Парни, готовлюсь к сезону, в связи с эти пара глупых вопросов...

У меня кроме кабрика больше БМВ нет, так что за межсезонье (когда он спит) я выбиваюсь из темы или тупею

Вообщем хочу профилактически кое-чего поменять.
1. Рулевые наконечники сейчас lemforder нормальные? Или оригинал брать?
норм.
2. Сайлентблоки задних рычагов какие брать? На экзисте появились полиуретановые "точка опоры", но что-то дешево очень. Как они? Или не экспериментировать? Еще есть какие-то эксцентриковые...надо оно?
лемфердер бери обычные. эксцентрики нужны если что-то с развалом не то и надо править на стенде.
3. Потеют два незаводских девайса, которые я не инспектировал и внутрь не лазил: кпп и задний редуктор с одной стороны. Лечить? Или забить? Это ж надо их снимать, сальники покупать... я уже старый для таких работ...
забей ) тк там может быть минимальный люфт подшипника, и твой новый сальник недолго проходит.
4.Еще вспомнил... Последний трек-день в прошлом году я катал с хардтопом, по приезду через 2-3 дня снял хард и поставил кабрик на зимовку. Когда доставал тент, треснуло заднее "мягкое" стекло, с краю сантиметров 5 наверно (сам виноват, температура была около нуля). Тент в огне, претензий нет, менять его в сборе смысла не вижу. Может кто-то, когда-то менял это стекло? Где это можно сделать достаточно качественно? Покупать оригинальное или наши уже придумали какой-то колхоз?
Сложностей в покупке нового никаких, просто если при установке его закосячат, то будет обидно.
Стекло новое можно купить на молнии дорогое или неоригинал есть.
П.С. Еще вопрос: диски 8J на занижении вперед прокатят? или будет цеплять.
норм будет. зависит от вылета.