BMW E30 Logo

Автор Тема: регулеровка зажигания М-20  (Прочитано 13843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MUK
  • Гость
« : 21 Ноября 2007, 17:23:45 »
Товарищи помогите найти!!!! Точно видел на сайте инструкцию по регулеровке зажигания на М-20 и по моему даже с илюстрациями. часа 2 ищу и бестолку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулеровка зажигания М-20

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 21 Ноября 2007, 17:28:45 »
а у тебя не мотроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2007, 17:41:12 »
А ХЗ! 320і  6- баняков 88 год. А какой троник к стыду своему не знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 21 Ноября 2007, 17:46:58 »
88 год полюбому мотроник, если ток к планке кузов другой не приварен ))), я видел такие.
вообщем ненадо там зажигание выставлять!
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 21 Ноября 2007, 17:47:24 »
Где крышка трамблера стоит ( ну из которой провода на свечи идут )? Если напротив радиатора, то у тебя Мотроник и там зажигание не регулируется.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2007, 17:47:46 »
убил..... не регулируется там зажигание... если 88 год и всё родное...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 21 Ноября 2007, 17:49:56 »
Где крышка трамблера стоит ( ну из которой провода на свечи идут )? Если напротив радиатора, то у тебя Мотроник и там зажигание не регулируется.
это да.
убил..... не регулируется там зажигание... если 88 год и всё родное...)))
отож... а двиг может и 79-го года стоять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Ноября 2007, 17:51:07 »
В 88 году скорей всего мотроник уже.
У тебя трамблер под корпусом воздушного фильтра/расходомера, или распределитель зажигания с переднего торца ГБЦ?
Во втором случае - мотроник и зажигание там не регулируется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Ноября 2007, 17:52:39 »
отож... а двиг может и 79-го года стоять
двиг двигом ... главное чтоб впрыск родной (88-го года был...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 21 Ноября 2007, 17:54:01 »
отож... а двиг может и 79-го года стоять
двиг двигом ... главное чтоб впрыск родной (88-го года был...)
А я думал что это комплектом идет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 21 Ноября 2007, 17:59:31 »
А я думал что это комплектом идет.
Это у кого как получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Ноября 2007, 18:04:31 »
Задал на свою голову вопрос. Надо лесть под капот. Хоть регулярно туда заглядываю но визуально место расположения трамблера не помню. Фильтр воздушний в пласмасовой коробке слева от водителя, а вот трамб ......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 21 Ноября 2007, 18:19:30 »
Вид у впускного коллектора такой? Или шлангов больше?

(на фоте планка ВВ проводов почти упирается в "тррамблер")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Ноября 2007, 18:53:48 »
  Эх... Где такую красоту берут?! У меня всё в масле и грязи...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Ноября 2007, 19:11:31 »
С виду все такое же, но для увериности завтра гляну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 21 Ноября 2007, 19:41:54 »
а ты с какой целью собрался его регулировать?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 21 Ноября 2007, 19:44:04 »
а ты с какой целью собрался его регулировать?
пропала тяга и бенз стала жрать???))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Ноября 2007, 10:04:12 »
именно!!! Я уже начинал тему "БМВ или ОКА" и из советов понял, что в моем случае надо начинать с регулеровки зажигания и измерения уровня СО., поскольку все остальное в норме. Вот только мне не понятно как связан розходомер с уровнем СО?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 22 Ноября 2007, 10:10:55 »
именно!!! Я уже начинал тему "БМВ или ОКА" и из советов понял, что в моем случае надо начинать с регулеровки зажигания и измерения уровня СО., поскольку все остальное в норме. Вот только мне не понятно как связан розходомер с уровнем СО?
наверно не регулировка а проверка зажигания, -т.е. проверка крышки и бегунка распределителя, ВВ проводов, свечей...

о каком расходомере речь идет? о ДМРВ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Ноября 2007, 10:14:38 »
Holland.9 привет а на фото что за система  Л-джет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 22 Ноября 2007, 10:16:28 »
Holland.9 привет а на фото что за система  Л-джет???
мотронег
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #21 : 22 Ноября 2007, 10:26:13 »
Я имею ввиду виставление меток с помощю ремня. А расходомер..... я только слышал, что он где в раене воздушного фильтра и его настрайки сильно влияют на динамику /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQ4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 22 Ноября 2007, 10:59:59 »
а есть фото где эта шестерня на расходомере которую нужно крутить? что это за проценты?
Что вижу то и рисую, еду к ребятам... сначала они пытались чтото сделать сами, но как увидели как я лихо отколупил крышечку расходомера, сдались и просто помогали. Кручу 3000rpm смотрю СО и кручу шестеренку. Сразу скажу, тот винтик который на углу расходомера, на оборотах 3000 не имеет силы никакой. Связано это с тем, что канал там маленький и настраивает только холостой ход. Все - показания 1.2%, ставлю на хх 2.5% и уезжаю... МАМО, она едит. Едит хорошо, резво и при выезде на ленинский чуть не улетает жопа. Оказывается теперь надо жать педальку еще аккуратней.
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 22 Ноября 2007, 11:34:54 »
ставлю на хх 2.5% и уезжаю...
Так вроде 1 +/- 0.5 должно быть. Я подозреваю, что расход топлива тебя не обрадует.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 22 Ноября 2007, 11:45:55 »
ставлю на хх 2.5% и уезжаю...
Так вроде 1 +/- 0.5 должно быть. Я подозреваю, что расход топлива тебя не обрадует.
так он это отсюда /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTY1Mi4w взял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам