BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 мотроник 1.3 глохнет при отключении датчика температуры!?!?!?!??!  (Прочитано 3434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 10 Сентября 2013, 08:45:13 »
в общем вчера  снял и забыл одеть фишку на датчик температуры двигателя...минут двадцать пытался понять почему не заводится и вообще не схватывает, топливо идет, искра есть а не схватывает..... одел назад фишку и все стало хорошо, снимаешь на заведенном моторе тут же глохнет))))) что за мистика????  косяк в проводке? разве мотрон не должен без датчика температуры работать?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 мотроник 1.3 глохнет при отключении датчика температуры!?!?!?!??!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #1 : 10 Сентября 2013, 09:07:25 »
незнаю точно. но если датчик температуры на эбу то хрен заведешь. тоже самое и на джетроне.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 10 Сентября 2013, 09:15:45 »
да ЭБУ , джет и без расходомера не работает, а мотрон работает,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Сентября 2013, 09:40:31 »
Ващет должен. Но не у всех работает. Мистика... Вообще М1.3 при отключённом датчике должен впадать в аварийный режим при котором он будет думать что двигатель имеет температуру 80 градусов, то есть считать что прогрет. Соответственно пуск должен быть затруднённый, с недоливом и т.п., но по мере прогрева всё должно устаканиваться. Попробуй заводить с нажатой педалью и придерживать её, ну или на горячую попробуй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 10 Сентября 2013, 09:43:22 »
Ващет должен. Но не у всех работает. Мистика... Вообще М1.3 при отключённом датчике должен впадать в аварийный режим при котором он будет думать что двигатель имеет температуру 80 градусов, то есть считать что прогрет. Соответственно пуск должен быть затруднённый, с недоливом и т.п., но по мере прогрева всё должно устаканиваться. Попробуй заводить с нажатой педалью и придерживать её, ну или на горячую попробуй.
так и я про то что должен вроде как! у меня наоборот идет перелив,  и ваще ни в какую ! даже не чихнет.....а на работающем резко глохнет.
проводку прозванивать...так я не пойму в какую сторону копать.... получается я какую то цепь разрываю... если б цепь эбу то тогда б искры не было и топливо не качалось.....
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 09:45:16 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #6 : 10 Сентября 2013, 09:46:00 »
так и я про то что должен вроде как! у меня наоборот идет перелив,  и ваще ни в какую ! даже не чихнет.....а на работающем резко глохнет.
проводку прозванивать...так я не пойму в какую сторону копать.... получается я какую то цепь разрываю... если б цепь эбу то тогда б искры не было и топливо не качалось.....
один в один как на джетроне. на снятой хрен заведешь на заведенной глохнет сразу.))
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Сентября 2013, 09:46:26 »
Значит где-то ещё косяк. Попробуй вместо датчика вставить перемычку - если будет работать, то это один косяк, если нет то другой. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Сентября 2013, 09:46:58 »
один в один как на джетроне. на снятой хрен заведешь на заведенной глохнет сразу.))
таки у меня мотрон!))))) почему матрена ведет себя как джета!?!?!?!?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 10 Сентября 2013, 09:48:10 »
Значит где-то ещё косяк. Попробуй вместо датчика вставить перемычку - если будет работать, то это один косяк, если нет то другой. :)
давай раскрывай все карты !)) а то че я буду томиться в ожидании)))) я подключал другие эбу с рабочей машины- тоже самое..получается эбу ни при чем......
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 10 Сентября 2013, 09:56:27 »
давай раскрывай все карты !)) а то че я буду томиться в ожидании)))) я подключал другие эбу с рабочей машины- тоже самое..получается эбу ни при чем......
Ну это ещё думать надо. :) Конкретно сказать трудно. Ты эмитируешь присутствие датчика перемычкой, датчик работает при нагреве уменьшая сопротивление, то есть перемычка даст мысль мозгу что двиг горяченный. Защиты от перегрева в мозгах М1.3 нету, так что он по логике продолжит работать. Если будет работать, то я бы копал в сторону какого-то замыкания контакта датчика на массу или их между собой, которые в отсутствие датчика мотрон может принимать за его сигнал, но скажем при большом сопротивлении (например замыкает водой или через окислившиеся протёртые провода) он будет думать что двиг холодный и адски лить. Собственно именно так происходит на джете - разрыв он воспринимает не как ошибку а как очень холодный двигатель. Если работать не будет, то тут нужно думать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Сентября 2013, 09:58:12 »
Вообще единственный датчик без которого М1.3 не должен работать это ДПКВ, без остальных он должен завестись и очень плохо но работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #12 : 10 Сентября 2013, 09:59:36 »
как обычно начинаешь ковырять одну проблему вылазиит куча разных мелочей.)
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 10 Сентября 2013, 10:05:16 »
Ну это ещё думать надо. :) Конкретно сказать трудно. Ты эмитируешь присутствие датчика перемычкой, датчик работает при нагреве уменьшая сопротивление, то есть перемычка даст мысль мозгу что двиг горяченный. Защиты от перегрева в мозгах М1.3 нету, так что он по логике продолжит работать. Если будет работать, то я бы копал в сторону какого-то замыкания контакта датчика на массу или их между собой, которые в отсутствие датчика мотрон может принимать за его сигнал, но скажем при большом сопротивлении (например замыкает водой или через окислившиеся протёртые провода) он будет думать что двиг холодный и адски лить. Собственно именно так происходит на джете - разрыв он воспринимает не как ошибку а как очень холодный двигатель. Если работать не будет, то тут нужно думать.
то бишь выходит проблема в любом случае идет от проводов на этот датчик, либо на одном из них обрыв либо они замкнуты...и эбу неверно воспринимает показания
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 10:09:01 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #14 : 10 Сентября 2013, 10:06:59 »
как вариант прозвани их на массу. это если по словам виктора что где то коротит.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 10 Сентября 2013, 10:17:08 »
если контакт коротит на массу то это объясняет дикий перелив и чадение из выхлопной, получается что при подключенном датчике сопротивление кое как но подходит к "горячему" мотору  и его достаточно чтобы завестись,а при снятии кемы оно уходит в какую то бесконечность и топливо просто заливает свечи и мотор глохнет..... хм.... а похоже на правду...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 10 Сентября 2013, 10:44:47 »
еще подробность - на холодную прям таки бодренько едет, как тока прогреется - дикий перелив....
нашел блин схему..полчается что они между собой коротят.... елси проблема в них... один идет на массу так и так
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 10:52:09 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 10 Сентября 2013, 12:41:30 »
на мотронах, в частности 1.0, 1.1, 1.3, 1.7, 3.1, 3,3 короче на всех мозгах на которых наклейка бошь, двигатель не заведется без 2-х датчиков ну вообще никак, это датчик колена и датчик температуры двигателя.

все нормально у тебя раз не заводится без температуры.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 10 Сентября 2013, 12:43:28 »
еще подробность - на холодную прям таки бодренько едет, как тока прогреется - дикий перелив....
нашел блин схему..полчается что они между собой коротят.... елси проблема в них... один идет на массу так и так
сними зезиновые чехлы с разъемов (которые под впускным колектором соединяющие рампу форсунок с моторной косой), там часто болячки всякие имеются от переломанных до коротящих проводов.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 10 Сентября 2013, 17:05:35 »
проводка звонит как надо, ша еще датчик сменить попробую. спасибо- реально не думал что без него не заведется:)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам