Езжу на M10B18, капиталил сам (видео сборки и запуска есть на форуме). Перед сборкой вымыл всё дочиста, залил Castrol 5W-30 - после 2000 пробега (дважды съездил к бабушке) масло почернело как Лукойловское, давление в системе понизилось. Слил Кастрол, заправил Esso 10w-40 (Фильтр тоже поменял) - давление не беспокоит, клапанная крышка чистенькая, масляных газов не много. Раньше всегда ездил на Esso, но в этот раз под рукой Кастро оказался, больше не хочу его использовать.
Часто слышу "Масло темнеет? Так это правильно! У него моющие свойства лучше! Представь, какой нагар у тебя бы в цилиндрах образовывался, если бы его масло не смывало.", - мой встречный ответ "Откуда образуется нагар, если у меня топливная смесь в порядке и не меняется при смене масла?". Я скептик, не верю в разрекламированные "присадки", "восстановители", "усилители". Для меня это чисто маркетинговый ход, призванный купить новый тип масла, примерно как с бритвенными станками - каждый год новый тип, чтобы вы покупали всё новые станки, думая что они бреют лучше.
P.S. Это мое субъективное мнение... и я ЗАСТАВЛЯЮ вас думать именно так,

как я написал!
