То Саныч: сухой Саш вообще вокруг, теперь даже антифриз не подтекает, только хвостовик кпп сопливит

То Роман Абрам:
:DПовторю уже при всех

Было бы неплохо, если бы тема о постройке был прочитана с самого начала, внимательно и вдумчиво..страниц не так и много...
Вентилятор заводской от компакта е36 с мотором м44. Эта система абсолютно независима от ЭБУ, свой датчик, своя проводка, своё реле. Весь этот комплект ставится полностью от е36: кожух, электровентилятор, датчик в радиатор, проводка, релюшка - всё от компакта е36. Колхоз у меня только в длине проводки, для того чтобы разместить реле в штатном кожухе моторной косы. Плюс/минус берутся прямо в общих жгутах моторной проводки под кожухом.
Параметры датчика не знаю, он был куплен по Вину автомобиля с которого был свапнут мотор.
Выхлопная система в стандартной конфигурации - только сток, тихо и достаточно производительно. Какой-либо тюнинг этой системы приведет к потере л.с. без вариантов. Короче, никаких прямотоков, пламегасителей,стронгеров, только заводская система позволит сохранить отдачу мотора.
Не совсем понятен вопрос относительно дисков... Что значит "насколько хороши"? Диски выбирают по размеру, дизайну, культовости итп. Диски от Альпины не добавляют мотору никаких hp

и не делают его исправным.На любых других дисках подходящих е30 можно скататься в Германию.
П.С. Прежде чем начать задумываться о покупке ништяков, стОит починить/настроить автомобиль, сделать его пригодным для постоянной эксплуатации. При банальном отсутствии специалистов (диагностов) в Вашем регионе, прикрутив к машине "ништяк" её к сожалению не починить...