На сегодня спеки:
Ходовая:
Передняя подвеска DGR спорт, чот около 11 кг пружины. забыл уже. Тормоза 300 мм от е46 325-328
Задняя подвеска "кастом": пиленые пружины + аморт от крузера (все это не из экономии, а для пользы, у винтовых подвесок слишком мягкий зад). Тормоза сток диски с гидроручником.
Ступицы двойнык 5х120/5х114.3
Диски энкей, двухсоставные 9х17, ет22, 5х114.3
Салон:
Ковши левый спарко ориг, правый рекаро полуковш ср3, ремни проспорт
Руль ОМР с проставкой МОМО, оригинал
Подставка под доп.приборы оригинал, толи хартге то ли кто. Приборы ВДО (воль, темпм.масла, давка масла), не подклченные (лень было)
Гидравлический ручник (китай)
Мотор (само веселое)
м60в40
Трансмиссия:
5мкпп от 3.0, зф310
Редуктор заварка 3.91
Кузов:
Полный мт1, с прямыми порогами, удлиннителями буксирных проушин и спойлером
хелла-стартек
есть пара дырок, надо поменять пороги (так-то не срочно), правый внутренний брызговик и задние карманы (заплатки) и покрасить в идеал. В остальном полностью комплектный, ровный кузов, отличный хром. много мелочей новых: таких как замки стекло, антенна и тп.