BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна консультация по гидрокомпенсаторам М40  (Прочитано 15932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« : 15 Сентября 2013, 22:35:20 »
приветствую, господа!
решил избавиться от грохота гидрокомпенсаторов на М40.
в итоге приобретен комплект гидриков Кольбеншмидт. думаю, что не худший вариант.
сегодня их заменил, но эфект нулевой! работают ровно так же, как старые! что за нафиг???  если это не гидрокомпенсаторы, то что? на распредвале выработка минимальная. он менян еще предыдущим хозяином. на нем маркировка "Рувиль", значит точно не родной, но сколько прошел - не знаю. рокеры визуально нормальные, но не могу точно сказать, в каком они состоянии, потому как не видел новых.
может гидрики еще не прокачались? тогда сколько они будут прокачиваться? проехал километров 10.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна консультация по гидрокомпенсаторам М40

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 16 Сентября 2013, 10:07:27 »
чтобы м 40 работал равно нужно чтобы он был новым

гидрики по заводу были ина и геметь они все равно будут
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 16 Сентября 2013, 11:21:28 »
Автор! Я тебе так скажу, лучше конечно же оригинальные гидрики, но как вариант феби получше, чем кольбеншмид, а вообще. если у тебя гидрики стучат, то может быть колодца в бошке изношены уже, а это грозит замене бошки ну или может насос плохо давит масло до гидриков, попробуй замерить давление масла должно быть от 0,20  до 0,50 бар, чем больше тем лучше. Кстати когда я перебирал свой движёк, заказал в экзисте гидрики Jp Group, тоже по началу не понял что за стук они же новые хотел уже было предъявлять за них, но через время стало проходить, так что не гони всё в норме может и пройти стук через сколько не скажу точно.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 16 Сентября 2013, 12:38:52 »
А вы их правильно поставили? Прокачали каждый перед установкой? По правильному, после установки они минут 3-5 постучат, пока масло не наберут, так что не волнуйтесь раньше времени
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Сентября 2013, 15:39:34 »
Я ставил вал Рувилле, гидрики Фэби - всё ок. Греметь могут из-за неправильной установки. Может не прокачались, может маслоканалы забиты/разбиты.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Сентября 2013, 18:46:43 »
с давлением масла думаю, что все в норме. по человечески проверить давление пока нет возможности, но старым дедовским способом проверял - заглушил двиг и сразу включил зажигание, и смотришь на время, через которое загорается лампа давления. так вот, загорается она секунд через 4-5. колодцы под гидрики не разбиты - точно.

Цитировать
А вы их правильно поставили? Прокачали каждый перед установкой? По правильному, после установки они минут 3-5 постучат, пока масло не наберут, так что не волнуйтесь раньше времени
а как их можно неправильно поставить? и кто сказал, что их нужно прокачивать перед установкой? в руководстве по установке ИНА ни слова про прокачку. я не думаю, что кольбеншмидт сильно отличается по конструктиву. да и как их прокачать, если их руками хрен сожмешь?

в общем остается надежда на то, что они прокачаются еще, и стрекот пройдет.
ну а если не пройдет - остается грешить либо на рокеры (но я не знаю, может ли это быть изза них), либо на масляный насос.
кстати, еще вопрос: а если предположить такую фигню: в месте сочленения насоса и заборника есть негерметичность (подсос воздуха), то могут ли от этого гидрики стучать?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 16 Сентября 2013, 19:19:26 »
Мы в маленьких тисках прокачиваем, руками там не сжать.
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Сентября 2013, 19:41:12 »
Мы в маленьких тисках прокачиваем, руками там не сжать.
хм... а потом в этих маленьких тисках в масло опускать? ну можно было бы...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 16 Сентября 2013, 23:33:03 »
господа, а ни у кого нет фотки или хорошего описания того, как отличить исправный рокер от нуждающегося в замене (изношеного в хлам). мне бы сравнить их, может у меня все таки рокеры сдохли, а я фигней страдаю...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 16 Сентября 2013, 23:47:34 »
еще вопрос: на просторах тырнета нарыл информацию, что ставят в М40 рокеры от М43. у них в месте касания распреда и рокера подшипник качения стоит. говорят, что подходят и решают проблему с быстрым износом распреда. правда - нет?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 17 Сентября 2013, 03:49:53 »
господа, а ни у кого нет фотки или хорошего описания того, как отличить исправный рокер от нуждающегося в замене (изношеного в хлам). мне бы сравнить их, может у меня все таки рокеры сдохли, а я фигней страдаю...
Ты голову себе не парь возьми рокера да снаси в сервис там тебе и скажут нормальные они или нет, и ни надо ничего придумывать по поводу рокеров от м43 закажи лучше от м40, там вроде какие то проблемы бывают где здесь на форуме продавался мотор м40 с рокерами от м43 так вот он конченый что то у него там оборвало по моему ремень а на м40 при обрыве ремня клапана гнёт и губит поршня так что поюзай поиск форума и подумай стоит ли губить мотор такой хернёй!!!
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 17 Сентября 2013, 03:58:11 »
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 17 Сентября 2013, 15:22:30 »
Вот читай и думай: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,112118.0.html
разобрался я в теме замены рокеров на М43. там надо менять еще и клапаны с пружинами и тарелками, и тогда все будет хорошо. а лучше еще и распредвал, а еще лучше, если и привод ГРМ цепной от м43 поставить.
но пока на такие подвиги не готов, поэтому вернемся к нашим баранам: имеем рокер от м40 в непонятном состоянии, не имеем толковых мастеров в городе, которые хоть раз видели м40 в разобранном виде. поэтому нужно узнать, как проверить его самостоятельно. посмотрел кучу фоток этих рокеров, с выработкой и без, и пришел к выводу - если рокер изношен, то на нем образуется "вогнутость" в месте касания распреда вместо "выпуклости". так вот, на моих рокерах поверхность сферическая (выпуклая), без углублений. это может говорить о том, что они исправны? и вообще, как визуально отличить исправный от убитого?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 18 Сентября 2013, 22:27:06 »
господа, тут еще одна мысль появилась, но нужно мнение имевших опыт.
а не может ли тарахтеть деталь под номером 13? плюшка, которая в тарелку закидывается и является промежуточным звеном между рокером и клапаном. на нее как раз воздействуют нагрузки, смещающие ее перпендикулярно относительно оси клапана. значит, в теории, ее может со временем разбить, и на ней образуется элипс.

что скажете? возможно это? просто вскрывать двиг каждый день, чтобы посмотреть нет ни желания ни возможности.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 19 Сентября 2013, 14:50:57 »
господа, тут еще одна мысль появилась, но нужно мнение имевших опыт.
а не может ли тарахтеть деталь под номером 13? плюшка, которая в тарелку закидывается и является промежуточным звеном между рокером и клапаном. на нее как раз воздействуют нагрузки, смещающие ее перпендикулярно относительно оси клапана. значит, в теории, ее может со временем разбить, и на ней образуется элипс.

что скажете? возможно это? просто вскрывать двиг каждый день, чтобы посмотреть нет ни желания ни возможности.
Если теоретически то да, но только если у них очень большой износ, ведь они тоже ставятся в колодец в тарелке клапана над сухарями клапана и стучать они могут об тарелку, в идеале при разборе бошки их складывают по порядку и стараются не перепутать при сборке, но если всё таки это произошло то возможно они заново должны притерется к другому клапану так же и если они новые. Не парься попробуй снять клапанную крышку с высоковольтным проводом катушки, только нужен помошник пусть покрутит стартером, а ты посмотри и послушай где и что стучит, да и если не трудно скинь видео сюда, работы самого двигателя и эту процедуру без клапанной крышки, попробуем понять в чем дело, эх как жаль что ты не Уфимец, у нас тут есть один спец по этого типа моторам.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Сентября 2013, 15:22:34 »
Если теоретически то да, но только если у них очень большой износ, ведь они тоже ставятся в колодец в тарелке клапана над сухарями клапана и стучать они могут об тарелку, в идеале при разборе бошки их складывают по порядку и стараются не перепутать при сборке, но если всё таки это произошло то возможно они заново должны притерется к другому клапану так же и если они новые. Не парься попробуй снять клапанную крышку с высоковольтным проводом катушки, только нужен помошник пусть покрутит стартером, а ты посмотри и послушай где и что стучит, да и если не трудно скинь видео сюда, работы самого двигателя и эту процедуру без клапанной крышки, попробуем понять в чем дело, эх как жаль что ты не Уфимец, у нас тут есть один спец по этого типа моторам.

что за муйню я сейчас прочитал? :D

Если снять клапанную крышку и покрутить стартёром - будет очень весело и весьма познавательно :D


Коромысла должны иметь неровную сферическую форму, то есть с небольшим горбом. Но вообще, это не скажется на звуке мотора, так как стоят гидрокомпенсаторы - от слово Гидро - вода(жидксть) и Компенсировать (в данном случае,- зазор во всех деталях приводного механизма клапана). Если идёт звук, то тут или неправильные фазы, или гидрокомпенсаторы не работают.

Лампочка на приборке тебе не покажет, есть ли давление масла в ГБЦ, она показывает давление масла в маслостакане. При этом, в ГБЦ может быть адское масляное голодание.

Все детали привода клапана подлежат замене - по-хорошему. Но, если визуально деталь 13 без износа, то есть нет углублений и потёртостей, то можно не менять её.

И, наконец, звон может быть из-за забитой маслоподающей трубки - детали 14, 15, 16 подлежат замене. Если болт можно просто прочистить, то шайбы только менять. Трубку можно промыть карбклинером, но это как повезёт.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 19 Сентября 2013, 16:12:03 »
что за муйню я сейчас прочитал? :D

Если снять клапанную крышку и покрутить стартёром - будет очень весело и весьма познавательно :D


Коромысла должны иметь неровную сферическую форму, то есть с небольшим горбом. Но вообще, это не скажется на звуке мотора, так как стоят гидрокомпенсаторы - от слово Гидро - вода(жидксть) и Компенсировать (в данном случае,- зазор во всех деталях приводного механизма клапана). Если идёт звук, то тут или неправильные фазы, или гидрокомпенсаторы не работают.

Лампочка на приборке тебе не покажет, есть ли давление масла в ГБЦ, она показывает давление масла в маслостакане. При этом, в ГБЦ может быть адское масляное голодание.

Все детали привода клапана подлежат замене - по-хорошему. Но, если визуально деталь 13 без износа, то есть нет углублений и потёртостей, то можно не менять её.

И, наконец, звон может быть из-за забитой маслоподающей трубки - детали 14, 15, 16 подлежат замене. Если болт можно просто прочистить, то шайбы только менять. Трубку можно промыть карбклинером, но это как повезёт.
И где же здесь муйня, то что я написал это из своего лично недавнего опыта, я эти таблетки не путал и всё в норме гидрики малость постучали и всё, а про сами таблетки это не утверждения, а моё личное предположение, и если кто думает по дгугому, пусть думает, я же не против.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 19 Сентября 2013, 16:31:21 »
Если теоретически то да, но только если у них очень большой износ, ведь они тоже ставятся в колодец в тарелке клапана над сухарями клапана и стучать они могут об тарелку, в идеале при разборе бошки их складывают по порядку и стараются не перепутать при сборке, но если всё таки это произошло то возможно они заново должны притерется к другому клапану так же и если они новые. Не парься попробуй снять клапанную крышку с высоковольтным проводом катушки, только нужен помошник пусть покрутит стартером, а ты посмотри и послушай где и что стучит, да и если не трудно скинь видео сюда, работы самого двигателя и эту процедуру без клапанной крышки, попробуем понять в чем дело, эх как жаль что ты не Уфимец, у нас тут есть один спец по этого типа моторам.
спасибо за совет, попробую. когда эти плюшки менять буду. я их сегодня уже заказал, в субботу должны приехать. стоят они не много (90р штучка), поэтому не очень обидно будет, если не поможет.

еще немного наблюдений расскажу: на холостом ходу стрекот почти не слышен, но есть. но при повышении оборотов стук становится громче, потом, к 2000 оборотов опять тише, и на 2500 опять громче. то есть есть какая то зависимость от оборотов, как будто что то в резонанс входит.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 19 Сентября 2013, 16:39:16 »
А это не дырка в выхлопе, например? У меня однажды звенело на 2000 и 4000 оборотов, я искал-искал, оказалось - фланец приемной трубы отвалился от трубы, сёк и дребезжал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 19 Сентября 2013, 16:41:25 »
что за муйню я сейчас прочитал? :D

Если снять клапанную крышку и покрутить стартёром - будет очень весело и весьма познавательно :D


Коромысла должны иметь неровную сферическую форму, то есть с небольшим горбом. Но вообще, это не скажется на звуке мотора, так как стоят гидрокомпенсаторы - от слово Гидро - вода(жидксть) и Компенсировать (в данном случае,- зазор во всех деталях приводного механизма клапана). Если идёт звук, то тут или неправильные фазы, или гидрокомпенсаторы не работают.

Лампочка на приборке тебе не покажет, есть ли давление масла в ГБЦ, она показывает давление масла в маслостакане. При этом, в ГБЦ может быть адское масляное голодание.

Все детали привода клапана подлежат замене - по-хорошему. Но, если визуально деталь 13 без износа, то есть нет углублений и потёртостей, то можно не менять её.

а про таблетки - я их тоже местами не менял. все оставалось на своих местах. разве что на 180 градусов мог провернуть.

И, наконец, звон может быть из-за забитой маслоподающей трубки - детали 14, 15, 16 подлежат замене. Если болт можно просто прочистить, то шайбы только менять. Трубку можно промыть карбклинером, но это как повезёт.
маслоподающая трубка не забита точно. проверял.

ну а давление масла в гбц тогда вообще нереально проверить, потому как манометр банально ткнуть некуда.

на рокерах трущаяся поверхность сферической формы, видимо они еще не изношены.
в общем буду менять таблетки, а потом, если не поможет - останутся только рокеры. ну и тарелки клапанов.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 19 Сентября 2013, 16:45:46 »
А это не дырка в выхлопе, например? У меня однажды звенело на 2000 и 4000 оборотов, я искал-искал, оказалось - фланец приемной трубы отвалился от трубы, сёк и дребезжал.
не, туда все новое поставил когда автомат снимал. и под коллектор, и под штаны.

да, и еще уточнение: звук идет такое ощущение, что от впускного коллектора. ну или между головой и впускным коллектором. сразу поправлюсь - точно не форсунки, их отключал на раскрученном до высоких оборотов двигателе - стрекот не пропал.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 19 Сентября 2013, 17:11:21 »
ТС, если тебе будет легче - мне, при замене убитого распредвала, вот эти звиздюшки поставили новые. Так что в принципе - идешь проторенным путем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 19 Сентября 2013, 17:17:31 »
ТС, если тебе будет легче - мне, при замене убитого распредвала, вот эти звиздюшки поставили новые. Так что в принципе - идешь проторенным путем.
но и рокеры тоже поставили новые, как я понял. а тарелки пружин клапанов не меняли?
и вообще, тарахтение пропало после ремонта?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 19 Сентября 2013, 17:32:59 »
И где же здесь муйня,

речь не про эти звиздюлинки, а про открытую клапанную крышку. Ты пробовал заводить мотор с открытой крышкой?



  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 19 Сентября 2013, 17:37:44 »


еще немного наблюдений расскажу: на холостом ходу стрекот почти не слышен, но есть. но при повышении оборотов стук становится громче, потом, к 2000 оборотов опять тише, и на 2500 опять громче. то есть есть какая то зависимость от оборотов, как будто что то в резонанс входит.



из наблюдений, у меня такая проблема была при закисшем клапане масляном. Он немного пропускал давление в обратку, и тарахтела цепь и гидрики. То есть в ГБЦ давления не хватало. Проверь клапан заодно, если таблетками не исправишь. Для этого нужно стакан снять и там увидишь клапан. Он должен отвёрткой(только очень нежно) нормально двигаться. Трубку масляную промой обязательно - она поливает маслом распредвал с рокерами. Если её снять, вал будет звенеть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам