BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #500 : 14 Января 2015, 12:42:00 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #501 : 14 Января 2015, 18:55:18 »
http://e30.ru/board/showthread.php?4604-%CF%EE%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0-%D4%E5%E4%E8%ED%EE%E9-%EC%E0%F8%E8%ED%FB
История Фединой реплики М3.


Очень интересна дальнейшая судьба проекта. Попросим Федора рассказать?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #502 : 14 Января 2015, 18:57:40 »
Федор не подражаем. Крутой проект.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Южноуральск
  • Возраст:37
« Ответ #503 : 29 Января 2015, 23:59:28 »
Отличный кабрик!
  • (1)BMW E30, 320, M20B20, Sedan, 1984-продал; (2)BMW E30, 316, М40В16, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #504 : 08 Марта 2015, 21:18:20 »
Подкину пару фото с последней нашей встречи...
Федя так и не выложил, но лучше поздно чем некогда :)

Вот он гончий Федин кабрик, в этот раз с Хард топом


Федька молодцом, сыро, прохладно, а наваливал хорошо!








Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #505 : 08 Марта 2015, 21:38:55 »
Альпины в движении смотрятся намного лучше, чем в статике!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #506 : 10 Марта 2015, 10:28:16 »
мне показалось? или она на псевдосликах? (тоуо888 или адван)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #507 : 10 Марта 2015, 12:28:02 »
Все правильно. Федя на них приезжает и гоняет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #508 : 08 Апреля 2015, 23:50:11 »
Парни, готовлюсь к сезону, в связи с эти пара глупых вопросов... ;D  У меня кроме кабрика больше БМВ нет, так что за межсезонье (когда он спит) я выбиваюсь из темы или тупею :D Вообщем хочу профилактически кое-чего поменять.
1. Рулевые наконечники сейчас lemforder нормальные? Или оригинал брать?
2. Сайлентблоки задних рычагов какие брать? На экзисте появились полиуретановые "точка опоры", но что-то дешево очень. Как они? Или не экспериментировать? Еще есть какие-то эксцентриковые...надо оно?
3. Потеют два незаводских девайса, которые я не инспектировал и внутрь не лазил: кпп и задний редуктор с одной стороны. Лечить? Или забить? Это ж надо их снимать, сальники покупать... я уже старый для таких работ...
4.Еще вспомнил... Последний трек-день в прошлом году я катал с хардтопом, по приезду через 2-3 дня снял хард и поставил кабрик на зимовку. Когда доставал тент, треснуло заднее "мягкое" стекло, с краю сантиметров 5 наверно (сам виноват, температура была около нуля). Тент в огне, претензий нет, менять его в сборе смысла не вижу. Может кто-то, когда-то менял это стекло? Где это можно сделать достаточно качественно? Покупать оригинальное или наши уже придумали какой-то колхоз?
Сложностей в покупке нового никаких, просто если при установке его закосячат, то будет обидно.

П.С. Еще вопрос: диски 8J на занижении вперед прокатят? или будет цеплять.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 23:52:32 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #509 : 09 Апреля 2015, 00:02:39 »
Покупал себе Лемфёрдер назад на рычаги и балку сайлентблоки. Балка у меня регулируемая. Наконечники рувилле у меня, я всё, что ставлю, вскрываю пыльник, и смазываю. Смазки почти нигде нет нормального количества.
Эксцентрики для того, чтобы ими выставить схождение или развал, но это проблематично, лучше регулируемую балку делать. Проще намного.
Редуктор для замены сальника можно не снимать, небольшие строитекльные клещи помогут при снятии сальника. Запрессовать можно с помощью молотка и оправки. 
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #510 : 09 Апреля 2015, 00:09:33 »
Спасиб Слав! Теоретически значит эти эксцентриковые сайленты позволят что-то подрегулировать.
Редуктор по-моему 188-ой, сальники типовые или есть нюансы? 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #511 : 09 Апреля 2015, 07:17:57 »
Парни, готовлюсь к сезону, в связи с эти пара глупых вопросов... ;D  У меня кроме кабрика больше БМВ нет, так что за межсезонье (когда он спит) я выбиваюсь из темы или тупею :D Вообщем хочу профилактически кое-чего поменять.
1. Рулевые наконечники сейчас lemforder нормальные? Или оригинал брать?
2. Сайлентблоки задних рычагов какие брать? На экзисте появились полиуретановые "точка опоры", но что-то дешево очень. Как они? Или не экспериментировать? Еще есть какие-то эксцентриковые...надо оно?
3. Потеют два незаводских девайса, которые я не инспектировал и внутрь не лазил: кпп и задний редуктор с одной стороны. Лечить? Или забить? Это ж надо их снимать, сальники покупать... я уже старый для таких работ...
4.Еще вспомнил... Последний трек-день в прошлом году я катал с хардтопом, по приезду через 2-3 дня снял хард и поставил кабрик на зимовку. Когда доставал тент, треснуло заднее "мягкое" стекло, с краю сантиметров 5 наверно (сам виноват, температура была около нуля). Тент в огне, претензий нет, менять его в сборе смысла не вижу. Может кто-то, когда-то менял это стекло? Где это можно сделать достаточно качественно? Покупать оригинальное или наши уже придумали какой-то колхоз?
Сложностей в покупке нового никаких, просто если при установке его закосячат, то будет обидно.

П.С. Еще вопрос: диски 8J на занижении вперед прокатят? или будет цеплять.
1) Лемф вполне норм
2) Тоже лемф ставил, без жалоб. За точку опоры ничего хорошего не слышал... Только негатив.
3) На твоё усмотрение) можно и забить с твоими пробегами не большими. Только уровень масло проверить.
4) Не владелец кабера)

По дискам вылет укажи, так народу будет проще подсказать.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #512 : 09 Апреля 2015, 08:16:48 »
1. можно и хенспрайс поставить (тяги с наконечниками в сборе). стабильно года полтора-два ездят. проверено!
2. если с завалом колес и со схождением проблемм нет то бери обычные. про точку опоры плохого не слышал. на спорт один поставил передние гумики стоек стабов их, пока не жалуется, буду и себе ставить.
3. если потеют то забить, если масло все время свежее то менять. геморно да, но песок ж не сыпется еще)
4. поищи конторы которые ремонтируют в питере и у тебя стекло не на замке разве?
5. диски... должны встать, щас в ремонте стоит кабр с дисками 9жэ спереди и 10ж с зади. можешь приехать посмотреть как оно стоит и смотрится
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #513 : 09 Апреля 2015, 08:51:27 »
Федька привет!
По брендам не спец.
Точка вроде заливает полиуретаном ушатаные сайленты и толкает, по крайне мере с этого они начинали))
Надо купить что нить и поглядеть что придет, но что то у меня сомнения, что придет что то стоящее!
Ставь уже провереный полиуретан, стронгфлекс или поверфлекс.
Редуктор не справа вспотел случайно? :)
Сальники можно менять без снятия, сальники фланцев снимаются просто, хотя если ты будешь менять сальники задней подвески проще выкатить всю тележку и на полу все разобрать, почистить, поменять, чем корячится под машиной!
В коробке сальник выбора передач вспотел?
Опоры у меня так и лежат, я дятел мог бы давно закинуть их в Выборг! :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #514 : 09 Апреля 2015, 09:23:04 »
на задние рычаги бери лимф без эксцентриков и не парься 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #515 : 09 Апреля 2015, 09:50:14 »
Новое оригинальное стекло есть у JohnBee тут на форуме
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #516 : 09 Апреля 2015, 15:27:53 »
Спасибо Серёг!
4. поищи конторы которые ремонтируют в питере и у тебя стекло не на замке разве?
5. диски... должны встать, щас в ремонте стоит кабр с дисками 9жэ спереди и 10ж с зади. можешь приехать посмотреть как оно стоит и смотрится
Стекло вроде как зашито.
На кабрик заскочу посмотреть
Редуктор не справа вспотел случайно? :)
В коробке сальник выбора передач вспотел? - нет, сальник хвостовика. К ней претензий нет, только некрасиво....
Опоры у меня так и лежат, я дятел мог бы давно закинуть их в Выборг! :(
Вроде слева, но Саша из Одессы меня предупреждал, там что-то надо было поменять перед установкой.
Опоры надо бы заинсталлить.
на задние рычаги бери лимф без эксцентриков и не парься 
Принято. Уже заказал лемф.
Новое оригинальное стекло есть у JohnBee тут на форуме
Спасибо Дим! Свяжусь с ним. Меня больше волнует вопрос его установки.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 15:29:40 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #517 : 09 Апреля 2015, 15:41:02 »
Парни, готовлюсь к сезону, в связи с эти пара глупых вопросов... ;D  У меня кроме кабрика больше БМВ нет, так что за межсезонье (когда он спит) я выбиваюсь из темы или тупею :D Вообщем хочу профилактически кое-чего поменять.
1. Рулевые наконечники сейчас lemforder нормальные? Или оригинал брать?

норм.

2. Сайлентблоки задних рычагов какие брать? На экзисте появились полиуретановые "точка опоры", но что-то дешево очень. Как они? Или не экспериментировать? Еще есть какие-то эксцентриковые...надо оно?

лемфердер бери обычные. эксцентрики нужны если что-то с развалом не то и надо править на стенде.

3. Потеют два незаводских девайса, которые я не инспектировал и внутрь не лазил: кпп и задний редуктор с одной стороны. Лечить? Или забить? Это ж надо их снимать, сальники покупать... я уже старый для таких работ...

забей ) тк там может быть минимальный люфт подшипника, и твой новый сальник недолго проходит.

4.Еще вспомнил... Последний трек-день в прошлом году я катал с хардтопом, по приезду через 2-3 дня снял хард и поставил кабрик на зимовку. Когда доставал тент, треснуло заднее "мягкое" стекло, с краю сантиметров 5 наверно (сам виноват, температура была около нуля). Тент в огне, претензий нет, менять его в сборе смысла не вижу. Может кто-то, когда-то менял это стекло? Где это можно сделать достаточно качественно? Покупать оригинальное или наши уже придумали какой-то колхоз?
Сложностей в покупке нового никаких, просто если при установке его закосячат, то будет обидно.

Стекло новое можно купить на молнии дорогое или неоригинал есть.

П.С. Еще вопрос: диски 8J на занижении вперед прокатят? или будет цеплять.

норм будет. зависит от вылета.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #518 : 09 Апреля 2015, 16:09:02 »
Спасиб Слав! Теоретически значит эти эксцентриковые сайленты позволят что-то подрегулировать.
Редуктор по-моему 188-ой, сальники типовые или есть нюансы?

Федя, при выборе сальников смотри или е34, или поздние е30 325-325е. Не знаю, чем они отличаются от 168 типа. на 168 сальники есть под толстый фланец, могут с 188 типом быть одинаковые.
http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/E34/Lim/BMW+525i+M20/ECE/33/33_1597
Вроде как оно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #519 : 09 Апреля 2015, 16:57:17 »
стекло на молнии! так что никаких проблем с установкой.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #520 : 09 Апреля 2015, 17:20:40 »
Про "точку опоры" , никогда не разу не слышал ни одного негативного отзыва. Отличные детали из полиуретана.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #521 : 09 Апреля 2015, 17:22:44 »
Про "точку опоры" , никогда не разу не слышал ни одного негативного отзыва. Отличные детали из полиуретана.
это да но они в задние рычаги ненада.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #522 : 09 Апреля 2015, 17:24:41 »
П.С. Еще вопрос: диски 8J на занижении вперед прокатят? или будет цеплять.
норм будет. зависит от вылета.
Спасиб TARiK! Нашел подходящие диски 8J et30, проставок куча всяких есть от 8мм., вылет можно будет отрегулировать, меня больше крыло волнует.
Федя, при выборе сальников смотри или е34, или поздние е30 325-325е.
Вроде как оно.
Заказал именно их Слав, посмотри что придет. Износа вроде как быть не должно, хотя редуктор я покупал у 327i, а он вроде их перебирает.
стекло на молнии! так что никаких проблем с установкой.
Точно? Она (молния) внутри под швом? Вот это? - 81 22 9 407 641 Там написано в комбинации с клеем и какими-то инструментами.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #523 : 09 Апреля 2015, 17:27:47 »
Спасиб TARiK! Нашел подходящие диски 8J et30, проставок куча всяких есть от 8мм., вылет можно будет отрегулировать, меня больше крыло волнует.Заказал именно их Слав, посмотри что придет. Износы вроде как быть не должно, хотя редуктор я покупал у 327i, а он вроде их перебирает.Точно? Она (молния) внутри под швом? Вот это? - 81 22 9 407 641 Там написано в комбинации с клеем и какими-то инструментами.
вот смотри как 8j при ет35. при 30 ваще все шикарно будет. до крыла не достанет.



и для сравнения 16 et20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #524 : 09 Апреля 2015, 17:28:35 »
это да но они в задние рычаги ненада.

смотря для чего.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам