BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна консультация по гидрокомпенсаторам М40  (Прочитано 15929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 19 Сентября 2013, 17:47:07 »
речь не про эти звиздюлинки, а про открытую клапанную крышку. Ты пробовал заводить мотор с открытой крышкой?
читайте чуть внимательнее. там товарищ предлагал отключить катушку и просто стартером крутить не заводя машину. правда, мне кажется, что стучать нихрена в этот момент не будет...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна консультация по гидрокомпенсаторам М40

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 19 Сентября 2013, 18:02:24 »
alekswarrior, а ты попробуй :D Хотя в этом есть доля справедливости. Если ничего не произойдёт - значит маслонасос умер или клапан закис. А если с маслосистемой всё в порядке, то вы нам потом расскажете, как без маслоотражателя работает ГБЦ ;)



Для особо любящих поспорить и поэкспериментировать - кручение стартёра с исправной маслосистемой нагнетает такое давление, что лампочка гаснет. Да, в гбц под крышкой открытых маслоканалов нет, но разбрызгивающееся масло будет лететь в разные стороны6 в глаза, в моторный отсек, лобовое...

Это из серии "у меня тормоза не тормозят!" - "а ты нажми на тормоз левой ногой"  ;D Если эта фраза вам ни о чём не говорит - попробуйте, нажмите  :D
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 18:03:56 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 19 Сентября 2013, 20:40:21 »
alekswarrior, а ты попробуй :D Хотя в этом есть доля справедливости. Если ничего не произойдёт - значит маслонасос умер или клапан закис. А если с маслосистемой всё в порядке, то вы нам потом расскажете, как без маслоотражателя работает ГБЦ ;)



Для особо любящих поспорить и поэкспериментировать - кручение стартёра с исправной маслосистемой нагнетает такое давление, что лампочка гаснет. Да, в гбц под крышкой открытых маслоканалов нет, но разбрызгивающееся масло будет лететь в разные стороны6 в глаза, в моторный отсек, лобовое...

Это из серии "у меня тормоза не тормозят!" - "а ты нажми на тормоз левой ногой"  ;D Если эта фраза вам ни о чём не говорит - попробуйте, нажмите  :D
Ты хоть раз пробывал с открытой клапанной крышкой крутить мотор или нет, так вот чтобы масло поднять до башки создаётся давление от0,2 до0,5 бар, и это давления достаточно чтобы двигатель работал и нестучал, это интересно посмотреть какое у тебя давление масла в двигателе,что у тебя масло брызжит в разные стороны, насколько я знаю устройство двигателя, с помощь такого давления маслом смазываются трущиеся друг об друга элементы, поэтому и масленная трубка сидящая прям над распредом поливает маслом его шейки, а не разбрызгивает его в разные стороны, чтобы разбразгивать масло нужно давление как миним 1,5-2 бара!
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #28 : 19 Сентября 2013, 21:27:58 »
ничего никуда не летит.если двиг нормальный) а тихо и мирно поливает из трубки на распред. брызжет во все стороны,когда зазоры увеличены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 19 Сентября 2013, 22:17:50 »
Это из серии "у меня тормоза не тормозят!" - "а ты нажми на тормоз левой ногой"  ;D Если эта фраза вам ни о чём не говорит - попробуйте, нажмите  :D
на счет тормозов левой ногой - у меня на е34 механика (и на ней я езжу постоянно), а на е30 - автомат (и езжу на ней намного реже, в основном жена ездит). так вот на е30 я иногда нажимаю сцепление... кто пробовал, тот поймет :)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 22:20:35 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 20 Сентября 2013, 09:56:39 »
ничего никуда не летит.если двиг нормальный) а тихо и мирно поливает из трубки на распред. брызжет во все стороны,когда зазоры увеличены.
Только распред тихо мирно крутится с частотой до 150 оборотов (стартёр может разогнать колено до 300 примерно). Кулачками он очень даже не плохо всё разбрызгает вокруг. Не, ну капот, одежда и морда лица ваши - и дело ваше... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 20 Сентября 2013, 09:57:29 »
на счет тормозов левой ногой - у меня на е34 механика (и на ней я езжу постоянно), а на е30 - автомат (и езжу на ней намного реже, в основном жена ездит). так вот на е30 я иногда нажимаю сцепление... кто пробовал, тот поймет :)
Ахахах! Жжош! Так можно и поймать заднего багажником! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 20 Сентября 2013, 10:13:52 »
Ахахах! Жжош! Так можно и поймать заднего багажником! :D
ну к счастью так получается в основном только при парковке. но шанс оставить оттиск зубов на руле все же имеется.

бывало наоборот, накатавшись на е30, и привыкнув к двухпедальности, на е34 включаю скорость стоя на месте просто нажав на тормоза... без сцепления. и она блин включилась! матерился на себя долго...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 20 Сентября 2013, 13:01:43 »
я иногда нажимаю сцепление... кто пробовал, тот поймет :)
вот и я об этом :D Самое смешное, что мозг первые доли секунды не понимает, что случилось ))))

Ты хоть раз пробывал с открытой клапанной крышкой крутить мотор или нет, так вот чтобы масло поднять до башки создаётся давление от0,2 до0,5 бар, и это давления достаточно чтобы двигатель работал и нестучал, это интересно посмотреть какое у тебя давление масла в двигателе,что у тебя масло брызжит в разные стороны, насколько я знаю устройство двигателя, с помощь такого давления маслом смазываются трущиеся друг об друга элементы, поэтому и масленная трубка сидящая прям над распредом поливает маслом его шейки, а не разбрызгивает его в разные стороны, чтобы разбразгивать масло нужно давление как миним 1,5-2 бара!

не надо мне говорить, что я не пробовал, а что пробовал. Я М40 вдоль и поперёк перелапал и перетормошил. У меня лампочка давление масла гаснет, если несколько раз крутануть стартёром. Если система не забита, а насос работает на все 100%, то масло будет течь довольно весело. Шестерёнчатый насос - довольно мощная штука. Я потом долго подкапотное пространство отмывал от масла. Насос крутится примерно 300 об/мин, распредвал 150, этого достаточно для разбрызгивания масла с трубки.

Конечно, может у вас стартёр еле вращает, аккумулятор дохлый, трубка забита и насос дохлый - тогда да.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 20 Сентября 2013, 13:04:58 »
ну к счастью так получается в основном только при парковке. но шанс оставить оттиск зубов на руле все же имеется.


Я отъезжал как-то от поребрика и пытался вклиниться в поток. Нонда Цивик 2006 год. Ну я и надавил газу, перестроился в средний ряд и выжал сцепление, чтобы переключить на 2-у пидарачу. Московский проспект негодовал в тот момент :D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 20 Сентября 2013, 13:18:24 »
для особо упёртых/упоротых - у меня на ХХ фонтан масла был с меня ростом, из масляного щупа. я оглянуться не успел, а 5 литров масла было на асфальте и всё подкапотное усрано в хлам. А это всего в 2 раза больше оборотов ;) Правда и моторы у меня нормальные, а не полудохлые с забитыми каналами и мёртвыми насосами. Это так, для размышления.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 20 Сентября 2013, 14:30:30 »
для особо упёртых/упоротых - у меня на ХХ фонтан масла был с меня ростом, из масляного щупа. я оглянуться не успел, а 5 литров масла было на асфальте и всё подкапотное усрано в хлам. А это всего в 2 раза больше оборотов ;) Правда и моторы у меня нормальные, а не полудохлые с забитыми каналами и мёртвыми насосами. Это так, для размышления.
эмм... а схрена ли из трубки масляного щупа масло поперло фонтаном? там как раз давления быть не должно, если трубка вентиляции картера не забита! в картере наоборот на ХХ есть небольное разрежение. так что, батенька, с двигателем у вас что то не так.
у меня было что то подобное на М50. в сильные морозы и бешеную влажность как то утром замерз конденсат в трубке вентиляции. так у меня из под прокладки крышки клапанов масло поперло на коллектор (так и узнал о беде). тогда у меня маслозаливная пробка чуть из рук не улетела, когда я ее открутил.

Цитировать
Я отъезжал как-то от поребрика и пытался вклиниться в поток. Нонда Цивик 2006 год. Ну я и надавил газу, перестроился в средний ряд и выжал сцепление, чтобы переключить на 2-у пидарачу. Московский проспект негодовал в тот момент :D
с поребриками у нас в городе туго, но при отъезде от БОРДЮРА такого, к счастью ни разу не было  :D
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 20 Сентября 2013, 15:10:17 »

 от БОРДЮРА


 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA  у моей машины двери не открыть у бордюра, а у поребрика всё отлично ;) Бордюры в Питере в основном на набережных ив  спальных районах, а так везде поребрики :D


эмм... а схрена ли из трубки масляного щупа масло поперло фонтаном? там как раз давления быть не должно, если трубка вентиляции картера не забита! в картере наоборот на ХХ есть небольное разрежение.



Трубка тут ни при чём, это клапан завис масляный на холодную. Образовался переизбыток давления. В М50 есть клапан -КВКГ, а у е30 просто трубка, довольно большого сечения.

Если ты имел ввиду, что в картере на ХХ разряжение за счёт впуска,  - сопун ВКГ расположен до дросселя, а не после. В картере пульсации за счёт работы КШМ, изменения температуры масла...

вроде бы как-то так.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 20 Сентября 2013, 16:34:59 »
но и рокеры тоже поставили новые, как я понял. а тарелки пружин клапанов не меняли?
и вообще, тарахтение пропало после ремонта?
Рокеры - само собой новые, ибо старые были убиты напрочь. Тарелки пружин не меняли. А вот про "пропало тарахтенье после ремонта" - озадачил не по детски. Оно и до ремонта не сильно беспокоило звуком. Просто ехать не давало. А звук, на моей памяти, был вполне себе годный. Если говорить о текущем состоянии мотора - то с ним все ок, но его очень старательно ремонтировали уже после замены распредвала.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 20 Сентября 2013, 16:38:11 »
Бордюры в Питере в основном на набережных ив  спальных районах, а так везде поребрики :D
ОФФ: у вас там "понаехавших" селят? :D
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 20 Сентября 2013, 16:45:08 »
ОФФ: у вас там "понаехавших" селят? :D
вот вчера только по ящику разговор шёл. Мы негодуем :D Надо всех посылать их обратно, чтоб они не послали бы нас )))))

а по сабжу, да, понаехавших развелось... Уже слышно "Булка хлеба" , "Бордюр"  ;D Ихние, звОнит, млеать, достали >:D
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 16:47:26 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 22 Сентября 2013, 17:41:20 »
день добрый! поменял сегодня эти упорные шайбы. результат впринципе ожидаемый. толку мало, но вроде все таки тише стало. по крайней мере в салоне не слышно. правда вы...бся полностью. распред снимать было лень, поэтому утапливал тарелки рассухаривателем (доработаным болгаркой) и вынимал рокеры.

кстати, вот фото рокера. все одинаковые, поэтому фото только одного выложу. по моему вполне неплохое состояние
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 23 Сентября 2013, 10:12:41 »
Да вроде нормальное. А у тебя точно клапана стучат?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #43 : 23 Сентября 2013, 10:53:33 »
не полный Пэ, но не кажется что бугорок должен быть больше
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 23 Сентября 2013, 12:29:06 »
Да вроде нормальное. А у тебя точно клапана стучат?
частота звука - как у клапанов. на отключение цилиндров не реагирует. я писал, что пробовал полностью форсунки отключать на раскрученом двигателе (где то 4000 оборотов) - звук не исчезает. разве что сами клапаны износились и стучат в направляющих....

хреново, что нет возможности измерить давление масла в системе. может его действительно дефицит.

к вечеру придумаю как выложить видео сюда. или подскажите, как его выложить. может будет понятнее по нему, что это стучит.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #45 : 23 Сентября 2013, 12:44:17 »
на ютюб залей и кинь сюда ссылку
BMW E30 motor M40 tractor sound
вот так стучит?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 23 Сентября 2013, 13:18:32 »
угу, точно так же, только потише наверно. или видео неправильно передает звук.

посмотрел видео на телефоне - тарахтение тоже слышно сильнее чем вживую. поэтому будем считать, что гремит точно так же.
и как это победить?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 13:20:08 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 23 Сентября 2013, 13:32:32 »
по фото рокеры нормальные, в принципе. Может у тебя ГБЦ разбита? ну а масло... манометром только если замерить, можешь посмотреть клапан в маслостакане, он мог закиснуть в открытом положении.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 23 Сентября 2013, 13:44:39 »
по фото рокеры нормальные, в принципе. Может у тебя ГБЦ разбита? ну а масло... манометром только если замерить, можешь посмотреть клапан в маслостакане, он мог закиснуть в открытом положении.
а какая часть ГБЦ может быть разбита? направляющие клапанов?

а этот клапан как проверить? маслосктакан нужно снимать? или просто вытащить фильтр достаточно будет? не знаком я с его конструкцией...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 23 Сентября 2013, 15:21:50 »
а какая часть ГБЦ может быть разбита? направляющие клапанов?
Постели распредвала или постели гидриков могут быть разбиты...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам