BMW E30 Logo

Автор Тема: троит двигатель м20 в25  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« : 19 Сентября 2013, 12:51:47 »
Вообщем история такая , была замена двигателя м20 в25 на аналогичный ,только на том стоял мотрон 1,0,а сейчас 1,3 при запуске все нормально машина ехала бодро ,самолет ',потом стала долго заводится ,(форсы пропускали решено заменой),дальше начала троить ' бенз жрала , решено проводок оторвался на форсунке запаял ,троить перестала, но не до конца ,с начало работает ровненько потом начинается небольшие хлопки с глушака и двиг колбасить начинает при резком нажатии на газ провал и как то вяло начинает по пердывая набирать обороты ,сейчас после прокрутки до 6000тыс ,Едет нормально ,а так как на жигулях причем не постоянно , иногда при запуске прогреется,  Едет нормально но,на холостых работает ровно но хлопками что делать не приложу ума ,Кто может встречался ,умные люди говорят клапана надо подрегулировать , один стучал отрегулировал на 0.25дальше не лазил ! Есть какие еще мнения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме троит двигатель м20 в25

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #1 : 21 Сентября 2013, 21:43:51 »
промеряйте компрессию на моторе...обычно при не одинаковой компрессии именно такие признаки на ХХ и на переходных
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам