BMW E30 Logo

Автор Тема: Порвался хомуток (см.рисунок)  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« : 02 Декабря 2013, 18:36:05 »

Народ, подскажите, такая вот катастрофа:
Вчера ночью еду на е30 323 - из под капота пар. Открываю, а там шланг N12 вылетел из радиатора (см.картинку). Порвался хомутик N14, жидкость разбрызгалась, стрелка температуры пошла вправо, останавливаюсь.
Заделываю пластиковым временным хомутиком, доливаю 1л. концентрата и 1,5 л. дистиллированной воды - всего 2,5 л,больше не было.
Но расширительный бачок был совсем пуст. Вопрос, кто знает, сколько охлаждающей жидкости в двигателе м20 23? И сколько её могло вылиться, ведь оторвавшийся шланг был вверху, неужто всё могло вытечь? А если всё вытекло, то каковы последствия езды с 2,5л охлаждающей жидкости на расстояние 15 км? Перегрева не было, в красную зону стрелка не заходила, но как-то странно двигатель гудел на ходу....Что бы это могло быть?




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Порвался хомуток (см.рисунок)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 02 Декабря 2013, 18:43:43 »
Руководство по ремонту и страничка номер 8 ответят на все твои вопросы про количество ОЖ с картинками =)
http://www.swapbmw.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-3/
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 02 Декабря 2013, 18:54:52 »
Апять двадцать пять,скока можна А ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 18:56:59 »
Апять двадцать пять,скока можна А ?

ета ниизличима)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 20:27:31 »
ЭТТА КАТАСТРОФА...  :o

 :D :D :D ;D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 20:48:42 »
Ета пистетс((((((((
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #6 : 02 Декабря 2013, 20:49:12 »
Интересно у тебя получается: Едешь - из под капота пар, открыл - шланг слетел, позырил - температура растёт, и вот тут то и решил -надо бы всётаки Остановиться...  :D

Ну во-первых - моторы м20 вообще-то водоплавающие и конечно 2,5 литра той гадости, что ты долил, 100 килограмовому мотору конечно маловато, от этого они начинают раздувать жабры, биться хвостом и изворачиваться. Им бы литров 200 хотя бы  ^-^

Во-вторых - шланг №12 должен идти не к радиатору а на помпу; хомутик №14 - цэ не хомутик обжима шланга, а хомут/кранштейн удержания его возле блока, либо представленный рисунок не соответсвует твоей действительности.

И в-третьих строках своего письма: смени ты этот концентрат на нормальный зелёный антифриз и не поленись возить в багажнике исчо 5 (ПЯТЬ) литров - их как раз хватает чтоб доливать при обрывах шлангов. а исчо полезны несколько хамутов и острый ножик (обрыв шланга срезал на новое место, одел, затянул, долил и поехал дальше 8)).


  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 03 Декабря 2013, 00:19:12 »
при таком обрыве, врядли хватит 5 литров на закипевшем моторе. стрелка при перегреве уйдёт не сразу в красную зону если система охлаждения пустая. перегрев будет заметен в первую очередь занижиным холостым ходом. 15 км на самом деле не большое расстояние. проезжал с другом на около 30 км с пробитым радиатором. первый раз все прошло удачно ехали конечно с остановками чтоб остудить мотор. первый раз успешно, потом было такое ещё несколько раз, после чего машина стала закипать через 15 минут работы. шлифовка головки с заменой прокладки вылечела болезнь. но может и трещина в гбц образоваться. ну и естоственно износ поршней сильный, колец и всего остального так как масло тоже закипает. сделай патрубок как выше написал человек на помпу он идёт. заполни систему и посмотри как будет работать.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #8 : 03 Декабря 2013, 10:15:51 »
Пяти литров из личного опыта мне всегда хватало чтоб дополнить систему при ЛЮБОМ пробое и обрыве, ибо у м20 порядка 10 литров входит но вытекает только половина по уровень помпы, в блоке много остается и не вытекает.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 03 Декабря 2013, 11:28:41 »
да порядка 10-12 литров если просто обрыв тогда да, в основном радиатор вытекает и головка. но когда мотор кипит она почти вся выкипает. в такой ситуации как написал сверху доливали литров 9.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #10 : 03 Декабря 2013, 15:27:04 »
Всем спасибо, особенно за совет возить ножик для обрезки шланга!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 03 Декабря 2013, 15:56:33 »
Только холодный не бери, а то пенты примут :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 03 Декабря 2013, 16:09:49 »
Предлагаешь его сделать теплым?)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 03 Декабря 2013, 16:17:36 »
- зачем вам нож?
- щланг-хамут рэзат!

Я вот только не пойму, как хомут порвался. Он таки железный. Закиснуть наглухо, чтобы не открутиться - это они умеют. Соскочить вместе со шлангом - пожалуйста. Перегрызть шланг из-за чрезмерной затяжки - запросто. Но порваться?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 03 Декабря 2013, 16:53:50 »
Я недавно снимал патрубки заливной горловины, открутить хомуты не удалось, хотел было разрезать крепление ножницами по металлу, но не смог. Зато поддев слегка отвёрткой он разлетелся в месте крепления болта, а один таки помнится сломался. Вообще я бы сказал что возможно давление высокое слишком, ибо шланги и без хомутов слетать не должны, они течь должны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам