BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна консультация по гидрокомпенсаторам М40  (Прочитано 15928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 23 Сентября 2013, 17:51:11 »
Постели распредвала или постели гидриков могут быть разбиты...
именно.



А клапан проверить так:

Снять полностью маслостакан. Справа вверху увидишь окно, в котором этот клапан прячется. Обычно его закусывает между верхним и нижним окном, а в образовавшуюся щель сбрасывается масло и уходит обратно в картер. При этом, лампочка давления может не гореть. У меня лампа давления гасла через 2-3 секунды, после заводки мотора, а должна гаснуть мгновенно, ещё при работе стартёра.

Клапан можно попробовать пошевелить шлицевой отвёрткой, только очень аккуратно, дабы не повредить зеркало колодца этого клапана. Он должен ходить с хорошим усилием. Но ходить он должен. Ах, да, ходит он вниз :) Промыть можно карбклинером, а потом смазать ВД40.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна консультация по гидрокомпенсаторам М40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 23 Сентября 2013, 19:38:19 »
А клапан проверить так:

Снять полностью маслостакан. Справа вверху увидишь окно, в котором этот клапан прячется. Обычно его закусывает между верхним и нижним окном, а в образовавшуюся щель сбрасывается масло и уходит обратно в картер. При этом, лампочка давления может не гореть. У меня лампа давления гасла через 2-3 секунды, после заводки мотора, а должна гаснуть мгновенно, ещё при работе стартёра.

Клапан можно попробовать пошевелить шлицевой отвёрткой, только очень аккуратно, дабы не повредить зеркало колодца этого клапана. Он должен ходить с хорошим усилием. Но ходить он должен. Ах, да, ходит он вниз :) Промыть можно карбклинером, а потом смазать ВД40.
спасибо большое! буду пробовать. блин, теперь еще прокладку под стакан ждать... в такие моменты я жалею, что у меня не таз... пошел в магазин, на 2000р купил полмашины и сразу сделал...
а вот карбклинером я в клапан брызгать бы не стал. нехрен ему в картере делать. слить его весь не получится все равно, а сальники потом спасибо не скажут. в общем буду изобретать.

блин, посмотрел прокладку. стоит копейки, но у поставщиков в ближайшем будущем ее нет...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 23 Сентября 2013, 22:06:49 »
Карбклинер испарится очень быстро и на сальники попасть не должен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 23 Сентября 2013, 23:04:12 »
ну не знаю... боязно как то лить в картер карбклинер. а масло менять не хочется, я его 150км назад менял при замене гидриков.
короче, буду решать по месту.
так этот клапан - это №5 на схеме?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 23 Сентября 2013, 23:22:26 »
а вот и видео работы трактора...

MOV 00441]
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 23:26:43 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 23 Сентября 2013, 23:50:31 »
Да ничего не будет от нескольких пшиков карбклинера. Да и он испаряется очень быстро. В любом случае не счистив отложения ты не оживишь клапан, а счистить их не разбирая можно только карбклинером, да и вообще их только растворителями можно счистить.

Клапан да - номер 5. Полный доступ к нему всё равно только при снятии поддона, так что без карбклинера не обойдёшься.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 24 Сентября 2013, 10:51:34 »
Ты хоть весь баллон вылей туда, он даже до картера не успеет дойти. Ацетон - сильно летучее вещество, очень мощный растворитель. Сальникам на карбклинер вообще пофиг - они из маслостойкой резины для агрессивных сред.Присадки в бензин и масла куда более жёсче. Я карбклинером сальник задний мыл и передний, так как решил скроить на них - менял их 6тык назад, а новые ждать лень было. Помыл карбклинером, окунул в масло и всё.

После промывки клапана карбклинером - сразу пшикай ВД40! Карбклинер полностью удаляет масляный налёт и клапан может прилипнуть к стенке. Не жалей ни карбклинера, ни ВД40.

Прокладку стакана можешь не покупать. Герметик есть. Сейчас прокладки полное говно - я два раза менял их, в результате полностью снял и перешёл на герметик Абро(чёрный). Герметиком пользоваться умеешь? Нанёс ровным слоем пару миллиметров толщиной, на обе поверхности, подождал минут 5-10, чтобы он подсох, и привинчиваешь. Аккуратно привинчиваешь, сперва не затягиваешь. ждёшь минут пять и затягивай. Если старая прокладка живая, можешь её с двух сторон намазать герметиком, подождать минут 5 и вешать.

Но, дело твоё. Я долго не слушал знающих людей, но после того, как новые прокладки начали опять ссать маслом, я их выбросил. 2 мотора собрал на герметике - всё отлично!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #57 : 24 Сентября 2013, 13:58:21 »
чета с герметиком ваще жесть
я бы предложил паронитовые выстучать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 24 Сентября 2013, 14:21:32 »
герметик с паранитом отметаются. заказана новая прокладка. завтра будет. стоит бешеных 60р!
если блин после этого стрекот пропадет, то я не выживу в поединке с жабой!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 24 Сентября 2013, 16:23:10 »
чета с герметиком ваще жесть
я бы предложил паронитовые выстучать

сейчас большинство производителей отказались от прокладок - везде герметик идёт. А чем тебя герметик не устраивает? Надо же аккуратно делать, а не мазать им всё, что попало. Я два комплекта прокладок на м42 выбросил, они начинали пропускать через пару сотен километров. На маслостакан я оставил старую прокладку, промазав её герметиком. Новые какие-то дерьмовые приходят, тонкие... некоторые вообще металлические, дык они не держат вообще.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 24 Сентября 2013, 22:52:53 »
сейчас большинство производителей отказались от прокладок - везде герметик идёт. А чем тебя герметик не устраивает? Надо же аккуратно делать, а не мазать им всё, что попало. Я два комплекта прокладок на м42 выбросил, они начинали пропускать через пару сотен километров. На маслостакан я оставил старую прокладку, промазав её герметиком. Новые какие-то дерьмовые приходят, тонкие... некоторые вообще металлические, дык они не держат вообще.
сейчас то да, большинство движков собрано на герметике. приходилось крутить их. но там изначально был расчет на посадку на герметик. а в М40 там стоит прокладка. в БМВ не идиоты, и поэтому не зря прокладку туда засунули. уж герметики в то время существовали. может промазать прокладку будет не лишним, посмотрю по месту. но я слишком сильно ненавижу герметики, чтобы использовать их где попало без необходимости.

приведу пример: в двигателе DAS AUTO (volkswagen) в конце 90-х - начале 2000-х в системе охлаждения применялись соединения деталей через резиновое кольцо. все шланги и фланцы уплотняются резиновыми кольцами. так вот на одном пассате Б5 половина этих соединений подтекало. разобрав, увидели там герметик. отчистили от него, и собрали назад, даже резинки не меняли. не течет уже больше полугода. вот как то так.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 25 Сентября 2013, 10:19:02 »
Я тоже герметик не люблю. В некоторых местах мажу тонким слоем между прокладками и металлом. Только на поддон М40 жирный слой ставил, но там проблема не в прокладке а в плохо заваренном поддоне. Кстати полностью подтёки и герметик не убрал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 25 Сентября 2013, 11:28:06 »
на М43 посмотрите соединения системы охлаждения :) Такого извращения ещё поискать. Всё одноразовое и идет комплектом. То есть, если сломался пластиковый фланец, а он обязательно сломается( точно так же, как на М4Х пластиковый фланец в блоке), то менять его вместе с трубкой. Ценник порядка 3000р.

Я ещё раз повторюсь, РАНЬШЕ были другие прокладки. Сейчас прокладки говно. Если на М40 прокладок немного и они в основном защищают от пыли, то в М42 вся навеска под давлением масла, все крышки ГРМ. Прокладок там много и все они текут, так как тонкие и не обжимаются полностью. Поэтому, лучше использовать герметик, если нет желания через каждые пару сотен км вскрывать мотор.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 25 Сентября 2013, 12:50:55 »
на М43 посмотрите соединения системы охлаждения :) Такого извращения ещё поискать. Всё одноразовое и идет комплектом. То есть, если сломался пластиковый фланец, а он обязательно сломается( точно так же, как на М4Х пластиковый фланец в блоке), то менять его вместе с трубкой. Ценник порядка 3000р.

Я ещё раз повторюсь, РАНЬШЕ были другие прокладки. Сейчас прокладки говно. Если на М40 прокладок немного и они в основном защищают от пыли, то в М42 вся навеска под давлением масла, все крышки ГРМ. Прокладок там много и все они текут, так как тонкие и не обжимаются полностью. Поэтому, лучше использовать герметик, если нет желания через каждые пару сотен км вскрывать мотор.
да скорее всего они не обжимаются потому что были много раз разобраны-собраны и несколько раз перетянуты. поэтому их геометрия нарушена, вот и не зажимают прокладку. на соединении двух алюминиевых деталей и должна быть очень тонкая бумажная прокладка. там, как правило, больше и не надо. хотя маслостакан на М50 уплотняется резиновой прокладкой, посаженой в паз на корпусе стакана. вот если жестяной поддон к чугуну лепится, то да, там пробка либо резинка.

еще добавлю: многие наверно помнят мотоцикл Ява и мотоцикл Иж. на них конструкция двигателей была идентичная. но двигатель явы умудрялись собрать без прокладок во времена дифицита, и из него ничего не текло, а иж с прокладками и еще и герметиком (а в давние времена за неимением герметика использовали краску), и все равно подтекало. а все изза качества обработки сопрягаемых плоскостей.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 12:58:29 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 25 Сентября 2013, 15:21:56 »
х.з., я потом посмотрю, но по моему у меня кроме поддона ничего не течёт, собирал ессно на прокладках. Просто я чистил всё хорошо и при этом аккуратно, не царапая поверхности прилегания. Герметик если мазал то тонким слоем, размазывая его пальцем. Просто у многих действительно всё задолбанное и никакие прокладки не помогают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 25 Сентября 2013, 15:37:02 »
приехала прокладка под стакан. Elring. я бы не сказал, что она очень тонкая. штангенциркулем измерил - 0,6-0,7 мм толщина.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #66 : 25 Сентября 2013, 16:44:03 »
У меня "потела" прокладка клапанной крышки даже с новыми прокладками и умеренными возлияниями герметика. Потом я однажды посмотрел на нее вдоль плоскости и обнаружил, что в тех местах, где она прижимается гайками, она офигенно продавлена. Лазить туда надо было регулярно, а каждый раз удалять герметиковые сопли я был не согласен, искать прямую или покупать новую крышку жаба мне не позволила, поэтому мы с ней договорились, что не так уж сильно потеет, можно иногда протирать тряпочкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 25 Сентября 2013, 21:33:18 »
У меня "потела" прокладка клапанной крышки даже с новыми прокладками и умеренными возлияниями герметика. Потом я однажды посмотрел на нее вдоль плоскости и обнаружил, что в тех местах, где она прижимается гайками, она офигенно продавлена. Лазить туда надо было регулярно, а каждый раз удалять герметиковые сопли я был не согласен, искать прямую или покупать новую крышку жаба мне не позволила, поэтому мы с ней договорились, что не так уж сильно потеет, можно иногда протирать тряпочкой.
Можно ещё шлифануть её малёк... У меня кстати почему-то в колодцах свечей масло на иксе, но крышке особых подтёков нету, только прокладка заливной крышки заметно потеет. Наверно давно натекло туда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #68 : 26 Сентября 2013, 13:59:46 »
да скорее всего они не обжимаются потому что были много раз разобраны-собраны и несколько раз перетянуты. поэтому их геометрия нарушена, вот и не зажимают прокладку. на соединении двух алюминиевых деталей и должна быть очень тонкая бумажная прокладка. там, как правило, больше и не надо. хотя маслостакан на М50 уплотняется резиновой прокладкой, посаженой в паз на корпусе стакана. вот если жестяной поддон к чугуну лепится, то да, там пробка либо резинка.

еще добавлю: многие наверно помнят мотоцикл Ява и мотоцикл Иж. на них конструкция двигателей была идентичная. но двигатель явы умудрялись собрать без прокладок во времена дифицита, и из него ничего не текло, а иж с прокладками и еще и герметиком (а в давние времена за неимением герметика использовали краску), и все равно подтекало. а все изза качества обработки сопрягаемых плоскостей.
+1 кривой мотор,значит,если ссыт из под прокладок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 26 Сентября 2013, 14:16:08 »
Моторы были разные. Но моторам 20 с лишним лет, они уже по определению не могут быть идеальными.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 26 Сентября 2013, 17:06:19 »
Моторы были разные. Но моторам 20 с лишним лет, они уже по определению не могут быть идеальными.
идеальными они конечно не могут быть, но непогнутыми - вполне могут. все зависит от количества и качества мастеров, залезавших внутрь.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 27 Сентября 2013, 10:42:04 »
То есть, ты хочешь сказать, что они погнули силуминовые крышки и маслостакан? :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 27 Сентября 2013, 11:00:29 »
То есть, ты хочешь сказать, что они погнули силуминовые крышки и маслостакан? :)
товарищ! головки умудряются гнуть (без перегрева)! и последний цилиндр в овал превращать перетягиванием коробки. а вы про какую то крышку!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 27 Сентября 2013, 11:26:10 »
Сдуру можно и... сломать. обычно мастера грешат тем, что при очищении поверхностей от старых прокладок и герметика скоблят ножом так, что хорошо если просто царапины, а то и выемки могут остаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 27 Сентября 2013, 12:01:22 »
Сдуру можно и... сломать. обычно мастера грешат тем, что при очищении поверхностей от старых прокладок и герметика скоблят ножом так, что хорошо если просто царапины, а то и выемки могут остаться.
с этим да, соглашусь. А с тем, что усилием можно крышку погнуть - не совсем. На 40-й серии моторов болты ввинчиваются в силумин, следовательно, при перетяжке болта срывается резьба. Там силумин к силумину крепится стальными болтами.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам