BMW E30 Logo

Автор Тема: хочу дунуть м 10  (Прочитано 4695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-0
« : 03 Сентября 2013, 12:52:18 »
только по теме 11 лет владею 30-ой. двигателя были от м10 до м50.полетел м50 и дома лежит м10 .работал как часики.и подвернулся комплект турбо к нему.подскажите пожалуйста как его поставить?как уменьшить степень сжатия?попытаюсь с него выжать в пределах разумного -это сколько?стоит ли менять поршня и на какие? (фирма и размер) мозг мегасквирт турба от субару.заранее спасибо.я в этом деле "чайник"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хочу дунуть м 10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 04 Сентября 2013, 21:09:54 »
Дуй в сток - будь мужиком  :D
Режь поршня
Режь колено
Точи маховик
Клинь редукционный клапан на маслянном насосе
Ставь радик побольше
Меняй форсы
Ставь шкив 60-2 + дпкв
Резистивный дпдз
Дтв
Дад
И будет щасте
Дуть можно бар спокойно
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #2 : 05 Сентября 2013, 09:08:51 »
только по теме 11 лет владею 30-ой. двигателя были от м10 до м50.полетел м50 и дома лежит м10 .работал как часики.и подвернулся комплект турбо к нему.подскажите пожалуйста как его поставить?как уменьшить степень сжатия?попытаюсь с него выжать в пределах разумного -это сколько?стоит ли менять поршня и на какие? (фирма и размер) мозг мегасквирт турба от субару.заранее спасибо.я в этом деле "чайник"
л-джет хоть м10 лежит?
не надо ничего со степенью сжатия делать..
с турбой от субару и выжмешь примерно столько-же сколько и субару.. будет сил 200-250 и крутящий в районе 350..

сразу возникнет проблема со сцеплением - заказывать придется что-то типа Spec Stage 3 - это рублей 15..

сквёрт какой? Extra в принципе и первый и второй управляет зажиганием - это будет основой того что прокладку каждый день выбивать не будешь.. только систему зажигания придется заменить на что-нибудь управляемое типа Ford EDIS с колесом 36-1 ну или сквёрт доработать до покатушечного зажигания и можно колесо любое там, 60-2 или пофиг в общем..

дуть бар в сток можно спокойно..

слив масла только продумай, почитай, просчитай и привари нормально на поддон туда куда надо, а то мне щас гемора очень много со сливом т.к. не продумал его на снятом двигателе..

сквёрту нужен еще датчик положения дроссельной, там вроде от м30 или от м50 какие-то подходят, которые именно с реостатом..
ну и датчик температуры охлаждающей и датчик температуры впускного воздуха и в общем всё..

проводку пропаивай сразу а то потом забудешь что пропаяно а что нет, весело )

выхлопную сам варить будешь?

вообще дорого это всё дело, намного дешевле купить мотор любой, даже S5x..  если думаешь что тысяч 200 сразу потратить это нормально, а потом еще столько-же докинуть, то берись.. ;)

я вот думаю как бы голову перебрать чтоб дешевле полтоса вышло на м10.. чет никак не получается.. вопрос надежности говорит что дешевле и не выйдет
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 11:39:47 от nightbear
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 05 Сентября 2013, 18:51:07 »
братишка,,,спасибо за дельный совет прсто я могу все "это чудо" поставить на мегасквирт ипипец поршнямпридет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #4 : 05 Сентября 2013, 20:24:51 »
почему ппц поршням?
в чем проблема сдвинуть угол зажигания и настроить всё с любой степенью сжатия?

я в свой сток м10 дул и не такой турбинкой а т3/т4 57й бар и всё прекрасно было.. ну у меня ессно бонус что он карбовый был и поршня плоские но это и минус до момента раскрутки овощит..

сейчас и в 10.5 дуют спокойно, говорю ж в зажигании надо разбираться и все ок )

ты сквёрт сперва поставь с зажиганием, потом видно будет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 11 Января 2014, 18:05:47 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам