Я бы вынул, и остальные поменял. Процедура конечно не простая но выполнимая. Снимаешь всё что мешает доступу к ремню, откручиваешь большой болт на коленвале, ставишь по меткам, снимаешь ремень, стаскиваешь чем-нибудь звезду и несёшь её куда надо что-бы выковырять остаток. Стащить можно и подложив что-то типа большой головки, на носик коленвала (что-бы вошло в отверстие звезды) и проложив что-то насаживаешь шкив и вкручиваешь болты в шестерню. Получается болты притягивают шкив к звезде, шкив давит на что-то подложенное, это что-то давит на головку, головка давит на коленвал стягивая звезду. Проблема только одна - есть риск проворачивания коленвала, так как на М20 он не фиксируется. По этому я бы снял клапанную и распустил бы рокера, что-бы закрыть клапаны.