Таз 2107 и БМВ м20 на Ликви Моли 10в40 были 6 лет, таз до сих пор на нём, БМВ перевёл на Мобил 5в40, есть Мобил 0в40 для БМВ. У таза двигатель чистый, налёта абсолютно никакого, распредвал как неделю назад поставили, сверху ничего нет в плане нагара. Кто жигулёвские двигатели под крышкой клапанов видел, тот поймёт, о чём я говорю. Кулачки у таза почти без выработки после 70000 пробега. Ногтем еле зацепление поперёк кулачка чувствуется. Царапин и т.п. вообще нет.
У БМВ двигатель тоже без налёта. Чистый. Ликви Моли меня устраивает очень, кроме последних цен. Смена масла на обоих машинах - около 8000-8500 км. Без учёта синтетика-полусинтетика.
И в последнее время через гнутую трубочку стал шприцом 150 куб.см. из поддона остатки масла вытягивать. Примерно 220-230 грамм отработки ещё достаю. Очень советую также делать.