BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #675 : 27 Сентября 2015, 20:17:06 »
Что опять затвоюматьто?

Да короче, карлсон вискомуфты, на торможении походу, пропилил дырку в радике и мы феерично с паром из под капота "финишировали" на стоянку :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #676 : 28 Сентября 2015, 13:17:01 »
блин, у меня тоже уходит в первый час на полделения стрелка вправо, что без мокула, что теперь с ним :)
ОЖ нигде вроде не течёт. Термостат?
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #677 : 29 Сентября 2015, 21:42:36 »
Бомж автоспорт.=((((


А я ваще даже не выехал за пределы стоянки в этом году на ведре,
так что вы еще красавцы.=))
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алмата
« Ответ #678 : 30 Сентября 2015, 14:46:34 »
 Привет! 1. Расскажи пожалуйста по подробней про "человеческий"))) вентилятор, я так понял он эллектрический и двух скоростной, как запитан с какими примудростями. я так понял, что он подключен к датчику температуры ( какой датчик , какая температура включения)) с торца радиатора который при небольшом нагреве включает первую скорость, при большем вторую!? Как узнать правильно ли работает выхлопная труба, создает ли подпор целиндрам, на этот вопрос мне ни один сварщик занимающийся глушителями не ответил и так что имеем: 63 труба, 2 пламягасителя и задняя банка  твинлуп! И этот я второй раз переделываю и опять заплатил кучу бобла, а результатом не доволен, громкий и помоему  бестолковый, по началу казалось что вся компрессия ушла в трубу))! Хочу просто поставить хорошую заднюю банку, чтоб можно было тихо и бесшумно ездить не напрягая себя и людей! Подскажи какую исходя из твоего опыта, может знаешь где купить? У нас здесь продают диски Альпины r16 7j. За 1000 $ без резины, видел ты за своими даже в германию съездил)) насколько они хороши? Просто у меня пока рука не дрогает купить такую дорогивизну, нужен мотив))
  • BMW e30 318is cupe 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #679 : 30 Сентября 2015, 14:54:57 »
на 63 трубе будет бубнить. поставь штатный выхлоп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #680 : 30 Сентября 2015, 15:53:01 »

Ну и фотки состояния мотора спустя 2 с лишним года и пробега 40+т.к.


сухой М42/44 с пробегом - это нечто из области фантастики)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #681 : 30 Сентября 2015, 16:42:58 »
То Саныч: сухой Саш вообще вокруг, теперь даже антифриз не подтекает, только хвостовик кпп сопливит :D

То Роман Абрам:
 :DПовторю уже при всех :P
      Было бы неплохо, если бы тема о постройке был прочитана с самого начала, внимательно и вдумчиво..страниц не так и много...
Вентилятор заводской от компакта е36 с мотором м44. Эта система абсолютно независима от ЭБУ, свой датчик, своя проводка, своё реле. Весь этот комплект ставится полностью от е36: кожух, электровентилятор, датчик в радиатор, проводка, релюшка - всё от компакта е36. Колхоз у меня только в длине проводки, для того чтобы разместить реле в штатном кожухе моторной косы. Плюс/минус берутся прямо в общих жгутах моторной проводки под кожухом.
Параметры датчика не знаю, он был куплен по Вину автомобиля с которого был свапнут мотор.
      Выхлопная система в стандартной конфигурации - только сток, тихо и достаточно производительно. Какой-либо тюнинг этой системы приведет к потере л.с. без вариантов. Короче, никаких прямотоков, пламегасителей,стронгеров, только заводская система позволит сохранить отдачу мотора.
      Не совсем понятен вопрос относительно дисков... Что значит "насколько хороши"? Диски выбирают по размеру, дизайну, культовости итп. Диски от Альпины не добавляют мотору никаких hp :) и не делают его исправным.На любых других дисках подходящих е30 можно скататься в Германию.
П.С. Прежде чем начать задумываться о покупке ништяков, стОит починить/настроить автомобиль, сделать его пригодным для постоянной  эксплуатации. При банальном отсутствии специалистов (диагностов) в Вашем регионе, прикрутив к машине "ништяк" её к сожалению не починить...   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #682 : 30 Сентября 2015, 16:43:22 »
сухой М42/44 с пробегом - это нечто из области фантастики)))))
нармальна там все проста нада герметик разный и сабирать трепитна и с мантажкай
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #683 : 19 Апреля 2016, 15:02:04 »
Федя, что у тебя в подписи?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #684 : 19 Апреля 2016, 23:53:40 »
Федя, что у тебя в подписи?)
:D Он самый Дим ;D 
44-ый в процессе дальнейшего тюнинга и доводки. Чтобы машина не простаивала сезон - воткнул назад родной мотор. Для профилактики заменил ремень ГРМ.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #685 : 20 Апреля 2016, 01:00:29 »
Ох ))) отмывал белизной? )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #686 : 20 Апреля 2016, 05:37:13 »
Вот это изменения ))) В связи с чем?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #687 : 20 Апреля 2016, 09:07:57 »
Федь привет. Сколько был пробег у кабера когда ты его пригнал? Тысяч 14 если мне память не изменяет? Новый мотор, поэтому такой чистый!
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #688 : 20 Апреля 2016, 09:58:28 »
Федь привет. Сколько был пробег у кабера когда ты его пригнал? Тысяч 14 если мне память не изменяет? Новый мотор, поэтому такой чистый!
Что-то около 17 Вань, он чистый потому что суммарно проехал тысяч 35 наверно. Крышку пришлось снять чтобы поменять ремень и ролики по сроку. Рука не поднялась бы разбирать исправный мотор для чистки.
На 44-ый купил новый вал 310гр. и клапана побольше. Через пару недель продувочный стенд запущу и попробую "испортить" парочку тестовых ГБЦ.
Ох ))) отмывал белизной? )))))
Он такой и был внутри. На самом деле очень чистый, но состояние кулачков мне не понравилось даже при таком пробеге. На лицо реальный недостаток конструкции. На 44-ом при пробеге 300+ кулачки просто в идеальном состоянии, а тут всё-равно видны царапки.
   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #689 : 20 Апреля 2016, 11:07:16 »
крутить надо)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #690 : 20 Апреля 2016, 11:10:01 »
Да, консрукция (а иначе и не скажешь) всего грм м40 не верх инженерной мысли :) в м43 уже исправили благо (цепь+роликовые рокера)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #691 : 20 Апреля 2016, 22:20:33 »
Нормальная конструкция . масло нужно лить скользкое  =)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #692 : 21 Апреля 2016, 01:01:10 »
:D Он самый Дим ;D 
44-ый в процессе дальнейшего тюнинга и доводки. Чтобы машина не простаивала сезон - воткнул назад родной мотор. Для профилактики заменил ремень ГРМ.

Мы тут уже пугаемся, что же заставило поставить родной двигатель. Оказывается, не так уж и страшно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #693 : 21 Апреля 2016, 01:23:06 »
Мы тут уже пугаемся, что же заставило поставить родной двигатель. Оказывается, не так уж и страшно.
Не Слав, всё в порядке с мотором. Даже больше скажу... пока я колдую с новой ГБЦ, мотор временно установлен в корчебас товарища. Должен помочь ему подняться в этом сезоне в своём классе повыше, а я попробую поучиться ездить на подготовленной машине на тайм-атаках и просто тренировках.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #694 : 21 Апреля 2016, 09:06:23 »
Это радует. И другу помочь, и самому опыт получить - это очень хорошо. Насчёт кулачков - состояние действительно не радует. У меня после 40000 км состояние распредвала и рокеров на жигуле 2107 в разы лучше. Больше того, ни одной риски не было, а рокерам как будто неделя от роду. Масло - Ликви Моли в голубой канистре, 10в40 полусинтетика.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #695 : 21 Апреля 2016, 10:44:51 »
Господи, какой он у тебя чистый! Кулачки мда...
Смотрю на мотор, на подкапотку и вспоминаю свою первую БМВ. Как в дурацкой песенке: "Я помню все твои трещинки...
Эх молодость)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #696 : 21 Апреля 2016, 11:25:13 »
На самом деле царапины на кулачках не ощущаются пальцем, а выглядит это всё как будто туда песочку сыпанули. Да это такая конструкция дурацкая, распредвал м40 никогда не отличался ресурсом. Да на это плевать, она по 5 тыщ в год проезжает и то не каждый.
А чистота от сервисных интервалов, у меня нет фетишно-маляной брендопривязанности. Масло в нем менялось очень часто, но производители его были различные.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #697 : 21 Апреля 2016, 12:57:33 »
на agip переводить нужно все моторы средства.
на нем нет ни говнезина ни износа.
только что опять разбирал 250 000 мотор все чисто хорошо без задиров и пр.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #698 : 13 Мая 2016, 01:10:30 »
 ;D М44 благополучно уложен на тачке-гонке во время тренировки. Низкий уровень масла в купе с отливом сделал своё черное дело :D Произошло всё тупо из-за распи*дяйства. Мотор работает, но отчетливо постукивает на холостом ходу. Вскрытие масляного фильтра показало наличие в его складках медной взвеси.
Водрузил его сегодня на стенд, завтра помою и вскрою низ. Планирую ограничится заменой коленвала и возможно шатунов. Очень не хочется вскрывать ГБЦ, но знающие люди порекомендовали профилактически поменять поршневые кольца, почистить дросселя и вообще заглянуть внутрь, хотя компрессия хорошая во всех цилиндрах.
Всем кто любит крутить мотор и навалить в поворотах - следите за УРОВНЕМ МАСЛА!
Тем временем мой новый гараж стал потихоньку обрастать китайским оборудованием и "засираться" ;D
Ну и я открыл кабрио-сезон!       
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #699 : 13 Мая 2016, 01:11:58 »
обидно (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам