Если теоретически то да, но только если у них очень большой износ, ведь они тоже ставятся в колодец в тарелке клапана над сухарями клапана и стучать они могут об тарелку, в идеале при разборе бошки их складывают по порядку и стараются не перепутать при сборке, но если всё таки это произошло то возможно они заново должны притерется к другому клапану так же и если они новые. Не парься попробуй снять клапанную крышку с высоковольтным проводом катушки, только нужен помошник пусть покрутит стартером, а ты посмотри и послушай где и что стучит, да и если не трудно скинь видео сюда, работы самого двигателя и эту процедуру без клапанной крышки, попробуем понять в чем дело, эх как жаль что ты не Уфимец, у нас тут есть один спец по этого типа моторам.
что за муйню я сейчас прочитал?

Если снять клапанную крышку и покрутить стартёром - будет очень весело и весьма познавательно
Коромысла должны иметь неровную сферическую форму, то есть с небольшим горбом. Но вообще, это не скажется на звуке мотора, так как стоят гидрокомпенсаторы - от слово Гидро - вода(жидксть) и Компенсировать (в данном случае,- зазор во всех деталях приводного механизма клапана). Если идёт звук, то тут или неправильные фазы, или гидрокомпенсаторы не работают.
Лампочка на приборке тебе не покажет, есть ли давление масла в ГБЦ, она показывает давление масла в маслостакане. При этом, в ГБЦ может быть адское масляное голодание.
Все детали привода клапана подлежат замене - по-хорошему. Но, если визуально деталь 13 без износа, то есть нет углублений и потёртостей, то можно не менять её.
И, наконец, звон может быть из-за забитой маслоподающей трубки - детали 14, 15, 16 подлежат замене. Если болт можно просто прочистить, то шайбы только менять. Трубку можно промыть карбклинером, но это как повезёт.