BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #625 : 01 Июня 2015, 20:36:58 »
Федька, в Аластаро то поедешь?
Я тут Саныча подбивал с тобой катнутся туда! :)
Я бы с удовольствием но в этот раз ну не как, так что пропускаю в этот раз!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #626 : 02 Июня 2015, 00:11:48 »
Федька, в Аластаро то поедешь?
Я тут Саныча подбивал с тобой катнутся туда! :)
Я бы с удовольствием но в этот раз ну не как, так что пропускаю в этот раз!

Не получается в Аластаро 6-го, но очень хочу туда. Запланируй в этом сезоне хоть разок там погонять, для обучения - лучшая трасса. И с "дядькой" нужно попробовать договориться, чтобы научил меня уму-разуму ;D Технический английский попробую подтянуть :)
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #627 : 02 Июня 2015, 00:24:56 »
Снял и почистил передние стойки, сшил новые чехлы, но самое главное - установил твои старые опоры!!! Спасиб тебе огромное!!!
Заказал тормозные диски и колодки, старые развалились и стали скрипеть при торможении. Тормозные диски из немецкого кита от Тино по толщине еще походят, но вот с перфорацией начались проблемы (фото ниже). Порадовал износ самих дисков, толщина 23.8мм, при минимально допустимой 22мм. К слову сказать, пробег этих дисков почти 50ткм, 312мм для гражданской е30 - самое оно и по производительности и по ресурсу. Вообщем решил поменять расходники передних тормозов, задние еще на "родных" колодках и износа не видно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #628 : 02 Июня 2015, 08:54:54 »
Как у тебя круто койлы сохранились, у меня нет не каких мешков, тоже что ли смастерить?)))
Колодки то какие купил? Может стоило бы что нить по злее поставить? EBC или Феродо может?
С перфорацие это фигня, пока можно ездить, но они будут рости конечно, но если поставить колодки по злее, то и диск поменяешь быстрее)))
С опорами не было гемороя? Точил втулку?
Мужичег, он по Ахвенисто спец, я на Аластаро его не видел не разу, а вообще на Аластаро съездим в этом году, а еще хочу попробовать съездить в Мотопарк. Ну и к вам в шушары тоже хочу приехать :)

Зы Может меня глючит, но помойму ты перепутал местами опоры!?!?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 08:57:20 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #629 : 02 Июня 2015, 09:06:34 »
немного про быстрый рост трещин, страшное это дело, особенно как представишь возможные последствия
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #630 : 02 Июня 2015, 10:32:41 »
Федя, видео-зарисовки с Ахвенисто выложишь посмотреть?

Насчет Аластаро - могу составить компанию в эти выходные!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #631 : 02 Июня 2015, 11:14:51 »
Как у тебя круто койлы сохранились, у меня нет не каких мешков, тоже что ли смастерить?)))
Колодки то какие купил? Может стоило бы что нить по злее поставить? EBC или Феродо может?
С перфорацие это фигня, пока можно ездить, но они будут рости конечно, но если поставить колодки по злее, то и диск поменяешь быстрее)))
С опорами не было гемороя? Точил втулку?
Мужичег, он по Ахвенисто спец, я на Аластаро его не видел не разу, а вообще на Аластаро съездим в этом году, а еще хочу попробовать съездить в Мотопарк. Ну и к вам в шушары тоже хочу приехать :)

Зы Может меня глючит, но помойму ты перепутал местами опоры!?!?

Внутрянка стоек была просто стерильная, чехлы отлично делают своё дело. Материал нужен водонепроницаемый, я использую рекламные сумки. Там работы на час, с выкройкой и шитьем.
С колодками не все просто... в существующей конфигурации они требуют доработки напильником/болгаркой. Пилить что-то хорошее рука не поднимется, а АТЕ - не жалко. В этот раз купил какие-то из серии "керамика", посмотрим... Ты же прекрасно знаешь цену на DS2500/3000, я пока не готов к колодкам а 10тр.
Втулки точил, там проблем никаких, образец же ты дал. Фото неудачное видимо, опоры правильно стоят, стойка завалена полностью внутрь и расположение колеса в арке просто порадовало, можно устанавливать резину шире.
Установка опор - стандартный квест: несколько ударов кувалдой через деревяшку по стакану и всё ровно! :D Штатные опоры у меня вообще не живут, выгибаются почти сразу и тянут за собой верхушку стакана.
В Мотопарк надо бы съездить, в шушары - хм... :)

То Сан-Саныч: там куча мелких видео ни о чем, даже редактировать нет желания. Залью как есть.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 11:16:24 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #632 : 02 Июня 2015, 11:43:59 »
пожалуй, одна из немногих е30 форума, на которой у меня нереальное желание прокатиться по треку. даже не смотря на то, что это кабер.
Давно хотел спросить, Федя, не рассматривал вариант перекинуть все в кузов купэ? с салоном, около-гражданско-спортивный вариант, типо кабера, но с большей заточкой на спорт. Что бы и в финку доехать можно было с "комфортом", и погонять...
А в кабер м40/42/44, сток для хорошей погоды без крыши... не?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #633 : 02 Июня 2015, 11:44:53 »
просто у тебя есть многое. тормоза, подвеска, мотор, и т.д. и т.п... как то хз.....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #634 : 02 Июня 2015, 11:47:06 »
пожалуй, одна из немногих е30 форума, на которой у меня нереальное желание прокатиться по треку. даже не смотря на то, что это кабер.
Давно хотел спросить, Федя, не рассматривал вариант перекинуть все в кузов купэ? с салоном, около-гражданско-спортивный вариант, типо кабера, но с большей заточкой на спорт. Что бы и в финку доехать можно было с "комфортом", и погонять...
А в кабер м40/42/44, сток для хорошей погоды без крыши... не?
+1
А в кабер воткнуть м40 обратно )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #635 : 02 Июня 2015, 11:56:18 »
не слушай их дрочи кабер а то он умрет)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #636 : 02 Июня 2015, 12:47:22 »
не слушай их дрочи кабер а то он умрет)
На сегодня, вот эта идеология мне и близка!
Простая арифметика: сейчас каберу 25лет, в моих руках - он почти 9лет. За 25 лет его никто не разложил, ржавчины/косяков как не было - так и нет. С октября по апрель он живет в сухом гараже с температурой +20-22 круглосуточно, расходники он получает качественные итп. Ко мне неумолимо приближается цифра 40, судя по лицам посещающим трек-дни, мой глазомер сообщает о макс.возрасте участвующих цифру 50-55. Итого, моей "активности" осталось максимум на 10-15 лет (и то не факт).
Передать её некому, хотя ребенку это интересно! Но я всё-таки надеюсь, что после обучения он не вернется и останется жить и работать в стране с более стабильными условиями. К тому же, видя моё отношения к автомобилям, он банально "очкует" садиться за руль из-за боязни разложить одну из моих любимых игрушек.
Использование кабриолета по назначению в условиях мегаполиса - утопия. Идеальные условия: где-нибудь на побережье Франции (типа Ниццы) или атлантическом побережье Америки (от Л-А. до Сан-Франциско например). Когда температура окружающего воздуха выше +25, езда с открытой крышей - ад. Вообщем ареал обитания машин без крыши крайне узок и специфичен. Конечно никто не запрещает ездить без крыши хоть за полярным кругом, но это уже не то...
И не надо забывать, я не гоняю на результат. Мне просто это интересно, позволяет чему-то научиться, банально добавить эмоций и конечно расширить/улучшить объем технических знаний.
То Сёма: Мне безумно нравится как он едет сейчас, я прям в восторге и прерывать эту эйфорию я пока не готов. Есть реплика эМ, одно время посещали мысли вставить этот мотор в неё и гонять, но мне не потянуть сейчас такой объем работ, а бюджет не позволяет воспользоваться услугами квалифицированных мастеров. И Сёма, т*мать, сколько тебе говорить чтобы ты сделал наконец-то визу...
То Дима: я люблю е30, но стадию "задрота" я видимо прошел... сколько той жизни отмерено? Я знаю ответ - мало, очень мало... И я уже как-то хочу других эмоций. Не ощущением обладания "живой" е30, а именно ощущений что я "живой"! Я сделал себе игрушку и наслаждаюсь результатом работы, а не сдуваю пылинки в стерильном гараже. Одной из самых сильных причин его использования на сегодня, является факт того, что я своими руками всё собрал/подготовил, что всё работает архи-стабильно (тьфу 3 раза), очень задорно едет и приносит массу эмоций от управления. Даже не смотря на то, что весь потенциал этого конструктора можно раскрыть только на треке, на дорогах общего пользования появляется удивительное ощущение абсолютной невозмутимости и спокойствия, отсутствие реакций на провокации итд... Ты железобетонно уверен, что твоя машина быстра там, где "стартующие" со светофора гонщики бессильны. Это приятное чувство... и теперь я хочу научиться соответствовать уровню машины, а эти умения можно подтянуть только на треках.
   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #637 : 02 Июня 2015, 12:49:34 »
аплодирую стоя
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #638 : 02 Июня 2015, 13:21:41 »
Красиво и правильно сказано.  ^-^
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #639 : 02 Июня 2015, 13:49:27 »
Федор, ну мы с тобой уже "говорили" на эту тему. И понятно, что у нас подходы разные. Я вообще фетишист и механик. Как только машина собрана (а собрана она должна быть максимально оригинально) - мне она перестает быть интересна и продается. Так же 3 раза было ). У тебя наоборот - все только начинается после сборки. И это круто!
Но вот кабер...
... кабер по личному "опыту" считаю не подходящим под гонки, исходя из чего потенциал, о котором ты пишешь выше, сильно занижен.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #640 : 02 Июня 2015, 14:01:57 »
у кабера из "заниженного потенциала" только лишние 100-150 кг массы, в остальном не вижу проблем...

ну подумаешь гандикап, типа с пассажиром едет))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #641 : 02 Июня 2015, 14:06:40 »
у кабера из "заниженного потенциала" только лишние 100-150 кг массы, в остальном не вижу проблем...

ну подумаешь гандикап, типа с пассажиром едет))))

Вообще не в этом дело! Избыток массы компенсируется мощностью мотора
Дело в жесткости кузова. У него жопа едете сама по себе по произвольной траектории.
А между лобовым стеклом и его рамкой в резких поворотах образуется щель )
Может, конечно, это тоже чем-то компенсируется... Но мне не понравилось, короче.
Если Федору нравится гонять именно на кабере - ну его дело, понятно.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #642 : 02 Июня 2015, 14:09:36 »
Вообще не в этом дело! Избыток массы компенсируется мощностью мотора
Дело в жесткости кузова. У него жопа едете сама по себе по произвольной траектории.
А между лобовым стеклом и его рамкой в резких поворотах образуется щель )
Может, конечно, это тоже чем-то компенсируется... Но мне не понравилось, короче.
Если Федору нравится гонять именно на кабере - ну его дело, понятно.

у меня был счастливый случай промахнуть на Федином кабере по сельским дорожкам.. без Феди, в полную силу)))

никаких проблем с жесткостью кузова и управляемостью я не заметил. ВООБЩЕ.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #643 : 02 Июня 2015, 14:40:49 »
У меня было больше времени на эксперименты :)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #644 : 02 Июня 2015, 14:45:25 »
У меня было больше времени на эксперименты :)

Дим, если ты про езду на своем синем кабере со стоковой подвеской, то это из другой оперы...

Тридцатка на стоковой подвеске, даже на М-Тех - шаланда еще та, похлеще Логана...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #645 : 02 Июня 2015, 15:14:30 »
Федор, короче, я к тому, что надо реплику доделывать! Как там идет?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #646 : 02 Июня 2015, 16:03:57 »
Федор, короче, я к тому, что надо реплику доделывать! Как там идет?
Дим, покажу тебе сегодняшний приоритет(многие, с кем общаюсь, в курсе).
Сначала была яма... потом котлован... ну а дальше примерно так:
P.S.Это не дом... это гараж ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #647 : 02 Июня 2015, 16:50:13 »
Супер! Надеюсь, это большой гараж под твои проекты? Ну с небольшими жилыми помещениями наверху? ))
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #648 : 02 Июня 2015, 17:57:13 »
в таком гаражике вполне можно годный тюнинг-сервис замутить))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #649 : 02 Июня 2015, 17:58:10 »
Супер! Надеюсь, это большой гараж под твои проекты? Ну с небольшими жилыми помещениями наверху? ))
Нет Дим, это всё гараж. Верхний этаж как-бы не этаж, а уровень земли-въезда. С торца здания двое огромных ворот, правый въезд тупиковый под подъемник, левый - сквозной. Цокольный этаж - хранилище, котельная итп. Чтобы было проще туда всё завозить/заносить, сделал отдельные ворота. Вообщем вся возня с машинами и мастерская - "наверху", а подвал для всякой ерунды. 
И ДА!- это гараж мечты :) Я так долго этого ждал и наконец-то у меня будет отдельное здание для ковыряния.
Работы еще много, но меня это очень радует ink
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам