М40 и как следствие этого провода! :D Он нужен для проверки и настройки двига, в некоторых случаях. Ну короче если двиг чудит, то сервисмен соединяет провод и смотрит что с ЦО без влияния лямбды. :)

Автор - если ты разъединил провод и у тебя подключена лямбда, то крутить колесо расходомера толку мало - лямбда будет выравнивать. Отключи её и крути до адекватного поведения, потом лямбду вернёшь на место.

нет. Он нужен на старых ДМРВ с потенциометром. При соединении этого провода, СО регулируется потенциометром на ДМРВ. При разъединении этого провода, СО регулируется мозгом автоматически. Лямбда лишь даёт мозгу понять, какой выхлоп. То есть, она способна корректироватьс месь, но в малом диапазоне. Если бы она корректировала(вернее мозг, на основе её показаний), то ДМРВ был бы не нужен.

Провод есть на проводке мотроника, какого именно - не знаю.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 04 Сентября 2013, 22:53:41 »
Провод есть на проводке мотроника, какого именно - не знаю.
Он есть только на М40. На М20 его нету. В прочем и потенциометра там нету, там обходной канал. Потенциометр работает лишь в малом диапазоне заметно действующем на только ХХ и он лишь заменяет обходной канал ДРМВ типа таких что на М20. И всё таки я склоняюсь что нужна эта штука для проверки системы. Лямбда штука тормозная и мозг корректирует таблицы не так быстро. Соответственно в каких-то моментах он может всё равно давать неправильную смесь. Плюс сама лямбда может глючить. Думаю этот огород сделали лишь для возможности проверки правильности работы впрыска без лямбды. То есть для сервисных работ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 05 Сентября 2013, 12:26:56 »
точно, у м20 обходной канал... Проводка на всех м40 одна, как и на м42... этот провод есть и у меня. Потенциометр очень заметен даже на оборотах! Заметен он по расходу топлива, увеличенному литра на 2-3. Так что, если ДМРВ с потенциометром, то нужно взять пассатижи и аккуратно этот грёбанный потенциометр выдернуть. Провод разомкнуть и забыть об этой проблеме :D Новые ДМРВ идут все без исключения без потенциометров.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 05 Сентября 2013, 17:52:38 »
Стесняюсь спросить,а как выглядит потенциометр?)И где он там?)
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 06 Сентября 2013, 10:08:26 »
точно, у м20 обходной канал... Проводка на всех м40 одна, как и на м42... этот провод есть и у меня. Потенциометр очень заметен даже на оборотах! Заметен он по расходу топлива, увеличенному литра на 2-3.
Какое всё таки чувствительное говно этот М40... М20 по расходу даже сильно накрученную пружину не замечает. :) Замена расходомера убрала чёрный дым, немного скинула ХХ, ну может литр и сэкономил но вряд ли больше. А там больше 1/3 окружности колеса было в сторону обогащения...
Так что, если ДМРВ с потенциометром, то нужно взять пассатижи и аккуратно этот грёбанный потенциометр выдернуть. Провод разомкнуть и забыть об этой проблеме :D Новые ДМРВ идут все без исключения без потенциометров.
Да отстаньте вы от потенциометра! Разъедините провод и забудьте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 06 Сентября 2013, 11:30:47 »
Стесняюсь спросить,а как выглядит потенциометр?)И где он там?)
на расходомере возле разъёма круглого. Если там ничего нет - значит нет, если есть, то сразу поймёшь(он под заглушкой)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #17 : 09 Сентября 2013, 14:44:15 »
Так,путём различных поз и проб,такая ситуация,отключаю лямбду,отключаю минус с АКБ на 15 мин(мне так говорили,тип ошибки скинуть что б),обороты 900 довольно устойчиво,но провалы охиренные,и чыхает пыхает,с 1500 нормально работает,подключаю лямбду,2000 оборотов,кручу с ней расходомер,она чуть обороты скидывает,но появляются провалы,и ехать вообще не возможно.
Менять лямбду?
Может есть ещё какие варианты?
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 11 Сентября 2013, 13:44:08 »
Лямбду вообще отключи сейчас - не нужна она тебе. Ты расходомер покрутил в бедную смесь? Отключи лямбду и забудь про неё. Без неё мотор должен 100% нормально работать. Проверь подсосы везде, покрути расходомер вправо - в бедную смесь(натяжение пружины)!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам