BMW E30 Logo

Автор Тема: Не едет больше 130км/ч  (Прочитано 4856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« : 14 Ноября 2006, 16:47:12 »
Ну кто читал, тот в курсе, я свою забрал с ремонта. А так-как задную подвеску(кроме сломанной пружины) мне починили... Начал разгоняться больше 110(раньше кидало), идет как влитая, хочеться попробовать по быстрее поехать, но... не идет.
Запас хода педали еще огромный, судя по звуку(отказал эл тахометр 2 дня нзд, пока не разбирался) обороты на уровне 3300-3700. Но, придавливая хоть плавно, хоть резко, педальку к полу, машина начинает терять скорость(падают обороты).
Не могу понять в чем может быть дело.
Т.к. основные агрегаты ходовой поменял, неосновные тоже, и вообще поменял все что можно в ходовой, кроме пружин, быстро ездить не страшно, машинка на 130 в повороты входит нормально, дорогу держит, но...
Ну вот собсно вопрос, а че эт с ней?!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не едет больше 130км/ч

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 14 Ноября 2006, 17:17:32 »
какой мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 14 Ноября 2006, 17:23:10 »
Двигатель М10.
BMW 318i E30 1985 год выпуска.

З.ы. Добавил в профиль)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 14 Ноября 2006, 18:12:44 »
Не хватает бензина. Варианты загадилась сеточка на бензонасосе ( у меня такое было ) умирает бензонасос.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 14 Ноября 2006, 18:43:08 »
Кстати о бензонасосе!
Я не знаю какй стоит у меня, а во время ремонта кузова не поглядел(((!
Но когда включю зажигание и на холостых, я его в салоне, при полностью закрытых окнах и дверях слышу неплохо, чего уж говорить об снаружи. Там чуть ли не громче двигателя работает. Как должно быть не знаю. У нас в ростове их не так-то много, у знакомых вообще нет(читоб послушать). Знаю что подходит от волги. Возможно это наше чудо автопрома так шумить изволит(((!
Но когда траблы были(двигло не тянуло), мерял давление показывало 2,4 - 2,5 это вообще нормально?!(для нашей десятки нормально).

Есть еще трабл.
Только первые обороты начались, происходит 3 клацающих стука(Гы, объяснил как смог) со стороны двигателя, после чего продолжает "нормально" работать. В процессе езды, замечено на было. На горячую как-то не замечал, сегодня попробую.

И вот такой трабл.
ХХ держит рывками, обороты колеблються 650 - 850, на холодную или проехав 50км, побоку. Машину понятное дело немножко колбасит.
З.ы. Короче куча мелких траблов, которые не нравятся, но мафынка бегает резво. Решил тут уже все выложить!!!
З.ы.ы. Честно говоря, ни высоковольтные провода, ни свечи, проверить никак не могу. С утра работаю, вечером затемно домой возвращаюсь, света в гараже до весны не будет(((!
Есть только 1 день(воскресенье) чтоб поглядеть. Подскажите куда копать?! А то купив машину столкнулся с неучтенным фактором, не очень то у нас, на нормальных сервисах, хотят 20-ти летний авто диагностировать. А там где хотят мне чуть искру на массу не проверили, мастера блин. Вот и выясняю причины сам, и сам чиню, либо отгоняю и говорю что менять!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Ноября 2006, 19:48:39 »
Ващето 2,4 - это никак... не дает он считай давление. Обратка при 2,5 открываеся, а тя даже до такого не доходит... сначала поменяй все дешевое и быстрое (топливный фильтр в первую очередь), затем почисти все сеточки. А тама и думать будем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 15 Ноября 2006, 10:38:43 »
Цитата: "BadVik"
Ващето 2,4 - это никак... не дает он считай давление. Обратка при 2,5 открываеся, а тя даже до такого не доходит... сначала поменяй все дешевое и быстрое (топливный фильтр в первую очередь), затем почисти все сеточки. А тама и думать будем...

Полазил по документации, которая у мя была, не смог найти какое должно быть давление(((!
Может кто в курсе?!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 15 Ноября 2006, 10:57:38 »
Если пережать слив то нормальный бензонасос качает до 5 атм. Давление указано на регуляторе ( 2.5 помоему для М10) Шумный бензонасос первый показатель того что ему плохо. Проверь на нем сеточку на входе у меня один раз так забилась что ее бедную аж внутрь всосало. Если насосу всетаки кирдык то можно ставить от волги при покупке лучше брать PIRTBYRG так как есть сведения что все BOSH нашего производства.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Ноября 2006, 11:06:15 »
Цитата: "StivenRND"
Кстати о бензонасосе!
Я не знаю какй стоит у меня, а во время ремонта кузова не поглядел(((!
Но когда включю зажигание и на холостых, я его в салоне, при полностью закрытых окнах и дверях слышу неплохо, чего уж говорить об снаружи. Там чуть ли не громче двигателя работает. Как должно быть не знаю. У нас в ростове их не так-то много, у знакомых вообще нет(читоб послушать). Знаю что подходит от волги. Возможно это наше чудо автопрома так шумить изволит(((!
Но когда траблы были(двигло не тянуло), мерял давление показывало 2,4 - 2,5 это вообще нормально?!(для нашей десятки нормально).

Есть еще трабл.
Только первые обороты начались, происходит 3 клацающих стука(Гы, объяснил как смог) со стороны двигателя, после чего продолжает "нормально" работать. В процессе езды, замечено на было. На горячую как-то не замечал, сегодня попробую.

И вот такой трабл.
ХХ держит рывками, обороты колеблються 650 - 850, на холодную или проехав 50км, побоку. Машину понятное дело немножко колбасит.
З.ы. Короче куча мелких траблов, которые не нравятся, но мафынка бегает резво. Решил тут уже все выложить!!!
З.ы.ы. Честно говоря, ни высоковольтные провода, ни свечи, проверить никак не могу. С утра работаю, вечером затемно домой возвращаюсь, света в гараже до весны не будет(((!
Есть только 1 день(воскресенье) чтоб поглядеть. Подскажите куда копать?! А то купив машину столкнулся с неучтенным фактором, не очень то у нас, на нормальных сервисах, хотят 20-ти летний авто диагностировать. А там где хотят мне чуть искру на массу не проверили, мастера блин. Вот и выясняю причины сам, и сам чиню, либо отгоняю и говорю что менять!!!

Про цокающие звуки, было у меня так на М10, в сервисе сказали что ето масло до башки доходит поздно поэтому цокает, короче не страшно. Оказалось совсем обратное, когда ехал на ней в Донецкую область. На обратном пути появился стук. Короче расскажу конец: У меня в итоге разлетелись вкладыши на 4 целиндре (на шатуне), поршень разбился об клапана( на куски), кусок поршня попал между коленом и шатуном, пробило стенки блока(гильзы).Итог: 650 км на тросу до дома, покупка движка М40. Но на стучавшем движке я проехал 450 км со скоростью 60-80 км/ч, на нашей машине он стуканул ба сразу. Поэтому стук может быт коварным, простукивало только на холодную 3-4 звука.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 15 Ноября 2006, 11:52:05 »
Цитировать
Про цокающие звуки, было у меня так на М10, в сервисе сказали что ето масло до башки доходит поздно поэтому цокает, короче не страшно. Оказалось совсем обратное, когда ехал на ней в Донецкую область. На обратном пути появился стук. Короче расскажу конец: У меня в итоге разлетелись вкладыши на 4 целиндре (на шатуне), поршень разбился об клапана( на куски), кусок поршня попал между коленом и шатуном, пробило стенки блока(гильзы).Итог: 650 км на тросу до дома, покупка движка М40. Но на стучавшем движке я проехал 450 км со скоростью 60-80 км/ч, на нашей машине он стуканул ба сразу. Поэтому стук может быт коварным, простукивало только на холодную 3-4 звука.

Блин, поеду к мотористу... Яж специально хотел М10. Да еще и двигло менять, смысла нет(((!
Но на холостых не постукивает, а при заводе иногда, 3 стука и все ок...
Проехал около 2-3тыщ км.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Ноября 2006, 11:57:52 »
Цитата: "StivenRND"
Цитировать
Про цокающие звуки, было у меня так на М10, в сервисе сказали что ето масло до башки доходит поздно поэтому цокает, короче не страшно. Оказалось совсем обратное, когда ехал на ней в Донецкую область. На обратном пути появился стук. Короче расскажу конец: У меня в итоге разлетелись вкладыши на 4 целиндре (на шатуне), поршень разбился об клапана( на куски), кусок поршня попал между коленом и шатуном, пробило стенки блока(гильзы).Итог: 650 км на тросу до дома, покупка движка М40. Но на стучавшем движке я проехал 450 км со скоростью 60-80 км/ч, на нашей машине он стуканул ба сразу. Поэтому стук может быт коварным, простукивало только на холодную 3-4 звука.

Блин, поеду к мотористу... Яж специально хотел М10. Да еще и двигло менять, смысла нет(((!
Но на холостых не постукивает, а при заводе иногда, 3 стука и все ок...
Проехал около 2-3тыщ км.

Я про зто и говорю постукивало при заводе, со стуком(при заводе) я проехал тысяч 15. Потом внезапно, вечером ничего не стучало, на утро завел, перед отъездом, прогрелась и начало подстукивать при перегазовке через 50 км стало постоянно стучать, дальше уже писал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 15 Ноября 2006, 12:04:46 »
Цитата: "StivenRND"

Есть еще трабл.
Только первые обороты начались, происходит 3 клацающих стука(Гы, объяснил как смог) со стороны двигателя, после чего продолжает "нормально" работать. В процессе езды, замечено на было. На горячую как-то не замечал, сегодня попробую.

Если правельно догнал сей трабл, то оч похоже на не работающий гидрокомпенсатор. Ну в смысле, он работает, но уже подклинивает, при недостаточном давление масла, при холодной движке и первых оборотах. При последующей раскрутке, давление пробивает подклинивание и движка, дальше работает норм.
У мну такая же беда.
Что делаю!!!!!! При первой заводке, на холодную, не кручу стартер до пуска, а делаю предварительную прокрутку. Тоесть. Стартером, прокручиваю 1, 1.5 оборота, и сразу выключаю зажигание, не давая движке завестись, и создав жоть какоето давление в маслянной системе. Через секунду, завожу движок в обычном режиме. Никаких КЛАЦ нет.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 15 Ноября 2006, 12:15:11 »
Цитата: "Кислый"

Я про зто и говорю постукивало при заводе, со стуком(при заводе) я проехал тысяч 15. Потом внезапно, вечером ничего не стучало, на утро завел, перед отъездом, прогрелась и начало подстукивать при перегазовке через 50 км стало постоянно стучать, дальше уже писал.

ОООО... точьно. Все симптомы не правильно работающих гидрокомпенсаторов. Вернее умерших.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 15 Ноября 2006, 12:22:59 »
М10 какие гидрокомпенсаторы? Там все по честному эксцентриками регулируется.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Ноября 2006, 18:26:45 »
по поводу тяги, у меня что то было похожее, поменял насос и всё стало хорошо, насос по идее можешь и волговский засунуть но зовоет чуть ли не сразу, поэтому бери Бош или АТТ , последний конечно чуть похуже Боша но легче в бюджете
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prosic
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Ноября 2006, 20:20:15 »
Я поставил себе волговский и доволен, не воет он, надобно фильтр менять и сеточку чистить однозначно., а клацать может из-за плохого масла или малого количества онного в движке. :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Ноября 2006, 20:30:35 »
Для 4-х цилиндровых версий M10 и M40 - 2.5 бара, для M20 - 3.0 бара, более открывается обратный клапан.

Это заводски параметры открытия "заводских" же обратных клапанов. Т.е. чисто теоретически для М10 и М40 - достаточно 2,5 бара, а для М20 - 3,1 бара (чего явно не будет хватать при загрузке или на больших оборотах). Если меньше - то недоливают, если больше - просто открывается клапан. Вовсе не значит, что если дать 6-7 бар давление, то тача тянет лучше...

Думаю для М10 минимум насос должен давать - 3 бара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Ноября 2006, 21:25:52 »
Вопрос на засыпку, а если насос механический? Я что то обратки с него не нашёл, хотя у бака 2 трубки :shock:  значит в теории есть обратка, но где проходит топлипровод непонятно, и ещё что за рэле стоит на левом крыле под крышкой, запарило однако, при отключении питания через несколько секунд начинает трещать, раньше хоть само отключалось , а сейчас алес :cry:  пока не выдернешь не замолкает. Хотя вынимал его , машина и заводиться и работает, короче ХЗ для чего это рэле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Ноября 2006, 01:30:31 »
Цитата: "Cybertech"
Вопрос на засыпку, а если насос механический? Я что то обратки с него не нашёл, хотя у бака 2 трубки :shock:  значит в теории есть обратка, но где проходит топлипровод непонятно, и ещё что за рэле стоит на левом крыле под крышкой, запарило однако, при отключении питания через несколько секунд начинает трещать, раньше хоть само отключалось , а сейчас алес :cry:  пока не выдернешь не замолкает. Хотя вынимал его , машина и заводиться и работает, короче ХЗ для чего это рэле.

Если карб, то обратки нет вообще, рэле на крыле  сервопривода 1-ой камеры на карбе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 16 Ноября 2006, 15:26:25 »
Тока вернулся с сервиса, наконец-то залил антифриз... а то сегодня температура ночью до 1,3 градуса падала, а я, вандл, на воде ездил.
Начали разбираться. Да я и сам ранее заметил, громкова-то, как дизель работает.
Выяснилось, трещина колектора...
Да, еще послушал мотор "палочкой", черт, кажется стучит, дырявый коллектор все звуки заглушает зараза...
Но работает реально громко. Походу нада готовиться к серьезным ремонтам. Прошел 360т.к., кап.ремонта не было.
Как бы не попасть на кап ремонт.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Ноября 2006, 20:11:46 »
Цитата: "Кислый"
Цитата: "Cybertech"
Вопрос на засыпку, а если насос механический? Я что то обратки с него не нашёл, хотя у бака 2 трубки :shock:  значит в теории есть обратка, но где проходит топлипровод непонятно, и ещё что за рэле стоит на левом крыле под крышкой, запарило однако, при отключении питания через несколько секунд начинает трещать, раньше хоть само отключалось , а сейчас алес :cry:  пока не выдернешь не замолкает. Хотя вынимал его , машина и заводиться и работает, короче ХЗ для чего это рэле.

Если карб, то обратки нет вообще, рэле на крыле  сервопривода 1-ой камеры на карбе.


Выдернул сегодня это рэле и поехал, при сбросе газа машина глохнет :lol:
Стоит русский карб :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам