BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по регулировке сервопривода 1-го дросселя  (Прочитано 3779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« : 22 Ноября 2007, 23:38:28 »
Так как крутить его страшно (не факт что жопа в нём) Если кому не лень померьте паалста длину регулировочного винта (непостредственно от планки до конца который упирается в сервопривод). Хочется узнать крутили ли его до меня.  search Заранее благодарен всем откликнувшимся.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по регулировке сервопривода 1-го дросселя

EPS
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Ноября 2007, 10:19:25 »
НА глаз около 4-5мм. У разных по разному (в пределах 1мм).

К слову, этот винт сам по себе радикально на работу не влияет, вряд ли дело именно в нем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 23 Ноября 2007, 14:16:26 »
мне не нравиццо алгоритм работы сервопривода. Сначала ХХ 1300-1400 потом медленно опускает аж до заглыхания движка, затем выстреливает снова до тех же оборотов.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #3 : 23 Ноября 2007, 14:20:41 »
потенциометр проверял?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Ноября 2007, 14:25:52 »
да. для сравнения даже другой поставил. прокладки обе поменяны, шланги заменнены подсос воздуха чрез клапан торможения двигателем убран.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Ноября 2007, 14:50:22 »
Серво тут не при чем. Обороты плавают сами по себе, а мозги с помошью серво пытаются выправить обороты. Причин масса - неправильный состав смеси (винт качества), износ жиклера ХХ и его иглы, засорение топливных жиклеров, износ оси заслонки....

Длина винта регулировочного в сервеприводе влияет только на скорость реакции мозгов на плавание оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 24 Ноября 2007, 22:20:21 »
этот винт увязывает точное положение дроссельной заслонки и датчика штока сервопривода. он влияет на эффективность работы автоматики.  контроллер выдаёт управляющие сигналы в соответствии с заложенной в него таблицей. после чего при необходимости корректирует выходной сигнал по пропорциональному закону используя обратную связь по оборотам. если механические параметры карба слишком сильно отличаются от тех для которых составлена таблица то регулирование по обратной связи может затянуться (двигатель колбасит) или вообще закончиться остановкой двигателя. поэтому нужна регулировка этого винта "по шаблону 6.84мм". операция достаточно простая и не требует особых навыков и оборудования.
на сайте есть хорошая статья по регулировке экотроника, там этот процесс описан.
ps не следует пытаться выставить этот винтик "на слух". только шаблоном. если после этого устойчивые холостые не появились - 100% есть другая причина и надо её искать.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2007, 22:22:54 от cml
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 26 Ноября 2007, 00:43:42 »
Спасибо. будем копать.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 20:08:05 »
узнать бы чем дело кончилось и сердце успокоилось.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам