BMW E30 Logo

Автор Тема: Пытается заглохнуть на холостых, М20В20  (Прочитано 2034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« : 22 Сентября 2013, 10:35:59 »
 Пришли дожди - появилась проблемка (а может дожди и не виноваты, просто совпадение). Проблема не постоянная - плавающая. Заводится отлично (на холодную), через несколько минут начинает трясти и сильно, вот-вот заглохнуть наровит. Через минуту, а когда и три холстой ход начинает выравниваться, становится нормальным и все в норме. Если не дать мотору сильно остыть, то последующие пуски нормальные и все хорошо. т.е. на горячую проблема пока не всплывала.
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пытается заглохнуть на холостых, М20В20

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 13:59:08 »
высоковольтные провода возможно. у друга так было. попробуй как нибудь на ночь забери домой провода, а утром поставь и заведи.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 15:52:39 »
 Может быть... Хотя в темноте смотрел на них при работающем двигателе - свечения не заметил.  Вчера дождя, практически, не было, вроде и проблемы не было. Может WD-шкой их пролить на всякий случай?
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 24 Сентября 2013, 22:49:31 »
они светятся когда совсем убиты. ВДшка только усугубит проблему если в них проблема.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #4 : 25 Сентября 2013, 10:39:28 »
это на сколько должны быть в говно провода чтоб. она пыталась заглохнуть. максимум будет троить. но не как не глохнуть ищи в другом трабл. когда начинается трабл на газ нажимал реакция есть.?
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 09:40:02 »
да обычно, первые признаки начало проблемы проводов бывает может и глохнуть в сырую погоду и даже стрелять. видел такое как на мотроне так и на джетроне. замена проводов помогала.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 10:04:29 »
в данном случае, легче всего проверить, просушить их возле какого нибудь отопителя. знакомый чтоб быстрей по утрам грел их в духовке.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 13:33:33 »
извени меня это не ваз. чтоб на джетроне постоянно снимать и сущить а потом ставит если они конечно не висят через всю капотку.
у меня в оплетке плюс. на трамблере коплаки защитные и чтобы их снять надо довольно много времени.
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 27 Сентября 2013, 09:37:42 »
поверь, когда с ними проблема и ты в этом уверен, а тебе нужно срочно ехать. ничего там долгого нет. хотя от таких манипуляций он сломал ушки крепления кожуха к головке. а человеку это я предложил сделать один раз для проверки.
не разу кстати не видел все 2 колпака на трамблере, только в каталогах))
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #9 : 27 Сентября 2013, 20:16:44 »
 Проблема пока не повторяется, хотя дожди идут и дальше. Потому не могу сказать о реакции на нажатие педали газа. Это о расходомере?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 20:19:39 от alexmak91
»
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #10 : 28 Сентября 2013, 09:03:10 »
поверь, когда с ними проблема и ты в этом уверен, а тебе нужно срочно ехать. ничего там долгого нет. хотя от таких манипуляций он сломал ушки крепления кожуха к головке. а человеку это я предложил сделать один раз для проверки.
не разу кстати не видел все 2 колпака на трамблере, только в каталогах))
буду ковырятся сфоткую. у меня все колпаки на месте.)))
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам