BMW E30 Logo

Автор Тема: Порвался грм  (Прочитано 4860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« : 16 Сентября 2013, 13:14:49 »
доброго времени суток друзья. Вопрос такой- пару дней назад отремонтировал свой M40B16i, поменял кольца, все вкладыши, клапанные сальники, прокладки и т.д., спокойно себе ездил(обкатка) пару дней, вчера в движении порвался грм, его не менял поскольку прездил он не более 10 тысяч...вопрос - на M40 клапана гнет? инфу найти не удалось.
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1991г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Порвался грм

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 16 Сентября 2013, 13:29:09 »
Если их погнуло, вы сразу это поймете ;)
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Сентября 2013, 13:36:58 »
это да))) просто хотел знать клапана заказывать или нет))))
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1991г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 16 Сентября 2013, 13:41:41 »
Заказывать, но сначала сдернуть голову и посмотреть, вдруг парочка уцелела. Мы недавно ГБЦ с Аутлендера делали, там тоже ремень порвало, все 16 клапанов погнуло((.
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Сентября 2013, 13:46:02 »
от души)
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1991г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 16 Сентября 2013, 13:47:57 »
Даже фото на память сделал)
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Сентября 2013, 15:13:38 »
Гнёт. Заказывать. Заказывать все.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 16 Сентября 2013, 15:56:58 »
А что М40 не на гидрокомпенсаторах?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 16 Сентября 2013, 16:09:59 »
Сначала купит новый ремень и заменить.Как это не странно,то что их загнуло не факт..Недели три назад у знакомого на М40 оборвало ремень.Поставил новый и все ОК..Сам бы засомневался,если б не видел все это..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 16 Сентября 2013, 22:07:44 »
доброго времени суток друзья. Вопрос такой- пару дней назад отремонтировал свой M40B16i, поменял кольца, все вкладыши, клапанные сальники, прокладки и т.д., спокойно себе ездил(обкатка) пару дней, вчера в движении порвался грм, его не менял поскольку прездил он не более 10 тысяч...вопрос - на M40 клапана гнет? инфу найти не удалось.
ты сдела капиталку и пожлобился на ремень? зачем?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 17 Сентября 2013, 09:17:56 »
Все как обычно, экономим на спичках.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 17 Сентября 2013, 09:28:08 »
Все как обычно, экономим на спичках.
Самая любимая тема нищебродов БМВистов. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 17 Сентября 2013, 09:40:32 »
У меня порвался, но все норм, это как лотерея:-)
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 17 Сентября 2013, 10:45:06 »
сегодня оденем ремень проверим компрессию увидим как выше посоветовали добрые люди))) на счет экономии...на такие мелочи расходники экономить смысла не вижу, но мастер сказал что ремень практически новый, пару месяцев назад ролики помпу с ремнем поменяли)  "хочешь поменяем, но смысла нет никакого"вот и понадеялся я на эти слова. а так спасибо за помощ друзья)
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1991г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 17 Сентября 2013, 10:49:21 »
заставить бы этого мастера за свой счет все ремонтировать
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Сентября 2013, 11:20:12 »
Некоторые вообще считают что нельзя повторно надевать один и тот-же ремень. Я допускаю что можно надеть ремень прошедший не больше тыщ 5, но и то подумать стоит ли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 17 Сентября 2013, 11:38:54 »
Некоторые вообще считают что нельзя повторно надевать один и тот-же ремень.
ты про писателей бмвшных мануалов?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 17 Сентября 2013, 11:40:24 »
ты про писателей бмвшных мануалов?)
х.з., что в мануале я не помню честно. :) Про проверку помню, а вот про обязательную замену ослабленного ремня нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 17 Сентября 2013, 11:47:55 »
Какой фирмы был ремень? Есть фотографии, как он порвался? Мне кажется, ремень просто так снифига не рвется после 10 тысяч пробега.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 17 Сентября 2013, 15:22:45 »
Ну в принципе да, могли например голову фигово собрать и её заклинило. Или шестерни галимые, или забыли что-то прикрутить, наоборот что-то попало на ремень при ремонте...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 17 Сентября 2013, 21:48:27 »
х.з., что в мануале я не помню честно. :) Про проверку помню, а вот про обязательную замену ослабленного ремня нет.
Некоторые вообще считают что нельзя повторно надевать один и тот-же ремень. Я допускаю что можно надеть ремень прошедший не больше тыщ 5, но и то подумать стоит ли.
согласен! я бы точно второй раз не одел!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 18 Сентября 2013, 00:01:18 »
в общем пацаны тема такая - ремень оказался целый и невредимый, крутили вертели все вместе тянет, поршня ходят как надо, зажигание стоит в норме, а компрессия полный ноль, в конце концов оказалось что шпонку на шестерне стерло в ноль но каким то образом он крутил распредвал... скинули голову 4 выпускных клапана погнуло впускные все целые, кольца не закусило завтра покупка,притирка, засухарим и обратно на место поставим.
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1991г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 18 Сентября 2013, 00:04:15 »
ремень естественно новый купил сегодня))
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1991г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 18 Сентября 2013, 09:13:04 »
в общем пацаны тема такая - ремень оказался целый и невредимый, крутили вертели все вместе тянет, поршня ходят как надо, зажигание стоит в норме, а компрессия полный ноль, в конце концов оказалось что шпонку на шестерне стерло в ноль но каким то образом он крутил распредвал...
а не могло ли срезать шпонку изза незатянутого болта? может как раз чудо-мастера этот болт про...ли? в нормальных условиях шпонка даже не касается упоров на вале. все держится болтом. так что думай, почему ее срезало.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 18 Сентября 2013, 10:28:20 »
кент который вчера снимал головку говорит что болт на шестеренке был затянут на троечку, видимо какой то люфт был там и вот последствия
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1991г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам