BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход с 5-50 на 10-40 (масло)  (Прочитано 1984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 23 Ноября 2007, 09:06:50 »
Езжу почти три года на Мобиле 5-50. Раньше ездил на Кастрюле 10-60. На 10-60 расход был 1 л на 1000 км. на 5-50 1 л. на 3000-4000км. Раньше ценник на Мобил был вполне гуманный сейчас за 4л канистру нужно выложить 1700р. Присмотрел в магазе Мобил 10-40 п/с. и цена вроде нормальная. Что скажите, друзья-товарищи по этому поводу? Чем мне грозит переход? Как может измениться расход масла, ну и что еще можно ожидать от смены масла в моем случае?  wacko Сальники не текут. yu



м40 1.8
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход с 5-50 на 10-40 (масло)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #1 : 23 Ноября 2007, 09:56:59 »
Весьма серьезный расход масла. Что мешает обратить внимание на 5W40.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 23 Ноября 2007, 09:59:25 »
Весьма серьезный расход масла.
Поясни пожалуйста.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Ноября 2007, 10:01:33 »
Жрет она у тебя дофига.
У меня М40 1.8 после серъезной капиталки не жрет воообще, по крайней мере на глаз не заметно.
И успешно ездит и заводится зимой без проблем на Texaco 10w40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 23 Ноября 2007, 10:46:32 »
а по теме есть предложения?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #5 : 23 Ноября 2007, 11:28:11 »
Не может исправный М40 потреблять RS10W60 литр на тысячу ни при каких условиях. А по теме можно и 10W40 и всяко прочее, не смертельно, просто знай, что переходишь на масло с более низкими характеристиками.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Ноября 2007, 11:33:33 »
  Я лью Mobil S 5-40, стоит чуть меньше 1т.р. за 4 литра, расход литр на тысячу при том что дырявый сальник пер. прав. ШРУСа (вроде больше нигде не течёт но возможности такой я не исключаю), и ещё я гоняю что тоже на расход масла сказывается, да и движок прям скажу не новый и даже не капиталеный. Но насколько я знаю 1л на 1000-3000км для BMW это норма, причём заводская!
  Кстати чем больше разница параметров тем более жидкое масло и соответственно больше может быть расход на старом двигателе! Или я ошибаюсь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #7 : 23 Ноября 2007, 11:46:29 »
 Я лью Mobil S 5-40, стоит чуть меньше 1т.р. за 4 литра, расход литр на тысячу при том что дырявый сальник пер. прав. ШРУСа (вроде больше нигде не течёт но возможности такой я не исключаю), и ещё я гоняю что тоже на расход масла сказывается, да и движок прям скажу не новый и даже не капиталеный. Но насколько я знаю 1л на 1000-3000км для BMW это норма, причём заводская!
  Кстати чем больше разница параметров тем более жидкое масло и соответственно больше может быть расход на старом двигателе! Или я ошибаюсь?
Ошибаешься.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 23 Ноября 2007, 11:49:53 »
Лей 5 на 40 я беру 5 литров за 750 р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 23 Ноября 2007, 11:51:09 »
литр на 1000 многовато, у меня на 1.6 уходило 300 грамм на 10000, это конечно без учета разжижения масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам